Решил попробывать создать космосим в 3dRAD
|
|
sammerdrim | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 12:24 | Сообщение # 61 |
Руководитель команды 'AS gamecreating'
Сейчас нет на сайте
| Quote Вот вот, я же говорю, при вопросе "Как жизнь" бился головой о стену, орал, плевался и катался по земле. В общем от ответа ушел. Так и вы. Мне ответит кто нибудь? Свяжись с Akyltist'ом - он точно подскажет
|
|
| |
Unsshawen | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 12:31 | Сообщение # 62 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Должны знать! На то они и гейм мастеры! Неужели новичку помочь не могут? Добавлено (16.12.2009, 12:31) ---------------------------------------------
Quote (sammerdrim) Свяжись с Akyltist'ом - он точно подскажет Так он мне и и сказал на счет генераторов ландшафтов. Я знаю что он вроде как спец по 3дРаду и на него собственно и надеялся.Добавлено (16.12.2009, 12:31) ---------------------------------------------
Quote (sammerdrim) Свяжись с Akyltist'ом - он точно подскажет Так он мне и и сказал на счет генераторов ландшафтов. Я знаю что он вроде как спец по 3дРаду и на него собственно и надеялся.
Джигит из Казахстана
|
|
| |
AR | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 21:39 | Сообщение # 63 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А если писать скрипт с нуля то пользоваться в качестве корабля скинмеш? И как сделать чтобы rightbody был нельзя было пролететь?
|
|
| |
Unsshawen | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 04:00 | Сообщение # 64 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AR) rightbody был нельзя было пролететь? Выдели корабль и поставь галочки на всех rightbody которые ты хочеш использовать как колизионные обьекты (то биш непролетаемые ))))Добавлено (17.12.2009, 04:00) --------------------------------------------- Эээээм... Я правильно понял вопрос? В смысле чтобы корабль мог столкнуться с rightbody?
Джигит из Казахстана
|
|
| |
AR | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 16:29 | Сообщение # 65 |
участник
Сейчас нет на сайте
| правильно) Добавлено (17.12.2009, 16:07) --------------------------------------------- Я так и не понял: корабль должен быть скинмеш или Rightbody .....? Добавлено (17.12.2009, 16:29) --------------------------------------------- Итак у меня всё затормозилось на физики(((( Замучал airfoil(или как там назывется)((( не работает! Планетарная гравитация(Gforce) тоже не правильно работает(((МОжет расскажите как настроить авиа модель полёта , чтобы она была близка к космической модели или скажите плиз с чего начать писать скрипт(именно не знаю с ч его начать. справка по функциям есть) Если писать срипт то что использовать в качестве корабля?Сккинмеш, райтбоди.... Или может у кого есть пример? Если надо выложу мой проэктик....
|
|
| |
Unsshawen | Дата: Четверг, 17 Декабря 2009, 21:32 | Сообщение # 66 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AR) Я так и не понял: корабль должен быть скинмеш или Rightbody .....? Корабль сделай скин меш а внутрь засунь невидимый риг бади. Когда много полигонов у риг боди то игра тупит.Добавлено (17.12.2009, 21:32) --------------------------------------------- Оп! Интерестный метод, надо проверить. Что если использовать реактивное движение? Полностью убрать гравитацию и прикрепить к "корме" "проджектиле" или как его там? Такая серая штука, похожая на дротик. Если жахнуть невидимым ригбоди из такого обьекта, корабль получит толчок вперед. Если правильно все построить, с поворотами невидимого "проджектиле" и с красивым следом из группы частиц, получиться очень оригинально и интерестно!
Джигит из Казахстана
|
|
| |
AR | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 13:16 | Сообщение # 67 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Раскажи по подробней об этом способе плиз. С проджетиле не знаком
|
|
| |
Unsshawen | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 22:47 | Сообщение # 68 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вообще то Projectile создан для реализации оружия. Если присоединить к нему эвент(событие с клавиатуры) и риг бади то при нажатии клавиши, Projectile выстрелит обьектом. Еще можно указать родительский компонент, т. е. тот к которому он (Projectile) будет прикреплен( например танк или самолет). Однако если ригбади-снаряд, взаимодействует с родительским компонентом (танком, кораблем) последний получит отдачу и отлетит в противоположную сторону. Если прикрепить не один риг бади, а, допустим 10 по Projectile даст "очередь". Если сделать несколько Projectile и навесить на них разные клавиши, то можно создать оригинальное управление. Я тебе ООООООчень примерно нарисовал макет корабля (футуристический ). Крастным помеченны места размещения проджектиле. Ну и ищи в папках 3драда дёмку ProjectileDemo.3dr Добавлено (18.12.2009, 19:43) --------------------------------------------- Я использовал проджектиле (кроме пушек) для переворачивания машин. У меня была стрелялка-гонялка на двоих игроков(экран был разделен на две части) и при нажатии клавишы из крыши вылетал здоровенный шар, который задерживал противника, а если ты перевернулся, то швырял машину в исходное состояние. Мы в эту игру в универе всей группой рубились. 3рад идеально подходит для таких игрушек, а вот серьезные проекты на нем не очень идут ((( Добавлено (18.12.2009, 22:47) --------------------------------------------- Мдя. Факир был пьян. Это сложнее чем я думал
Джигит из Казахстана
Сообщение отредактировал Unsshawen - Пятница, 18 Декабря 2009, 22:51 |
|
| |
AR | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 17:54 | Сообщение # 69 |
участник
Сейчас нет на сайте
| не((( фактический не работает((( Какие ещё способы есть если не писать с нуля скрипт? Или подскажите со скриптом: счего начать?
|
|
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 18:34 | Сообщение # 70 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Возьмите проект что сейчас прикреплю к сообщению и до настраивайте физику как надо. Мне лень возиться с этим. Демо
|
|
| |
AR | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 20:04 | Сообщение # 71 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!!!Уже что-то))) Ладно счас сделаю солнечную систему)))Как сделаю выложу)))Если интересно... Добавлено (20.12.2009, 17:57) --------------------------------------------- Новая прблема!Э не глюк 3drad'a? Я соеденяю галочками скинмеш и два райтбоди, и скин меш исчезает! Если соеденить один райтбоди и скин меш то все норма. Что за гадость? Добавлено (20.12.2009, 21:20) --------------------------------------------- Ещё проблема!))) Skinmesh(корабль) нехочет сталкиаватся с райтбоди(станция)! ТОже не понятно ккак решить... Добавлено (21.12.2009, 09:05) --------------------------------------------- проблема вроде решилась, но появилась новая: комп не реально тормозит при столкновении скин меш и райтбоди! причем райтбоди я скрыл, и поставил видемый скинмеш.... Добавлено (22.12.2009, 20:04) --------------------------------------------- неужели не кто не знает???Акулист ты где??Спаситель канала 3drad!!
|
|
| |
Unsshawen | Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 08:49 | Сообщение # 72 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AR) при столкновении скин меш и райтбоди Как тебе это удалось? О_о
Джигит из Казахстана
|
|
| |
AR | Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 13:52 | Сообщение # 73 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всмысле?Я вставил невидимый райтбоди в скинмеш видимый(корабль). Также сделал и со станцией(райтбоди станции внутри видемого скинмеша. Добавлено (23.12.2009, 13:52) --------------------------------------------- И связал скинмеш(корабль) и невидимый рат боди(станция).
|
|
| |
cjdragon | Дата: Четверг, 24 Декабря 2009, 15:16 | Сообщение # 74 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как же сделать чтоб при стрельбу у противника отнимались жизни и ты получал повреждение????????
|
|
| |
Unsshawen | Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 17:41 | Сообщение # 75 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (AR) Всмысле?Я вставил невидимый райтбоди в скинмеш видимый(корабль). Также сделал и со станцией(райтбоди станции внутри видемого скинмеша. В том и дело))) А пишешь "Столкновение скин меш и райд боди" Сталкиваться могут только райт боди с райд боди.Quote (cjdragon) Как же сделать чтоб при стрельбу у противника отнимались жизни и ты получал повреждение???????? Прикрепи к противнику евент на вхождение. Еще в папках есть демка про наведение на обьект. Короче через скрипт)))
Джигит из Казахстана
|
|
| |
rkamo | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 12:55 | Сообщение # 76 |
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Подскажите пожайлуста как можно сделать что-то вроде "5го элемента" или игр "Wipeout", "Yager" т.е. чтобы траспорт мог парить над землей, зависать, изменять высоту ??? Т.е. за счет чего именно это можно реализовать в 3d rad??? Заранее благодарен.
Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :) Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
|
|
| |
simtiko | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 13:57 | Сообщение # 77 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| rkamo, Учи скрипты.
|
|
| |
AR | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 12:46 | Сообщение # 78 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде разобрался))) Вопрос: я через экспортер х файлов google'a(экспортер скинмеша выдаёт ошибку, и гаснет весь скетч ар) создаю модель и вставляю её вручную в скин меш 3д рада(надеюсь понятно объяснил) и в 3д раде эта модель оказывается без текстуры, а если скомпилить то вобще исчезает! Что это за гадость и можно ли исправить, если да то как?
|
|
| |
cjdragon | Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 14:49 | Сообщение # 79 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Unsshawen,Как демка называется?
|
|
| |
AR | Дата: Суббота, 02 Января 2010, 15:49 | Сообщение # 80 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вобщем так: у меня уже сильное продвижение, скоро выложу скриншоты, НО ФИЗИКА ДЕРЬМО!!! Я ЗамучиЛСЯ!! Я уже перерыл форум поддержки, ничего интересного! Скрипты не предлагать, я нашёл готовый скрипт -- непашет! Сам писал работает но не правильно......Помогите! МОжет ктонибудь свает какойнибудь пример? Хоть чтонибудь! То что Акулист сделал я использовал, нно без гравитации получается ужастно!Помогите(это крик отчаянья)!! Добавлено (02.01.2010, 15:49) --------------------------------------------- Я заметил что канал 3драда пустует.(((Но это наверно изза НОГОГ ГОГОДА, )))) Я сегодня почти закончил демку с физикой, более похожей на летающую)))УРАУРА! Выложить?
|
|
| |