| Проблема с анимацией | 
|  | 
| 
| BassPiraT92 | Дата: Четверг, 08 Августа 2019, 10:45 | Сообщение # 1 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Подскажите, что сделать... Моделька при движении почему то висит в воздухе 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| drcrack | Дата: Четверг, 08 Августа 2019, 12:23 | Сообщение # 2 |  | старожил Сейчас нет на сайте | попробуй поиграть настройками в импорте этой анимации в разделе root transform position (Y) НО! если там же в превью она выглядит нормально (т.к. ноги находятся около кружочка обозначающего root), значит дело в другом
 
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 08 Августа 2019, 12:24 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Четверг, 08 Августа 2019, 15:26 | Сообщение # 3 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Я правильно понимаю, что зеленый гизмо - это коллайдер? Тогда естественно он будет висеть в воздухе. Коллайдер же не совпадает с персом - гораздо ниже.
 |  |  |  |  | 
| 
| drcrack | Дата: Четверг, 08 Августа 2019, 18:29 | Сообщение # 4 |  | старожил Сейчас нет на сайте | это ж навмешагент, коллайдера как я вижу там вообще нету может надо просто высоту агента уменьшить, а чето давно ими не пользовался, забыл на что она влияет
 
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 08 Августа 2019, 18:31 |  |  |  |  | 
| 
| IlyaKos | Дата: Четверг, 08 Августа 2019, 18:38 | Сообщение # 5 |  | участник Сейчас нет на сайте | Попробуй в настройках анимаций выставить: Root Transform Position (Y)
 Bake into pose Y - галку
 Based Upon - foots
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Четверг, 08 Августа 2019, 22:36 | Сообщение # 6 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Да, сорри, не разглядел. Тогда root transform position... |  |  |  |  | 
| 
| MrBILL | Дата: Вторник, 24 Сентября 2019, 10:36 | Сообщение # 7 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | У меня такое было, когда я пивот у костей разместил не верно. Попробуй скелет пересобрать и заного загрузить в миксамо |  |  |  |  |