Суббота, 23 Ноября 2024, 09:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
как сделать одну строчку...
UnityKoshksandaДата: Пятница, 08 Июня 2018, 20:21 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать эту тупую фразу которая отключает лишь на время прыжка физику,а к ОСТАЛЬНОМУ не притрагивается

Добавлено (08 Июня 2018, 20:21)
---------------------------------------------
плез ну помогите


Кошка танцует до утра
AlexanderBekkerДата: Пятница, 08 Июня 2018, 21:05 | Сообщение # 2
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
UnityKoshksanda, научись ты уже корректно формулировать предложения и свои требования, никто не обязан ломать голову в попытках догадаться, что же ты имел в виду. Корректный вопрос — корректный ответ.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
UnityKoshksandaДата: Пятница, 08 Июня 2018, 21:30 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня в скрипте указана строчка Charactera controllera, которая делает физику на падение.
Так вот, эта физика не даёт мне прыгнуть(сразу приземляюсь), поэтому на момент нажатия пробела хочу отключить физику только для прыжка.


Кошка танцует до утра
berilДата: Пятница, 08 Июня 2018, 22:38 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
UnityKoshksanda предупреждение, дальше бан за такие темы. Для таких вопросов есть специальный раздел https://gcup.ru/forum/59-8269-1



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
UnityKoshksandaДата: Пятница, 08 Июня 2018, 22:41 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
м.. ну.. мне нужно одно решение.

Кошка танцует до утра
vladhad22Дата: Пятница, 08 Июня 2018, 22:52 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
UnityKoshksanda, для начала, прикрепи код.
Цитата UnityKoshksanda ()
Так вот, эта физика не даёт мне прыгнуть(сразу приземляюсь), поэтому на момент нажатия пробела хочу отключить физику только для прыжка

Звучит, как минимум, бредово. Вероятно, проблема в другом


Prepare for unforeseen consequences

Сообщение отредактировал vladhad22 - Пятница, 08 Июня 2018, 22:55
UnityKoshksandaДата: Пятница, 08 Июня 2018, 23:02 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата vladhad22 ()
Звучит, как минимум, бредово. Вероятно, проблема в другом

М... так ты проблему пойми сначала и суди что тупо.. Все это нормальная идея. Ведь мне в пред теме дали код который у меня заработал, но и на падение, тоесть мне надо код отключения физики для прыжка (анимка или триггер типо того в аниматоре)


Кошка танцует до утра
drcrackДата: Суббота, 09 Июня 2018, 02:34 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
напоминает времена Delphi 6 когда нубы так же по форумам слезно просили дать/написать им компонент а дальше они сами

Цитата
тоесть мне надо код отключения физики для прыжка

тебе надо немного подтянуть C#, скачай самоучитель и начни с чего-нибудь попроще
типо там сложение двух чисел, потом циклы, потом наследование классов и т.д. по нарастающей
UnityKoshksandaДата: Суббота, 09 Июня 2018, 13:09 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Та блин,я позже это сделаю. А щас это я делаю ради обучения, я потом эти скрипты учу и разбираю. А так я дальше хочу изучать 3д, мне просто надо прыжок и я дальше уже самоучитель скачаю.

Кошка танцует до утра
drcrackДата: Суббота, 09 Июня 2018, 13:17 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
закрой юнити, тебе пока рано, скачай самоучитель C# и разберись в основах
через неделю-две, когда начнешь что-то понимать, посмотришь на свой код который в другой теме скидывал и самому смешно будет что ты такую дичь писал
Код
public bool "Jump" = true;
if (true) {
Physics.gravity = new Vector3(0f, 0f, 0f); }
else {
Physics.gravity = new Vector3(0f, -9.8f, 0f); }
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг