Как понять, как написать шейдер из примера
|
|
alexsilent | Дата: Пятница, 13 Марта 2020, 15:34 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нашёл интересный пример, создающий пиксельную эмуляцию листьев ветра на ветру. Но как понять, куда вставлять эти строки, не обучаясь сложному делу создания шейдеров? Лично я не осилю ещё один язык, я пока только C# обучаюсь, но так хочется понять, как реализовать подобную штуку, но тут не весь пример, а куски, и куда куски эти копировать, непонятно.
Сообщение отредактировал alexsilent - Пятница, 13 Марта 2020, 15:36 |
|
| |
DivES | Дата: Пятница, 13 Марта 2020, 16:06 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, так постой. Вопрос-то в чём? "Как понять, как написать шейдер...?" или "Как понять, куда вставлять строки... так и не поняв принцип работы шейдеров?"
Создание шейдеров, как ты уже написал — сложное дело. Обычным копированием тут не обойдёшься (во всяком случае, конкретно в этом примере).
Ну а чтобы моё сообщение было хотя бы немножко полезно: тык (статья о создании простенького шейдера в Unity).
|
|
| |
afq | Дата: Пятница, 13 Марта 2020, 17:59 | Сообщение # 3 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, это похоже на фрагментный шейдер. только во фрагментном шейдере работаем с тестурой, отсюда и функция с текстурой. правда и да что вроде не весь пример.
|
|
| |