Пятница, 29 Ноября 2024, 04:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Станд.Ассет Камеры. Расстояние Pivot и Camera
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 27 Мая 2018, 19:32 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как увеличить дистанцию камеры от pivot'a в стандартных ассетах камеры Unity. Спасибо)
drcrackДата: Воскресенье, 27 Мая 2018, 21:51 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Я бы помог если бы я понял о чем вообще речь
tdukДата: Понедельник, 28 Мая 2018, 00:30 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Плюсую прошлому комментатору)

seamanДата: Вторник, 29 Мая 2018, 10:26 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Как я понимаю он использует камеру из стандартных ассетов. Скорее всего камеру от третьего лица. И ему нужно изменить расстояние этой камеры от какого то pivot'a. Думаю от таргета
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг