Зрение
|
|
DonaldYK | Дата: Четверг, 21 Июня 2018, 11:17 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать "зрение" злому юниту? Что бы при попадании персонажем на поле зрения, злой юнит атаковал
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 21 Июня 2018, 12:15 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну как, перебираешь всех врагов, у каждого сначала проверяешь расстояние до игрока, потом угол, потом делаешь рейкаст для проверки видимости. Вроде ниче сложного)
|
|
| |
DonaldYK | Дата: Четверг, 21 Июня 2018, 12:34 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Вроде ниче сложного) Просто я абсолютный чайник, скорее самовар...
|
|
| |
orkons | Дата: Четверг, 21 Июня 2018, 12:44 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал orkons - Четверг, 21 Июня 2018, 12:44 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 27 Июня 2018, 08:52 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот отличный пример с демонстрацией и исходниками: Unity—Field-of-View-Fog-of-War
Пример содержит скрипт, который отображает врагов, если они попали в FOV (поле зрения, поле обзора, зона обзора)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 27 Июня 2018, 08:53 |
|
| |