Поправьте скрипт
|
|
Kilobyte | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 12:48 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я написал скриптик) Должен создавать 30 клонов сектора поверхности земли SkinMesh и размещать их в линию. Но вместо этого от первого сектора отделяется второй и улетает в противоположном направлении( Что не так?
Quaternion orient; Vector3 coords; int movcoef; Terrain[] ThePlanet(30);
class Terrain { // Конструктор Terrain() { x = 0; y = 0; } // Свойство int x; int y; }
void Main() { movcoef = 40;
iObjectImpostersCreate(OBJ_0,30); iObjectLocation(OBJ_0, coords); iObjectOrientation(OBJ_0, orient);
for (int i = 0; i < 29; i++) { ThePlanet[i].x += movcoef; coords.z -= movcoef; //coords.z = ThePlanet[i].x; iObjectImposterSet(OBJ_0,i,orient,coords); } }
|
|
| |
Nasa13 | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 21:24 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://i017.radikal.ru/1207/46/1b2c2ce03df8.jpg
В чем проблема?
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)
моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
|
|
| |
Kilobyte | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 00:26 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ой, строчка одна неверная, не работает этот скрипт.
Quaternion orient; Vector3 coords; int movcoef; Terrain[] ThePlanet(30);
class Terrain { // Конструктор Terrain() { x = 0; y = 0; } // Свойство int x; int y; }
void Main() { movcoef = 40;
iObjectImpostersCreate(OBJ_0,30); iObjectLocation(OBJ_0, coords); iObjectOrientation(OBJ_0, orient);
for (int i = 0; i < 29; i++) { ThePlanet[i].x += movcoef; coords.z -= movcoef; //coords.z = ThePlanet[i].x; iObjectImposterSet(OBJ_0,i,orient,coords); } }
|
|
| |
wing13 | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 00:14 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ой хитро завернул
Лучше генерацию ипостеров в цикле через for сделай, что бы просто в каждом новом цикле новый экземпляр постера имел например Vector3.x=Vector3.x+(длинна куска земли), так можно кстати бесконечную землю всего в пару строчек кода сделать.
Я вконтакте
|
|
| |
Kilobyte | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 05:00 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (wing13) Ой хитро завернул Специально так сделал, потом понадобится и Y, и пара методов класса, пока делать не стал)
|
|
| |
wing13 | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 20:20 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я не уверен насколько целесообразно в раде вообще делать классы, вроде как объект скрипт умеет только построчно ходить по коду сверху вниз...
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Четверг, 26 Июля 2012, 20:21 |
|
| |
Kilobyte | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 23:51 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно было реализовать пользовательский тип данных) Не вышло.
|
|
| |