Суббота, 23 Ноября 2024, 07:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
SelebornДата: Вторник, 09 Января 2024, 19:49 | Сообщение # 1 | Тема: Не работает Unity3D и Bitbucket
был не раз
Сейчас нет на сайте
гитхаб тебе в помощь)
SelebornДата: Вторник, 09 Января 2024, 16:55 | Сообщение # 2 | Тема: Условие для показа текста Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
как вариант можно сделать canvas, а на нем 2 панели, одна с достижениями, вторая чо там иначе. И прописать, что если условие выполняется, то активна панель 1, а вторая не активна, ну и наоборот соответственно. весь код не буду писать) ибо там целый скрипт писать с нуля, а не править твое.
SelebornДата: Вторник, 09 Января 2024, 16:34 | Сообщение # 3 | Тема: UI rect, нужна помощь
был не раз
Сейчас нет на сайте
Суть вот в чем. есть панель aptekaZdanie, к ней креплю префаб apt2, теперь требуется сменить привязку к левому верхнему углу, и переместить на 200 единиц вправо и 100 вниз (условно), никак не могу разобраться с этими UI примочками)
вот скрипт
Vector3 tempVector=new Vector3(0,0,0);
Quaternion qua=new Quaternion(0,0,0,0);
Apt2 = Instantiate(aptPrefab, tempVector, qua);
Apt2.transform.SetParent(aptekaZdanie.transform);
Apt2.transform.position = aptekaZdanie.transform.position;
RectTransform tempRect = Apt2.GetComponent<RectTransform>();
SelebornДата: Пятница, 05 Января 2024, 21:28 | Сообщение # 4 | Тема: Скрипт работает на одном объекте, но не работает на дубле
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо.. вот я тупень)) такое простое решение.. и ведь собирался вчера ночью попробовать, но видимо забыл))
SelebornДата: Пятница, 05 Января 2024, 19:03 | Сообщение # 5 | Тема: Скрипт работает на одном объекте, но не работает на дубле
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ситуация следующая - есть объект UI с имунем Lec1, на нем подвешены еще элементы текста и кнопка. Скрипт определяет номер (1), по нему обращается к скрипту в котором созданы экземпляры другого класса и уложены в список. В первом объекте все отлично, а если создать дубликат объекта, то первый объект все нормально меняет в полях, а второй выдает ощибку ArgumentOutOfRangeException: Index was out of range. Must be non-negative and less than the size of the collection.
Parameter name: index
скрипт с базой экземпляров:

Скрипт с вызовом этих экземпляров и заполнением полей


Помогите разобраться, пожалуйста

Добавлено (05 Января 2024, 19:10)
---------------------------------------------
от второго объекта приходит отклик, что он определил номер кнопки, вычел единицу и знает номер обращения к списку - 1, но дальше происходит лажа, как я понимаю, скрипт со второго объекта уже не может обратиться к базе, даже если все параметры поставить 0, чтобы выдавал те же данные что и первый объект. Возможно есть боле простой способ хранения данных стороннего класса с укладывание в базу??


Сообщение отредактировал Seleborn - Пятница, 05 Января 2024, 19:11
SelebornДата: Четверг, 06 Мая 2021, 10:04 | Сообщение # 6 | Тема: Проблема с экземплярами классов
был не раз
Сейчас нет на сайте
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
GameManager.Update () (at Assets/Scripts/GameManager.cs:209) выдает такую ошибку при попытке обратиться к любой переменной экземпляра класса.
создаю игрульку по типу ТД, создал класс towerStat, в котором все параметры башен, планирую создать несколько экземпляров класса для каждого уровня башни, и просто менять текущий при апгрейде, но возникает такая проблема при попытке обратиться к junourChef.cost

Добавлено (06 Мая 2021, 10:05)
---------------------------------------------
209 строка пытается обратиться к juniourChef.cost

Добавлено (06 Мая 2021, 10:09)
---------------------------------------------
сам джетрайдер никаких проблем с кодом не показывает

Добавлено (06 Мая 2021, 10:18)
---------------------------------------------
towerStat класс вне monobehaviour, создание экземпляра в скрипте под monobehaviour

SelebornДата: Пятница, 19 Февраля 2021, 19:50 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите розобратся в скрипте и доделать меню игры!
был не раз
Сейчас нет на сайте
лучше попробуй через новое Гуи меню сделать, там все проще и красивше) и менее геморно
SelebornДата: Пятница, 19 Февраля 2021, 16:44 | Сообщение # 8 | Тема: взаимодеиствие колайдеров
был не раз
Сейчас нет на сайте
цель скрипта: при соприкосновении колайдера объекта square с предметом с тегом Pomeha, должна выводиться координата по ч, но не выводится(
Хочу в будущем сделать проверку для А*, чтоб при соприкосновении объектов заполнялся двухмерный массив, но что-то застрял на начале)

Добавлено (19 Февраля 2021, 19:51)
---------------------------------------------
как заставить колайдеры сотрудничать?)

Сообщение отредактировал Seleborn - Пятница, 19 Февраля 2021, 16:44
SelebornДата: Воскресенье, 22 Ноября 2020, 10:05 | Сообщение # 9 | Тема: Не правильное срабатывание
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну там каждый объект в скрипт вставляется отдельно. каждая буква с разным фоном это 3 разных объекта
SelebornДата: Суббота, 21 Ноября 2020, 16:47 | Сообщение # 10 | Тема: Не правильное срабатывание
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делаю программку для детей, по типу обучения печати. Суть в том, что на экране написаны буквы, и при нажатии на правильную кнопку буква становится с красным фоном, следующая буква становится как бы текущей, принимая желтый фон, а буквы которые не срабатывают с синим фоном. И вот если в слове есть две одинаковые буквы, то первое нажатие проходит корректно, а второе нажатие считается уже типа выполненным. например слово майка, первые 4 буквы все норм. Но стоит нажать в свою очередь к, происходит автоматическое срабатывание А, то есть она меняет фон на красный и считается нажатой. Подскажиьте где косяк?

using System.Collections;
SelebornДата: Понедельник, 22 Апреля 2019, 20:33 | Сообщение # 11 | Тема: в процессе работы скрипта игнорируется условие
был не раз
Сейчас нет на сайте
угадал почти. игра на обучение печати. вводятся буквы по порядку на экране, есть картинка и буквы, которые надо ввести.. я вот тоже хочу сначала одну сцену написать, а потом уже думать буду, как унифицировать, чтобы выводить все в внешних условиях.

Сообщение отредактировал Seleborn - Четверг, 25 Апреля 2019, 20:09
SelebornДата: Воскресенье, 21 Апреля 2019, 09:26 | Сообщение # 12 | Тема: в процессе работы скрипта игнорируется условие
был не раз
Сейчас нет на сайте
Точно... запарился... я этот объект уничтожил, повесил на другой, скрипт срабатывает как положено.. Всю головушку сломал)) спасибо

Сообщение отредактировал Seleborn - Воскресенье, 21 Апреля 2019, 09:44
SelebornДата: Воскресенье, 21 Апреля 2019, 09:11 | Сообщение # 13 | Тема: в процессе работы скрипта игнорируется условие
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://prntscr.com/nese8q
это не то условие??
http://prntscr.com/nesf1h, так выглядит с дебагами. ТО есть после нажатия кнопки К нажатие В уже не проверяется( но все что под этим иф выполняется


Сообщение отредактировал Seleborn - Воскресенье, 21 Апреля 2019, 09:16
SelebornДата: Воскресенье, 21 Апреля 2019, 08:05 | Сообщение # 14 | Тема: в процессе работы скрипта игнорируется условие
был не раз
Сейчас нет на сайте
да собственно основная задача здесь такая, есть на экране 3 картинки, общее слово КИТ, вот при нажатии R(К) происходит замена цвета, то есть буква к становится как бы нажатой, и переходит по условию к выполнению нажатия кнопки B(И). так что в принципе по описанию все понятно) а вот почему не выходит к условию, это не понятно, хотя код с нажатием В прописывается в if, собственно он и не должен выполняться, пока кнопка не будет нажата
SelebornДата: Воскресенье, 21 Апреля 2019, 00:03 | Сообщение # 15 | Тема: в процессе работы скрипта игнорируется условие
был не раз
Сейчас нет на сайте
[code]
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class letter1 : MonoBehaviour
{

public GameObject letter1wait;
public GameObject letter1done;
public GameObject letter2sleep;
public GameObject letter2wait;
public GameObject letter2done;
float x,x1;
public float y;
bool K = false;

// Use this for initialization

// Update is called once per frame
void Start()
{
}

// Update is called once per frame
void Update()
{

if (Input.GetKey(KeyCode.B))
{
if (K == true)
{
Destroy(letter2wait.gameObject);
letter2done.gameObject.transform.position = new Vector3(x1, y, 0);
}
}

if (Input.GetKey(KeyCode.R))
{
Destroy(letter1wait.gameObject);
x = -2;
letter1done.gameObject.transform.position = new Vector3(x, y, 0);
Destroy(letter2sleep);
x1 = 0;
letter2wait.gameObject.transform.position = new Vector3(x1, y, 0);
K = true;
}

}
}

Вот такой скрипт, по задумке после нажатия R должен первый объект поменять цвет (вставиться другой объект), после чего переменная К станет правдивой и переведет действие на следующий этап, нажатие B, но по факту после нажатия R выполняется вся часть апдейта, то есть меняетс не только первый объект, но и второй, вне зависимости от нажатия B/
Помогите(


Сообщение отредактировал Seleborn - Воскресенье, 21 Апреля 2019, 08:09
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг