Raseri | Дата: Среда, 13 Января 2021, 12:55 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. В юнити существует возможность разбивать атлас со спрайтами на участки, делая в дальнейшем из них префабы.
Можно ли разбиение и создание множества префабов не проводить, а ограничиться созданием всего одного префаба и далее, его экземпляру на сцене, через C#, устанавливать в качестве внешнего вида нужный участок некой большой текстуры, этого самого атласа спрайтов, для которого разбиение не проводилось и текстура которого имеет режим Single?
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 17 Января 2021, 23:56 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Используйте шейдер типа UnlitDiffuse или подобный, у которого есть параметры тайлинг-оффсет. И устанавливайте скриптом этот самый оффсет.
|
|
| |