Четверг, 28 Ноября 2024, 20:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ближний бой как Dark Messiah
tdukДата: Воскресенье, 19 Мая 2019, 23:33 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давно задумываюсь над тем, как можно реализовать боевку как в Dark Messiah. Наверное, единственная игра, в которой буквально каждый удар ощущается, будто ты его сам нанес.
Вопрос в том, как лучше реализовать это? Я так и не придумал норм способа. Желательно юнити, но если на уе4 проще, я приму к сведению)


k0feДата: Понедельник, 20 Мая 2019, 10:12 | Сообщение # 2
BRONX
Сейчас нет на сайте
Сделать упор на рэгдоллы, проработать анимации и хитбоксы скорректировать.

Так же, обрати внимание, что в Dark Messiah специфичная физика.


Удар с ноги на 0:28 отправляет ~80кг персонажа в долгий полёт.

Делишь персонажа на части тела и просчитываешь:
куда и чем поступает удар. В зависимости от полученных данных уже проигрываешь анимацию/используешь ragdoll физику.

Пример в шутане:


Отличный пример имплементации ragdoll физики в Unity:


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры

Сообщение отредактировал k0fe - Понедельник, 20 Мая 2019, 10:15
tdukДата: Понедельник, 20 Мая 2019, 21:13 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
k0fe, В первом видео показан чуть ли не обучающий уровень хд)
А как лучше реализовать просто толчек, например как в гта 4 при попадании в руку регдолится только рука, а не все тело. Так и тут, как сделать, чтобы при попадании ногой враг просто отталкивался, но стоял?


k0feДата: Понедельник, 20 Мая 2019, 23:24 | Сообщение # 4
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
А как лучше реализовать просто толчек, например как в гта 4 при попадании в руку регдолится только рука, а не все тело. Так и тут, как сделать, чтобы при попадании ногой враг просто отталкивался, но стоял?

Я же прикрепил видео из Unity с hit manager ;)


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
tdukДата: Вторник, 21 Мая 2019, 00:54 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
k0fe, Благодарю) И еще вопрос, допустим, если врагу попали в руку, то, если я хочу, чтобы он ей не пользовался, то мне надо сделать под это отдельные анимации или через риг можно реализовать?)

drcrackДата: Вторник, 21 Мая 2019, 01:12 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
в гта4 все было несколько сложнее чем просто рэгдоллы
https://pikabu.ru/story/sekret_realistichnoy_animatsii_gta_iv_6226530
IlyaKosДата: Вторник, 21 Мая 2019, 08:51 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Самая лучше боёвка была и есть в Severance: Blade of darkness.
drcrackДата: Вторник, 21 Мая 2019, 14:18 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
лучшей она могла быть разве что лет 15 назад
tdukДата: Вторник, 21 Мая 2019, 19:09 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IlyaKos, Ну там больше DSовский стиль (да да напиши, что дс вышел позже и тд, тут не про это). Я спросил про боевку в стиле дм, т к мне кажется, она может подойти для дуэльной игры про ближний бой (с некоторыми доработками конечно)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг