Суббота, 23 Ноября 2024, 04:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Оптимизация скрипта. Update. Как правильно скриптовать?
MofrezДата: Среда, 17 Февраля 2021, 19:08 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Подскажите нужно ли оптимизировать скрипт и как? Там в функции Update прописаны все действия (проверка на расстояние между мобом и игроком, таймер атаки, состояния: патрулирование по указанным точкам, атака и тд.) и этот скрипт повешен на большое количество мобов на сцене. Игра на телефоны.
И еще: как вы проектируете скрипты? Рисуете ли вы блок схемы кода, скриптов? В Unity какие аддоны есть для разработки скриптов?


Сообщение отредактировал Mofrez - Среда, 17 Февраля 2021, 19:25
ArtemSДата: Пятница, 12 Марта 2021, 18:35 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
что-то в патернах про твою проблему есть...и многие фишки можно в евенты перенести. Типа не делать
Код
if (_returnStartPoint == true)
а когда это событие выполняется, то тип сразу шагает в начальную точку, без ифа


хуяк, хуяк и в продакшн
killing002Дата: Суббота, 13 Марта 2021, 11:14 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Столько проверок в Update и еще такой скрипт в нескольких экземплярах в 1 кадре, да еще и на мобилки -> ну фпс 20-25 если не меньше обеспеченно. Для теста, просто заспавни штук 10 на сцене таких GO и запусти на мобилке своей и делай выводы, есть ли смысл существования этого скрипта или нет.. Если мобилки, то это сразу событийное программирование, чтобы избавиться от этих проверок в update, чем меньше проверок , да и в принципе кода в Update , тем лучше. Читай там про ивенты , делегаты..

123
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг