Пятница, 22 Ноября 2024, 22:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Outline объекта на LWRP
GrandmaSquid3Дата: Воскресенье, 05 Мая 2019, 12:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Я хочу сделать Outline (обвод контура) объекта с помощью LWRP. Даже нашел нужную статью на ХАБР датированную ноябрем 2018, но к маю 2019 (в Unity 2019.1) видимо уже много что поменялось. Не могу найти примеры по работе с LWRP и свежую документацию. Кто-нибудь знает как можно "освежить" скрипты OutlinePassImpl и OutlinePass?



Основные проблемы:

1) Параметры метода Execute изменились
[БЫЛО] Execute(ScriptableRenderer renderer, ScriptableRenderContext context, ref RenderingData renderingData)
[СТАЛО] Execute(ScriptableRenderContext context, ref RenderingData renderingData)

2) Не могу найти классы FilterRenderersSettings и CreateDrawRendererSettings

3) Отсутствует метод RegisterShaderPassName
GameDev2Дата: Понедельник, 06 Мая 2019, 18:44 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GrandmaSquid3 ()
ноябрем 2018, но к маю 2019


Почти ничего не поменялось. Лучше читай доку и выполняй по пунктам.
GrandmaSquid3Дата: Суббота, 11 Мая 2019, 16:49 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь может переписать эти скрипты для Unity 2019.1 за отдельную плату? Пишите мне в ЛС
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг