Ближний бой как Dark Messiah
|
|
tduk | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2019, 23:33 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давно задумываюсь над тем, как можно реализовать боевку как в Dark Messiah. Наверное, единственная игра, в которой буквально каждый удар ощущается, будто ты его сам нанес. Вопрос в том, как лучше реализовать это? Я так и не придумал норм способа. Желательно юнити, но если на уе4 проще, я приму к сведению)
|
|
| |
k0fe | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 10:12 | Сообщение # 2 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Сделать упор на рэгдоллы, проработать анимации и хитбоксы скорректировать.
Так же, обрати внимание, что в Dark Messiah специфичная физика.
Удар с ноги на 0:28 отправляет ~80кг персонажа в долгий полёт.
Делишь персонажа на части тела и просчитываешь: куда и чем поступает удар. В зависимости от полученных данных уже проигрываешь анимацию/используешь ragdoll физику.
Пример в шутане:
Отличный пример имплементации ragdoll физики в Unity:
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сообщение отредактировал k0fe - Понедельник, 20 Мая 2019, 10:15 |
|
| |
tduk | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 21:13 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| k0fe, В первом видео показан чуть ли не обучающий уровень хд) А как лучше реализовать просто толчек, например как в гта 4 при попадании в руку регдолится только рука, а не все тело. Так и тут, как сделать, чтобы при попадании ногой враг просто отталкивался, но стоял?
|
|
| |
k0fe | Дата: Понедельник, 20 Мая 2019, 23:24 | Сообщение # 4 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата tduk ( ) А как лучше реализовать просто толчек, например как в гта 4 при попадании в руку регдолится только рука, а не все тело. Так и тут, как сделать, чтобы при попадании ногой враг просто отталкивался, но стоял? Я же прикрепил видео из Unity с hit manager
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
tduk | Дата: Вторник, 21 Мая 2019, 00:54 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| k0fe, Благодарю) И еще вопрос, допустим, если врагу попали в руку, то, если я хочу, чтобы он ей не пользовался, то мне надо сделать под это отдельные анимации или через риг можно реализовать?)
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 21 Мая 2019, 01:12 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в гта4 все было несколько сложнее чем просто рэгдоллы https://pikabu.ru/story/sekret_realistichnoy_animatsii_gta_iv_6226530
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Вторник, 21 Мая 2019, 08:51 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Самая лучше боёвка была и есть в Severance: Blade of darkness.
|
|
| |
drcrack | Дата: Вторник, 21 Мая 2019, 14:18 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| лучшей она могла быть разве что лет 15 назад
|
|
| |
tduk | Дата: Вторник, 21 Мая 2019, 19:09 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IlyaKos, Ну там больше DSовский стиль (да да напиши, что дс вышел позже и тд, тут не про это). Я спросил про боевку в стиле дм, т к мне кажется, она может подойти для дуэльной игры про ближний бой (с некоторыми доработками конечно)
|
|
| |