Понедельник, 11 Ноября 2024, 01:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопросы по String в Unity
alexsilentДата: Понедельник, 16 Сентября 2019, 01:12 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Давно задаюсь вопросами по String в юньке:

1) Тут есть системный символ "\", который нельзя просто так писать в тексте,
а какие ещё символы нельзя писать в String, на юнити? Или это только один вариант,
и например обратный слэш "/" нормально работает?!

2) В PlayerPrefs.SetString если имя будет сохранено русским шрифтом на японском или китайском виндовсе,
где не поддерживается шрифт, будет ли это нормально сохранено в реестре? Это мне нужно не для текста,
а для сохранения в одном слоте до 100 цифр, как будто это байт (хотя вроде в байте 256 символов):

Код

private var Hex : String = "0123456789qwertyuiopasdfghjklzxcvbnmQWERTYUIOPASDFGHJKLZXCVBNMйцукенгшщзхфывапролджэячсмитьбюЙЦУКЕНГШЩЗХЪФЫВАПРОЛДЖЭЯЧСМИТЬБЮ";
function HexToInt (name : String) : int {
    if (name == null || name == "") {
  return 0;
    }
    var en : int = Hex.IndexOf(name);
    if (en > -1) {
  return en;
    }
    return 0;
}


чтобы сократить например число 10 в одном слоте, я вместо этого пишу символ "q" в реестре в сохранении игры,
а чтобы сохранить число 76, я пишу "ф" в реестре в сохранении игры, надеюсь на китайском виндовсе и реестре
этот символ всё равно сохранится, даже если шрифт не поддерживается...
Хочется узнать мнение экспертов, к сожалению в PlayerPrefs нет возможности большой ряд байтов сохранять,
чтобы экономить место для сохранения инвентаря и кастомизации. Поэтому пытаюсь извращаться со String.


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 16 Сентября 2019, 01:13
drcrackДата: Понедельник, 16 Сентября 2019, 02:00 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему нельзя просто хранить свою инфу в файлах? Зачем эти извращения?

Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 16 Сентября 2019, 02:05
alexsilentДата: Понедельник, 16 Сентября 2019, 06:12 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
drcrack, ну это не легко для меня, поскольку я не программер, то использую готовый инструмент,
тем более сейчас какие-то сложности с сохранением, то есть нужно сохранять там, где разрешит виндовс,
короче я не шарю в этом, я эти сложности не понимаю, и хочу простой и сокращенный код.
Тем более непонятно как это будет себя вести на других платформах, на том же андроиде или Свитче,
вдруг когда-нибудь повезёт переехать на другую платформу. Короче нюансов слишком много, когда сам пилишь.


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 16 Сентября 2019, 06:16
pixeyeДата: Понедельник, 16 Сентября 2019, 11:08 | Сообщение # 4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
я эти сложности не понимаю, и хочу простой и сокращенный код.


Удивительно мозги работают :) ты готов написать совершенно что-то непонятное и мутное только потому что не изучил тему :) разобраться с этими "сложностями" гораздо быстрее и проще чем ты думаешь. Больше времени потратишь на придумывание граблей.

На тему сохранений если хочешь "быстро и удобно" - EasySave3 + Json


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

alexsilentДата: Понедельник, 16 Сентября 2019, 13:33 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Больше времени потратишь на придумывание граблей.


Проблема в том, что они уже сделаны и даже протестированы на 40 раз, но на русских компах,
и у меня просто сомнение недавно возникло, может не стоило это пилить, но уже поздно,
теперь мне интересно, нормально ли будут русские буквы в японских реестрах работать,
и какие ещё системные символы есть в String, чтобы их запретить в именах?!


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 16 Сентября 2019, 13:36
drcrackДата: Понедельник, 16 Сентября 2019, 15:31 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
не надо ничего запрещать, string может хранить любые символы (даже \0)
также это не имеет никакого отношения к шрифтам, string — просто строка в юникоде и будет работать везде

Цитата
drcrack, ну это не легко для меня, поскольку я не программер, то использую готовый инструмент,

ничего личного, но ты программер (код же пишешь), просто очень плохой, пока что (а может и навсегда, с таким-то подходом)


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 16 Сентября 2019, 15:33
alexsilentДата: Понедельник, 16 Сентября 2019, 15:58 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
drcrack, спасибо) тогда буду юзать как есть)

Цитата drcrack ()
ничего личного, но ты программер (код же пишешь), просто очень плохой, пока что (а может и навсегда, с таким-то подходом)


Навсегда) я уже 19 лет так пишу код) хотя конечно прогресс есть, но он очень медленный,
мне бы по хорошему, как дизайнеру и художнику, найти бы хороший конструктор,
где уже всё готово и осталось только заполнить мир скриптами и объектами,
не создавая первоначальный каркас, не думая как делать сохраняшки и прочее и прочее...
Чисто скриптер уровней (лёгкие скрипты для уровней, интерактива, диалогов, персонажей)
мне легко программировать, а когда надо ядро и основу игры, там я очень долго пилю всё.

Вот Bitsy и Axma мне понравились, что там всё сосредоточено на создании игрового мира, а не игрового ядра)
Но это всё не заточено под нормальную графику)


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 16 Сентября 2019, 16:06
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг