Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
АвтоСтельба башен
Colgate1Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:17 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


скрипт из проэкта авто стрельбы,
Code
http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=6182.0
- автор
Вот что надо бы:
1)Изменение скорости атаки
2)Сделать, что бы пушка по умолчанию сама целилась, но не стреляла
3)Добавление таких же пушек на carAI (я добавил, но из-за этого авто перестало ездить по патчу)
Помогите плиз cry , на другом форуме никто не понял сам
rkamoДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 21:21 | Сообщение # 2
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
1) как я понял ты про скорость самого снаряда? если да, то это параметр Projectile velocity у объекта Projectile.
2) это надо в скрипте копаться Script - Turret AI. Будет время гляну сегодня завтра.
3) я надуюсь ты не к самому carAI это цеплял?)

На каком форуме ты спрашивал?

P.S. там кстати еще есть модификация этого проекта:

http://www.3drad.com/forum/index.php?topic=6244.0

..автопушка может целиться на 5 объектов и выбирать ближайший из них.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Пятница, 17 Февраля 2012, 21:24
Colgate1Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 13:26 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
rkamo, спасибо большое
Quote (Colgate1)
3) я надуюсь ты не к самому carAI это цеплял?)

надеюсь* biggrin , да не, цеплял к car,
Quote (rkamo)
1) как я понял ты про скорость самого снаряда? если да, то это параметр Projectile velocity у объекта Projectile.

Я имел ввиду скорость перезарядки (Стрельбы?), т.е. стреляло не раз в 2 сек, а чаще, хотя и за это спасибо, буду знать
ВОт модифицированный мной проэкт:
Code
http://zalil.ru/32729581

Тот форум - http://3drad-alec.ucoz.com/forum/2 facepalm
rkamoДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 01:29 | Сообщение # 4
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
1)скорость перезарядки зависит от Projectile lifetime, чем он меньше тем быстрее перезарядка. Хотя как вариант можно добавить еще один Projectile и чтобы они стреляли поочередно. Так скорость перезарядки можно регулировать в больших пределах.

2) чтобы пушка только целилась, но не стреляла достаточно убрать строки 97-99 в Script - Turret AI (можно просто двойным слэшем отключить их):

Code
//if(targetDistance <= targetRange){
    //   iObjectStart(SHOOTER);      
    //}


если хочешь чтобы целилась и стреляла только по твоей команде, то тогда надо добавить проверку нажатия кнопки мыши (в данном примере левая кнопка):

Code
if(targetDistance <= targetRange && iMouseButtonDown(0)){
       iObjectStart(SHOOTER);
    }


3) насчет добавление таких пушек на другие авто ничего не скажу...


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Colgate1Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 16:06 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте

Это скрипт из предоставленного Вам проэкта:
Quote (rkamo)
2) чтобы пушка только целилась, но не стреляла достаточно убрать строки 97-99 в Script - Turret AI (можно просто двойным слэшем отключить их):

Спасибо большое!, получилось отключить автострельбу, надо бы ещё поискать, как убать bind с правой клавиши мыши (на ней висит отключение или включение автонаведения) и, вместо ЛКМ поставить пробел
Quote (rkamo)
1)скорость перезарядки зависит от Projectile lifetime, чем он меньше тем быстрее перезарядка. Хотя как вариант можно добавить еще один Projectile и чтобы они стреляли поочередно. Так скорость перезарядки можно регулировать в больших пределах.

Ещё одно БОЛЬШОЕ спасибо и + в репу biggrin
rkamoДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 00:52 | Сообщение # 6
3D Rad user
Сейчас нет на сайте

сделал стрельбу через пробел (строка 108), переключение режима через левый control (строка 116), правая кнопка теперь свободна, в конце скрипта пример как забивать действие на клавишу или мышь.

Соответственно DIK_X, где X - код клавиши, который ты можешь поменять как тебе надо. Коды всех клавиш тут:

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ee418641(v=vs.85).aspx

if(iMouseButtonDown(0)) где 0 - ЛКМ, 1 - ПКМ.


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.


Сообщение отредактировал rkamo - Вторник, 21 Февраля 2012, 00:54
Colgate1Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 13:16 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (rkamo)
переключение режима через левый control

Мне бы вообще убрать эту фун-ю (отключение автонаводки), и я примерно знаю, как это сделать. Вопрос в другом -запускаю проэкт, жму CTRL, автонавока включается, но после 1-го выстрела отключается и сколько не жать CTRL, больше не включается sad
rkamoДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 14:03 | Сообщение # 8
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
Странно, у меня все работает. Хорошо, сегодня завтра гляну.

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Colgate1Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 19:26 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
скопировал такую пушку на car AI, теперь она стреляет до этого глюка с остановкой =((
rkamoДата: Среда, 22 Февраля 2012, 12:26 | Сообщение # 10
3D Rad user
Сейчас нет на сайте


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Colgate1Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 19:43 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://zalil.ru/32769683
сорри, я неправильно понял проблему:останавливает атаку пушка из-за того, что MAIN rigibody является единственной целью, и после попадания, главный ригидбоди улетает, цель теряется (дистанция 20 метров вроде стоит) и поэтому пушка перестаёт целится
Вот только что делать, я незнаю cry
rkamoДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 02:02 | Сообщение # 12
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
ок, посмотрел проект. У меня продолжает стрелять постоянно в цель. И поэтому немного не понимаю, что у тебя именно не так и что ты хочешь? Так напиши четко, что надо сделать wink

Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Colgate1Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 14:38 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цель: заставить пушки у игрока и у carAi стрелять друг в друга
rkamoДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 22:18 | Сообщение # 14
3D Rad user
Сейчас нет на сайте
ну теперь ясно:) посмотрим что можно сделать. И еще советую побольше порыться на оф. форуме. Там наверняка есть что-то именно для этой цели..

Добавлено (27.02.2012, 22:18)
---------------------------------------------
Теперь стреляют друг в друга. Надо просто в 15ой строчке указать цель.

http://zalil.ru/32789400


Прежде чем задавать вопросы по 3D Rad читайте форум на gcup.ru и официальный форум 3drad.com и 80% ваших вопросов отпадут...вообщем RTFM :)
Matrix - Escape to Zion - мой проект на 3D Rad.
Colgate1Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 19:56 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасиб, посмотю сегодня

Добавлено (08.03.2012, 19:56)
---------------------------------------------

Quote (rkamo)
Теперь стреляют друг в друга. Надо просто в 15ой строчке указать цель.

а как добавлять к одному скрипту несколько целей??, я добавлял через запятую, копировал строчку Int.., но ничего не вышло, как правильно то?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг