Среда, 27 Ноября 2024, 04:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Столкновение двух коллайдеров.
xxxlioДата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 20:15 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
К примеру есть пустой объект и на нем скрипт, который должен отслеживать столкновение двух других объектов на сцене.
Можно на один из объектов повесить вот такой скрипт:

void OnCollisionEnter (Collision coll) {
if (coll.gameObject.CompareTag("Player")) {

Instantiate (Aptechka, new Vector3 (rand_x, 100, rand_y), Quaternion.identity);
} }

Тогда будет отслеживаться столкновение этого объекта с другим объектом, который имеет тег Player.
А мне нужно вообще из третьего, например пустого объекта это все отслеживать. Можно ли в этом скрипте как то записать два тега которые будут взаимодействовать, например Player и Wall? Если да, то как?
pixeyeДата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 20:23 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
смотри в сторону OverlapCircleCast - это для 2д версии, такого плана есть и для 3д.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

xxxlioДата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 20:34 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
смотри в сторону OverlapCircleCast - это для 2д версии, такого плана есть и для 3д.

Там 2 строчки кода, просто подсказать нельзя? Почему я должен перелопачивать кучу материала что бы найти ответ? Я обратился на форум, что бы сэкономить время. Убить 2 дня в поисковике я и так мог... Я до этого целую неделю потратил потея над кодом, а оказалось просто нужно было добавить компонент...
pixeyeДата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 21:20 | Сообщение # 4
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата xxxlio ()
Там 2 строчки кода, просто подсказать нельзя? Почему я должен перелопачивать кучу материала что бы найти ответ? Я обратился на форум, что бы сэкономить время. Убить 2 дня в поисковике я и так мог... Я до этого целую неделю потратил потея над кодом, а оказалось просто нужно было добавить компонент...


1) Кому ты что должен никому не интересно.
2) Почему ты пришел на форум тоже не интересно. Твое время против моего.
3) Писать за тебя код никто не будет и разработка игр не то место где ты будешь получать результаты быстро.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

xxxlioДата: Воскресенье, 20 Мая 2018, 21:31 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
разработка игр не то место где ты будешь получать результаты быстро.

Знаю, но если можно его сэкономить, почему бы и нет.
Цитата pixeye ()
Писать за тебя код никто не будет

Я просил всего лишь подсказать мне конкретную ситуацию.
Цитата pixeye ()
Твое время против моего

Если ты на этом форуме, значит ты уже решил его потратить. Почему бы и не помочь другим.


Сообщение отредактировал xxxlio - Воскресенье, 20 Мая 2018, 21:34
Sirius105Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 02:00 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата xxxlio ()
Почему ты пришел на форум тоже не интересно. Твое время против моего.

Интересно, а зачем ты вообще сидишь на форуме? Зачем откликнулся на пост если толком ответить не собирался? Почему "подсказать" означает "писать код за меня" ? Ты всегда был таким гуру?
Цитата pixeye ()
Почему ты пришел на форум тоже не интересно

Ну зачем так..
drcrackДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 05:18 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А мне нужно вообще из третьего, например пустого объекта это все отслеживать. Можно ли в этом скрипте как то записать два тега которые будут взаимодействовать, например Player и Wall? Если да, то как?

Колбеки типа OnCollisionEnter вызываются только у объектов-участников столкновения
Если хочешь делать это отдельным скриптом, придется каждый кадр проверять игрока на пересечение со всеми нужными коллайдерами в цикле


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 21 Мая 2018, 05:19
pixeyeДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 08:32 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Колбеки типа OnCollisionEnter вызываются только у объектов-участников столкновения
Если хочешь делать это отдельным скриптом, придется каждый кадр проверять игрока на пересечение со всеми нужными коллайдерами в цикле


И чтобы получить все нужные коллайдеры способ указан выше по ссылке. Справка лучший друг и ее надо уметь читать. Все параметры
там описаны, пример показан.

Вот здесь пример буквально повторяет вопрос ТС - полагаю это то что ты ищешь

Цитата Sirius105 ()
Интересно, а зачем ты вообще сидишь на форуме?

Это так же не интересно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 21 Мая 2018, 08:39
seamanДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 09:31 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Всегда удивляли типы, которые на форуме что-то требуют. Вам никто ничего не должен. Кто-то захочет - напишет, никто не захочет - будете сидеть и ждать у моря погоды. Потом обидетесь, заявите - форум г..о
Это просто имхо повышенный эгоизм. Вы же время тратите, а на остальных наплевать!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг