Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Шейдеры и другие настройки палитры объекта нельзя изменить
ZigMoonTДата: Четверг, 03 Октября 2019, 19:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, 4 день подряд сталкиваюсь с этой проблемой, честно говоря уже выбешивает, все объекты после экспорта в Unity становятся очень бледными (и в редакторе моделей приходится делать совсем яркими и цветастыми, чтобы Unity отображал именно тот цвет, который нужно). Как я думаю - это можно исправить только с помощью шейдеров. Программа в которой создаю объекты MagicaVoxel.


Сообщение отредактировал ZigMoonT - Четверг, 03 Октября 2019, 19:59
drcrackДата: Четверг, 03 Октября 2019, 19:38 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
в настройках импорта нажми "extract materials" и делай с ними че хочешь

Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 03 Октября 2019, 22:37
ZigMoonTДата: Четверг, 03 Октября 2019, 19:58 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, огромное спасибо, дружище! Всего тебе самого-самого!

Сообщение отредактировал ZigMoonT - Четверг, 03 Октября 2019, 19:59
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг