Всем привет! Подскажите нужно ли оптимизировать скрипт и как? Там в функции Update прописаны все действия (проверка на расстояние между мобом и игроком, таймер атаки, состояния: патрулирование по указанным точкам, атака и тд.) и этот скрипт повешен на большое количество мобов на сцене. Игра на телефоны. И еще: как вы проектируете скрипты? Рисуете ли вы блок схемы кода, скриптов? В Unity какие аддоны есть для разработки скриптов?
Код
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class EnemyPatroling : MonoBehaviour { [SerializeField] Transform _player; [SerializeField] Transform[] _patrolPoint; [SerializeField] Enemy enemy; [SerializeField] float _timeBetweenAttack; Vector3 _startPoint;
Столько проверок в Update и еще такой скрипт в нескольких экземплярах в 1 кадре, да еще и на мобилки -> ну фпс 20-25 если не меньше обеспеченно. Для теста, просто заспавни штук 10 на сцене таких GO и запусти на мобилке своей и делай выводы, есть ли смысл существования этого скрипта или нет.. Если мобилки, то это сразу событийное программирование, чтобы избавиться от этих проверок в update, чем меньше проверок , да и в принципе кода в Update , тем лучше. Читай там про ивенты , делегаты.. 123