Проблема с городом
| |
Don_Vito | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 17:59 | Сообщение # 1 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| У меня есть модель небольшого города, есть Rigidbody и Skinmesh города. Я поставил Rigidbody и накрыл его Skinmesh'ом, но почему машина проваливается просто сквозь дорогу? Вообщем вопрос таков-как сделать Rigidbody непроходимым?
Статьи по 3D Rad: Моя первая статья. Вторая статья. Третья статья. Четвертая статья.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 18:07 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Надо соединить их галочками. Нажать один раз мышкой на RB (в меню слева) и поставить галочку рядом с автомобилем или его rb.
|
|
| |
Don_Vito | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 19:51 | Сообщение # 3 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| Сейчас попробую, но Car у меня простой пока что без RB.
Статьи по 3D Rad: Моя первая статья. Вторая статья. Третья статья. Четвертая статья.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 19:56 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда к car привяжи галочками, разници нет, т.к. у "car" есть готовый rb. Добавлено (22.08.2010, 19:56) --------------------------------------------- Хм, можно фотографию модели города? Как это вы умудрились целый город одной моделью сделать, проблем с bm и lm не было?
|
|
| |
Don_Vito | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 20:33 | Сообщение # 5 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| Нет не выходит. Я связал RB города с Car'ом но все равно насквозь пролетает. =(Добавлено (22.08.2010, 20:28) --------------------------------------------- Можно конечно аккуратно подложить пластинку под город, но чем забить дома? Ведь дома тоже насквозь проезжает. Добавлено (22.08.2010, 20:33) --------------------------------------------- А можно сделать модель города как Terrain??? Если да, то как?
Статьи по 3D Rad: Моя первая статья. Вторая статья. Третья статья. Четвертая статья.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 20:33 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Насчет скрина с городом вопрос открыт 2. Очень странно... ошибка вылетает при запуске проекта? А ты уверен что именно RB свзял, а не SM?
|
|
| |
Don_Vito | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 20:35 | Сообщение # 7 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| Скрин сейчас залью. Ошибок нету, да я уверен, у меня отдель РБ и СМ города, но я только РБ поставил пока что.
Статьи по 3D Rad: Моя первая статья. Вторая статья. Третья статья. Четвертая статья.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 20:35 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote А можно сделать модель города как Terrain??? Если да, то как? В этом нет никакого смысла. Так, кажется я понял в чем проблема! а) Надо перевернуть faces для RB. (разумеется, в 3D редакторе) б) Надо разделить RB на множество частей, т.к. 3Drad не может работать с большими моделями. (очень большими)
Сообщение отредактировал SaM_ - Воскресенье, 22 Августа 2010, 20:36 |
|
| |
Don_Vito | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 20:39 | Сообщение # 9 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (22.08.2010, 20:38) ---------------------------------------------
Quote б) Надо разделить RB на множество частей, т.к. 3Drad не может работать с большими моделями. (очень большими) Город мелкий Добавлено (22.08.2010, 20:39) ---------------------------------------------
Quote а) Надо перевернуть faces для RB. (разумеется, в 3D редакторе) В каком?)))
Статьи по 3D Rad: Моя первая статья. Вторая статья. Третья статья. Четвертая статья.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 20:42 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В котором ты делал модель города... Но, кажется, в этом нет необходимости, если на скрине RB без SM, то RB в полном порядке. Еще опрос... У тебя авто проаливается, когда ты запускаешь проект? Попробуй удалить его полностью и добавить новый CAR, не заменить, а добавить новый.
|
|
| |
Don_Vito | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 20:51 | Сообщение # 11 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| Эм ну модель города делал не я сам, у меня есть только модели отдельный 5-ти зданий, поэтому я незнаю в каком редакторе перевернуть faces либо надо открыть город в L3DT там вроде можно. Да проваливается при запуске проекта (и персонаж тоже проваливается). Ну я щас создам новый проект, поставлю RB города и Car поставлю, сцеплю их и посмотрю что выйдет. Добавлено (22.08.2010, 20:48) --------------------------------------------- А вот еще фича кстати.... При создании своего RB там два вида RB я выбрал что-то связанное с Sphere, может надо было другой вариант??? Добавлено (22.08.2010, 20:51) --------------------------------------------- Даже если с нуля проект, то тачка просто как Марио лезет в темные просторы под городом... Ну по крайней мере когда добавляешь G-Force, а без него никак. )))
Статьи по 3D Rad: Моя первая статья. Вторая статья. Третья статья. Четвертая статья.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 20:53 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если не выйдет при создании нового проекта, то тот, кто експортировал модель из редактора, сделал ошибку. Иначе бы все работало. Поетому советую самому занятся разработкой городка. Если знаний в 3D моделировании почти нет или нет вообще, то советую пользоватся Google SketchUp, для начала... И экспортировать из него модели легче чем из других редакторо - это 100%. Я на нем уже 5 лет работаю, разумеетя и 3Dmax освоил, но пользуюсь им только ради анимации. Добавлено (22.08.2010, 20:53) ---------------------------------------------
Quote При создании своего RB там два вида RB я выбрал что-то связанное с Sphere, может надо было другой вариант??? Хм, откуда ты экспортрруешь? Из какого 3D редактора?
|
|
| |
Don_Vito | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 20:58 | Сообщение # 13 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| Я когда экспортирую что-нибудь из кетчупа у меня он виснет илил вылетает. =( Поэтому никак. Quote Хм, откуда ты экспортрруешь? Из какого 3D редактора? В плане? я нажимаю наерху в 3д радуге Object>Install Custom Rigidbody и там есть Rigidbody(Polygons) и Rigidbody(Sphere-group). Но я уже попробывал оба варианта грода и сферу и полигон... Везде тачка лезет в канализацию.. Добавлено (22.08.2010, 20:58) --------------------------------------------- Слушай, а ты можешь помочь? Можешь экспортировать для радуги модель города и скинуть её?? Если не затруднит. Просто самому из 5-ти зданий и с стандартным Terrain'ом собрать городк в радуге... Фууф тяжеловато я думаю.
Статьи по 3D Rad: Моя первая статья. Вторая статья. Третья статья. Четвертая статья.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 21:02 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Могу, кинь на какойнить сервер или в асю мне.
|
|
| |
Don_Vito | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 21:04 | Сообщение # 15 |
3D Rad Guru
Сейчас нет на сайте
| Ну дай асю ) Я тебе кину туда )
Статьи по 3D Rad: Моя первая статья. Вторая статья. Третья статья. Четвертая статья.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 21:08 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Во первых, город лучше всего делать не монолитным, а так: отдельно дороги и разные площадки, отдельно дома, строения и т.д. Так будет лучше. Во вторых, я не думаю, что на 3D Rad можно сделать "подобие GTA: SA". Я не слишком разбираюсь в 3Д Рад, но врядли на нём можно сделать что-то большое. Слишком мало функций. И вообще какой-то формат не стандартный. Так что, если хочешь настоящее подобие гта, выбирай более сильный движок.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 21:17 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, мне уже надоели подобные тебе! Quote не думаю, что на 3D Rad можно сделать "подобие GTA: SA". Подумай получше. Что тебе не даст сделать подобие на GTA? Функции? Да с помощью стандартных функций, которые нам дали, можно соорудить приличную игрулю, без использования скриптов, надо просто понять что и для чего, а потом делать выводы. Если ты думаешь, что игра будет лагать из-за огромного города, большинсва моделей - то ты ошибаешся. Есть пример, где модели подгружаются и выгружаются из памяти, взависимости от местонахождния игрока. Что еще может мешать?
|
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 21:39 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (SaM_) с помощью стандартных функций, которые нам дали А могли дать больше функций. Quote (SaM_) без использования скриптов Без скриптов на любом конструкторе можно сделать только стандартную игру со стандартными возможностями, а иногда без них вообще нельзя что-то сделать. Quote (SaM_) Если ты думаешь, что игра будет лагать из-за огромного города, большинсва моделей Лагать может и не будет, но всё равно будет большая нагрузка. В гта есть люди, много людей, кто-то в машине, кто-то пешком, все они генерируются случайным образом и ходят/ездят по определённым путям, есть полиция-скорая-пожарные, всё это работает и взаимодействует друг с другом. Куча миссий, возможностей, заданий, даже статистика игрока ведётся по огромному числу параметров! И вы хотите ТАКОЕ сделать на 3D Rad? Может, такое и возможно, но очень сложно. По-моему 3D Rad не рассчитан на такое. Тем более, уж без скриптов-то вы ни как не обойдётесь, просто объекты по карте расставить и коолизии настрить - это ещё не игра. Там даже не предусмотрено меню! На 3D Rad можно сделать гонку (небольшую, на одной карте), стрелялку (на одной карте), но уж ни как не ГТА!
|
|
| |
rkamo | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 21:57 | Сообщение # 19 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Don_Vito, почитай эту страницу - http://gcup.ru/forum/58-1502-11. Там такая же проблема. И читай тутор - http://gcup.ru/forum/58-8283-1
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
SaM_ | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 21:59 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote В гта есть люди, много людей, кто-то в машине, кто-то пешком, все они генерируются случайным образом и ходят/ездят по определённым путям Ты, видимо, про структуру GTA мало что знаешь... Начнем с того, что местонахождение определенных машин, педов, педов в авто заранее просчитаны. Закончим тем, что здравомыслящий человек не будет делать клон GTA с тами масштабом...
|
|
| |
|