Проблема в следующем, не получается создать путь (Path) для машины. Открываю SUVRace.3dr (как пример) В свойствах "Path: A.I. reference" удаляю все узлы пути. Далее ставлю галочку "Метод записи - частота: Значение 1" ОК. Запускаю игру и под "пиканье" (частоту) я проезжаю этот трек. Возвращаюсь опять в Свойства Path. Узлы прописаны. Снимаю галочку "Метод записи..." ОК. Запускаю игру... Противники едут совсем по другому, у меня было так что они проезжают небольшое расстояние и сворачивают в огрождение. В окне 3DRad'a сам путь(жёлтая линия) кривая и не совсем такая как нужно мне. Например в конце Path'a линия совсем кривая и не замкнутая, от сюда вопрос: Как всё таки стартовать и заканчивать проезжать трек, чтобы линия Path была непрерывной и т.д.. Да и не понятно, Пробовал сделать заново, получилось так что они вообще стоят на месте, хотя Path к противникам привязан, в чём дело? И как правильно создать Path с 0 ? Всем заранее спасибо за ответы! С меня как всегда + за помощь!