| navmesh и blend tree [Решено] | 
|  | 
| 
| MrBILL | Дата: Суббота, 28 Марта 2020, 18:27 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой неприятной проблемой... На данный момент мобы используют дерево смешиваний анимации отталкиваясь от скорости по z.
 
 Настроил анимации, нав меш агент, все нормально. Но, если мобы по пути к цели сталкиваются между собой, то скорость сбрасывается, и анимации начинают очень сильно дергаться.
 
 Все что можно перепробовал, не придумал ничего =(
 Подскажите, пожалуйста, может, кто сталкивался с подобным?
 Video
 
 
 Сообщение отредактировал MrBILL - Воскресенье, 29 Марта 2020, 13:21 |  |  |  |  | 
| 
| drcrack | Дата: Суббота, 28 Марта 2020, 21:41 | Сообщение # 2 |  | старожил Сейчас нет на сайте | по-хорошему idle должно быть отдельным состоянием, смешивать его с чем-то нет смысла, т.к. получается то что ты видишь на видео |  |  |  |  | 
| 
| MrBILL | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2020, 13:21 | Сообщение # 3 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Больше спасибо! Убрал Idle отдельно, и ввел bool , если скорость <= 0 -> idle.
 Работает в разы лучше, но не идеально=) думаю, тут уже дело в самих анимациях.
 |  |  |  |  |