Среда, 27 Ноября 2024, 04:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Воздействие силы на navmeshagent
labinzevvДата: Суббота, 25 Июля 2020, 08:30 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Такая ситуация: На объект добавлен navmeshagent для преследования. Так же добавлен rigidbody. Есть ли способ воздействовать на navmeshagent с помощью физики, для его перемещения по оси Y? Если есть, подскажите в каком направлении искать? (К примеру под ним происходит взрыв, при котором его отбрасывает по оси Y). Пробовал как вариант baseOffset, но не подходит. Нужно именно физическое воздействие...

3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
drcrackДата: Суббота, 25 Июля 2020, 08:31 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
отбрасывание по y проще сделать отдельным скриптом безо всякой физики и rigidbody

Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 25 Июля 2020, 08:34
labinzevvДата: Суббота, 25 Июля 2020, 08:43 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
отбрасывание по y проще сделать отдельным скриптом безо всякой физики и rigidbody

Это то что нужно, а можно хотя бы намек, как это осуществить?


3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
drcrackДата: Суббота, 25 Июля 2020, 09:17 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
public NavMeshAgent agent;
float power = -10;
float offset;
void OnEnable() {
  agent.updatePosition = false;
}
void Update() {
  power = Mathf.Clamp(power - 10 * Time.deltaTime, -10, 1000);
  offset = Mathf.Clamp(offset + power * Time.deltaTime, 0, 10);
  transform.position = agent.nextPosition + Vector3.up * offset;
}
public void Boom(float power) {
  this.power += power;
}

как-то так
labinzevvДата: Суббота, 25 Июля 2020, 11:51 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Код
public NavMeshAgent agent;
float power = -10;
float offset;
void OnEnable() {
  agent.updatePosition = false;
}
void Update() {
  power = Mathf.Clamp(power - 10 * Time.deltaTime, -10, 1000);
  offset = Mathf.Clamp(offset + power * Time.deltaTime, 0, 10);
  transform.position = agent.nextPosition + Vector3.up * offset;
}
public void Boom(float power) {
  this.power += power;
}

как-то так


Спасибо за помощь! Вечером попробую осуществить


3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг