Понедельник, 11 Ноября 2024, 00:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как понять, как написать шейдер из примера
alexsilentДата: Пятница, 13 Марта 2020, 15:34 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нашёл интересный пример, создающий пиксельную эмуляцию листьев ветра на ветру.
Но как понять, куда вставлять эти строки, не обучаясь сложному делу создания шейдеров?
Лично я не осилю ещё один язык, я пока только C# обучаюсь, но так хочется понять,
как реализовать подобную штуку, но тут не весь пример, а куски, и куда куски эти копировать,
непонятно.


Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 13 Марта 2020, 15:36
DivESДата: Пятница, 13 Марта 2020, 16:06 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, так постой. Вопрос-то в чём?
"Как понять, как написать шейдер...?"
или
"Как понять, куда вставлять строки... так и не поняв принцип работы шейдеров?"

Создание шейдеров, как ты уже написал — сложное дело. Обычным копированием тут не обойдёшься (во всяком случае, конкретно в этом примере).

Ну а чтобы моё сообщение было хотя бы немножко полезно: тык (статья о создании простенького шейдера в Unity).
afqДата: Пятница, 13 Марта 2020, 17:59 | Сообщение # 3
Разработчик
Сейчас нет на сайте
alexsilent, это похоже на фрагментный шейдер. только во фрагментном шейдере работаем с тестурой, отсюда и функция с текстурой. правда и да что вроде не весь пример.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг