)) учи матчасть
клиент серверное соединение позволяет передачу в обе стороны. После коннекта на сервере хранится ID соединения с клиентом, оно работает в новом потоке и ожидает события Receive. Как оно произошло, смотрим от кого пришли данные, их размер, производим вычисления, и отправляем все что нужно обратно клиенту также методом send.
Quote
p. s. требуется скрипт который бы передовал координаты и положение одного из обектов, и одновременно прнимал другого.
(Для дуэли самолетов)
так сделайте одного игрока сервером, а остальных клиентами. То есть кто создает игру, на нем запуск серверного скрипта, те кто цепляются на них запуск клиентского. PS: прежде чем брать мультиплеер, попробуйте сначала с помощью скрипта, по векторам силы сдвинуть самолет с учетом коэффициентов при столкновениях. Это просто повеселее задачка.