Понедельник, 11 Ноября 2024, 01:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Какой метод лучше для отслеживания невидимых NPC
alexsilentДата: Среда, 16 Сентября 2020, 18:09 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать игру, где много NPC будут находиться на других локациях и что-то там делать.
Например в Fallout Shelter (когда уходят персонажи за экран и бродят по пустоши) или в игре Rune Factory/Harvest Moon (где неписи живут по расписанию и их данные/статистика всегда находятся в памяти и даже управляются AI на других локациях)

Какой метод лучше использовать?
1) Сделать не удаляемых персонажей? Которые будут скрываться, если это не их локация, или уводиться далеко по XYZ
2) Использовать отдельно данные отдельно от GameObject, которые будут обрабатываться всегда. И отдельно болванчики персонажей, которые будут создаваться и помещаться в координаты, если мы будем рядом.
3) Ещё какой-то метод есть?


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 16 Сентября 2020, 18:10
drcrackДата: Среда, 16 Сентября 2020, 21:47 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
В идеале комбинация 1 и 2, т.е. персонаж — отдельный класс который может существовать без GameObject, и именно в таком виде он и существует когда он очень далеко. Когда персонаж приближается к полю зрения игрока, для него создается объект, который однако не удаляется каждый раз когда персонаж выходит на пределы зоны видимости, а просто отключается. А вот когда он реально далеко, тогда уже и удаляется.
JackNazaryanДата: Четверг, 17 Сентября 2020, 17:00 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Хотел посоветовать примерно то же, что drcrack описал. Нужно каждый игровой объект закреплять за некой сущностью, которая как раз и отвечает за это фоновое развитие. А сам игровой объект создавать лишь когда есть такая надобность.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг