Вопросы по String в Unity
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2019, 01:12 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Давно задаюсь вопросами по String в юньке:
1) Тут есть системный символ "\", который нельзя просто так писать в тексте, а какие ещё символы нельзя писать в String, на юнити? Или это только один вариант, и например обратный слэш "/" нормально работает?!
2) В PlayerPrefs.SetString если имя будет сохранено русским шрифтом на японском или китайском виндовсе, где не поддерживается шрифт, будет ли это нормально сохранено в реестре? Это мне нужно не для текста, а для сохранения в одном слоте до 100 цифр, как будто это байт (хотя вроде в байте 256 символов):
Код private var Hex : String = "0123456789qwertyuiopasdfghjklzxcvbnmQWERTYUIOPASDFGHJKLZXCVBNMйцукенгшщзхфывапролджэячсмитьбюЙЦУКЕНГШЩЗХЪФЫВАПРОЛДЖЭЯЧСМИТЬБЮ"; function HexToInt (name : String) : int { if (name == null || name == "") { return 0; } var en : int = Hex.IndexOf(name); if (en > -1) { return en; } return 0; }
чтобы сократить например число 10 в одном слоте, я вместо этого пишу символ "q" в реестре в сохранении игры, а чтобы сохранить число 76, я пишу "ф" в реестре в сохранении игры, надеюсь на китайском виндовсе и реестре этот символ всё равно сохранится, даже если шрифт не поддерживается... Хочется узнать мнение экспертов, к сожалению в PlayerPrefs нет возможности большой ряд байтов сохранять, чтобы экономить место для сохранения инвентаря и кастомизации. Поэтому пытаюсь извращаться со String.
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 16 Сентября 2019, 01:13 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2019, 02:00 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почему нельзя просто хранить свою инфу в файлах? Зачем эти извращения?
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 16 Сентября 2019, 02:05 |
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2019, 06:12 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| drcrack, ну это не легко для меня, поскольку я не программер, то использую готовый инструмент, тем более сейчас какие-то сложности с сохранением, то есть нужно сохранять там, где разрешит виндовс, короче я не шарю в этом, я эти сложности не понимаю, и хочу простой и сокращенный код. Тем более непонятно как это будет себя вести на других платформах, на том же андроиде или Свитче, вдруг когда-нибудь повезёт переехать на другую платформу. Короче нюансов слишком много, когда сам пилишь.
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 16 Сентября 2019, 06:16 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2019, 11:08 | Сообщение # 4 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) я эти сложности не понимаю, и хочу простой и сокращенный код.
Удивительно мозги работают ты готов написать совершенно что-то непонятное и мутное только потому что не изучил тему разобраться с этими "сложностями" гораздо быстрее и проще чем ты думаешь. Больше времени потратишь на придумывание граблей.
На тему сохранений если хочешь "быстро и удобно" - EasySave3 + Json
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2019, 13:33 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Больше времени потратишь на придумывание граблей.
Проблема в том, что они уже сделаны и даже протестированы на 40 раз, но на русских компах, и у меня просто сомнение недавно возникло, может не стоило это пилить, но уже поздно, теперь мне интересно, нормально ли будут русские буквы в японских реестрах работать, и какие ещё системные символы есть в String, чтобы их запретить в именах?!
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 16 Сентября 2019, 13:36 |
|
| |
drcrack | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2019, 15:31 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| не надо ничего запрещать, string может хранить любые символы (даже \0) также это не имеет никакого отношения к шрифтам, string — просто строка в юникоде и будет работать везде
Цитата drcrack, ну это не легко для меня, поскольку я не программер, то использую готовый инструмент, ничего личного, но ты программер (код же пишешь), просто очень плохой, пока что (а может и навсегда, с таким-то подходом)
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 16 Сентября 2019, 15:33 |
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2019, 15:58 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| drcrack, спасибо) тогда буду юзать как есть)
Цитата drcrack ( ) ничего личного, но ты программер (код же пишешь), просто очень плохой, пока что (а может и навсегда, с таким-то подходом)
Навсегда) я уже 19 лет так пишу код) хотя конечно прогресс есть, но он очень медленный, мне бы по хорошему, как дизайнеру и художнику, найти бы хороший конструктор, где уже всё готово и осталось только заполнить мир скриптами и объектами, не создавая первоначальный каркас, не думая как делать сохраняшки и прочее и прочее... Чисто скриптер уровней (лёгкие скрипты для уровней, интерактива, диалогов, персонажей) мне легко программировать, а когда надо ядро и основу игры, там я очень долго пилю всё.
Вот Bitsy и Axma мне понравились, что там всё сосредоточено на создании игрового мира, а не игрового ядра) Но это всё не заточено под нормальную графику)
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 16 Сентября 2019, 16:06 |
|
| |
|