Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
navmesh и blend tree [Решено]
MrBILLДата: Суббота, 28 Марта 2020, 18:27 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой неприятной проблемой...
На данный момент мобы используют дерево смешиваний анимации отталкиваясь от скорости по z.

Настроил анимации, нав меш агент, все нормально. Но, если мобы по пути к цели сталкиваются между собой, то скорость сбрасывается, и анимации начинают очень сильно дергаться.

Все что можно перепробовал, не придумал ничего =(
Подскажите, пожалуйста, может, кто сталкивался с подобным?
Video


Сообщение отредактировал MrBILL - Воскресенье, 29 Марта 2020, 13:21
drcrackДата: Суббота, 28 Марта 2020, 21:41 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
по-хорошему idle должно быть отдельным состоянием, смешивать его с чем-то нет смысла, т.к. получается то что ты видишь на видео
MrBILLДата: Воскресенье, 29 Марта 2020, 13:21 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Больше спасибо!
Убрал Idle отдельно, и ввел bool , если скорость <= 0 -> idle.
Работает в разы лучше, но не идеально=) думаю, тут уже дело в самих анимациях.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг