navmesh и blend tree [Решено]
|
|
MrBILL | Дата: Суббота, 28 Марта 2020, 18:27 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой неприятной проблемой... На данный момент мобы используют дерево смешиваний анимации отталкиваясь от скорости по z.
Настроил анимации, нав меш агент, все нормально. Но, если мобы по пути к цели сталкиваются между собой, то скорость сбрасывается, и анимации начинают очень сильно дергаться.
Все что можно перепробовал, не придумал ничего =( Подскажите, пожалуйста, может, кто сталкивался с подобным? Video
Сообщение отредактировал MrBILL - Воскресенье, 29 Марта 2020, 13:21 |
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 28 Марта 2020, 21:41 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| по-хорошему idle должно быть отдельным состоянием, смешивать его с чем-то нет смысла, т.к. получается то что ты видишь на видео
|
|
| |
MrBILL | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2020, 13:21 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Больше спасибо! Убрал Idle отдельно, и ввел bool , если скорость <= 0 -> idle. Работает в разы лучше, но не идеально=) думаю, тут уже дело в самих анимациях.
|
|
| |