Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
FGL Enhance - сервис для мобильных разработчиков
AngryДата: Суббота, 17 Мая 2014, 11:30 | Сообщение # 41
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата shubniggurath ()
Я говорю про мобайли гуглплей а не про FGL ) Может покажете что делали?

Я тоже про mobile приложения. Так как ими сейчас только и занимаюсь smile
Делал много чего. Самое эффектное это купить рекламу на крупном портале. Но если денег не очень много. То можно создать флеш версию игры и перенаправлять траффик на мобильную версию.
Этот способ очень хорош, потому что даже китайский траффик очень хорошо конвертируется в деньги. Про большие деньги с рекламы во флеш можно забыть, а вот в мобильном приложении суммы абсолютно другие. Использую Chartboost и Tapjoy, от RevMob отказался, потому что платят очень маленькие деньги по сравнению с другими.

Все рассказать конечно же не могу, так как опыт накапливался годами и кормит меня biggrin
shubniggurathДата: Суббота, 17 Мая 2014, 12:16 | Сообщение # 42
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата Angry ()
Так как ими сейчас только и занимаюсь

Да я просто хотел посмотреть игры на гуглплее ваши)


Учу 3д!
Raven84Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 08:34 | Сообщение # 43
старожил
Сейчас нет на сайте
FGL, Извиняюсь,если вопрос повторяется,но я не заметил его в обсуждении (может просто не внимательно посмотрел).Игры должны быть только на английском языке или допустим вариант с русским?

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Serega-AДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 10:18 | Сообщение # 44
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FGL ()
Файлы для HTML5 игры разработчики держат у себя и встраиваются через iFrame. Некоторые для этого используют Паблик папку Дропбокса.
А просто архивом игру спонсору отослать нельзя? К примеру если нет сервера и возможности предоставить прямую ссылку.


Мои поделки
scorp2007Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 04:20 | Сообщение # 45
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
FGL, Извиняюсь,если вопрос повторяется,но я не заметил его в обсуждении (может просто не внимательно посмотрел).Игры должны быть только на английском языке или допустим вариант с русским?

Русскоговорящих спонсоров на ФГЛ раз-два и обсчелся, а те что есть держат свои портал не в рунете, а рассчитанные на зарубежную аудиторию, так что естественно игра должна быть на английском, если будет возможность выбора языка это будет только плюсом, но англ. версия обязательна.
Serega-AДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 06:05 | Сообщение # 46
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата scorp2007 ()
но англ. версия обязательна.
И это закон! tongue


Мои поделки
Raven84Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 06:25 | Сообщение # 47
старожил
Сейчас нет на сайте
Уже все перевожу на английский. А в новых играх стараюсь вообще текст к минимуму свести. smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
FGLДата: Среда, 25 Июня 2014, 23:02 | Сообщение # 48
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Serega-A ()
А просто архивом игру спонсору отослать нельзя? К примеру если нет сервера и возможности предоставить прямую ссылку.

Вот, некоторые разработчики пользуются решением от http://itch.io/developers/html5

Когда найдёте спонсора, конечно же, отправите ему архив, он игру у себя расположит. А на аукционе её же должны все посмотреть, кто может.


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
Serega-AДата: Пятница, 27 Июня 2014, 21:14 | Сообщение # 49
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FGL ()
Вот, некоторые разработчики пользуются решением от http://itch.io/developers/html5
Спасибо за ссылку, обязательно пригодиться. Разобрался (не без помощи этого замечательного форума конечно) как давать прямую ссылку с гугл диска. А если честно хотелось бы у вас, как у официального представителя FGL, поподробней узнать - что нужно сделать чтобы разместить свою HTML5 игру на этом аукционе. Если можно пошагово smile . Думаю не одному мне эта тема интересна. Спасибо!


Мои поделки
FGLДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 17:38 | Сообщение # 50
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения, как-то обновление темы от меня ускользнуло, хотя в других темах активно общаюсь. Хоть вопросу полтора года, отвечу, чтобы информация осталась.

С Юнити веб-играми проблема в слабой распространённости юнити-плеера. Поэтому чисто юнити веб-игры плохо покупаются. А вот юнити мобильные игры, достаточного качества, легко находят паблишеров.


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
DarkShadeДата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 20:00 | Сообщение # 51
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! А что на счет Haxe? Можно ли продать игру на нем?

Мой блог
FGLДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 21:24 | Сообщение # 52
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, да, продавались, вот, например

Вот что нового на ФГЛ:
В последние выходные каждого месяца мы проводим гейм-джемы. Сейчас идёт выбор темы для юбилейного, 32-го джема. В нём помимо бонусов для продвижения игр победителей также будут денежные призы: 100/30/20 долларов.
А в прошлом джеме первое и второе места заняли представители русскоязычного сообщества.

Для мобильных разработчиков запустили сервис быстрого встраивания рекламы Enhance
Можно без единой строчки кода встроить пред-и послеигровую рекламу, с единственной строкой - и внутриигровую.


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать

Сообщение отредактировал FGL - Пятница, 11 Сентября 2015, 21:24
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Вторник, 20 Октября 2015, 12:26 | Сообщение # 53
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FGL
Можно узнать как вы можете помочь в дистрибуции игр, которые например уже выложены в app store и google store, занимаетесь ли дистрибуцией игр для windows Desktop и mac Desktop?
irinautkinaДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 10:47 | Сообщение # 54
участник
Сейчас нет на сайте
Мне показался сайт FGL не очень удобным. Зарегистрировавшись на нем как разработчик, я почему-то не-могу покупать игры как спонсор, а как спонсор не как не могу создать аккаунт. После того, как зарегистрировалась, я пол часа потратила, чтобы увидеть какие игры сделали другие разработчик, меня очень разочаровало такое недружелюбие, ведь я ожидала увидеть витрину игр, где можно сортировать одним щелчком по рейтингу, по типу, по дате и другим параметрам игры, а также хотелось как в магазине складывать игры в корзину и покупать, но нечего этого не увидев, я забросила этот сайт не изо того, что мне это не нужно, а из того, что он не дружелюбный. FGL себя преподносит как площадка для покупки и продажи игр, однако главного для таких площадок, витрины с товарами нет, а много не нужного текста и ссылок на разные не понятные темы, вот вам и рекомендации Стив Джобса, все для людей, они на площадки FGL точно не-работают.

Это мое мнение, и оно может отличаться от вашего.


Сообщение отредактировал irinautkina - Воскресенье, 01 Ноября 2015, 10:55
falcowareДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 10:52 | Сообщение # 55
старожил
Сейчас нет на сайте
irinautkina, "дружба дружбой, а денежки врозь!" biggrin
metamorphoДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 23:39 | Сообщение # 56
участник
Сейчас нет на сайте
FGL, есть игра на Android
вот видео https://www.youtube.com/watch?v=8l0zQRmnftg
Игра сделана на AppGameKit.
Какие есть варианты продажи этой игры на FGL ?
Как мне грамотно действовать, чтобы продать на FGL ?


Моё творчество
FGLДата: Суббота, 24 Сентября 2016, 17:58 | Сообщение # 57
частый гость
Сейчас нет на сайте
CoronaSdkMarmeladeQuick, на десктоп мы игры не выпускаем. Были пару раз спонсоры, заинтересованные в приобретении лицензий веб- и мобильных игр, которые готовы бы были к Стиму, но сейчас таковых нет, все в основном в мобайл. Хотя... с WildTangent работаем.
Покажите игру, пожалуйста.

irinautkina, вопрос ваш на самом деле имеет очень серьёзное значение, сейчас разложу, как его видим мы.
С одной стороны есть разработчики. Очень часто у насинающих разработчиков есть опасение того, что их игру увидят коллеги/конкуренты и уркадут идею. Поэтому разработчики могут видеть только игры тех разработчиков, которые явным образом это позволили. Все таковые игры есть в разделе Game Feedback. И для разработчика, который хотел бы получить отзывы на свою игру хорошим тоном было бы пройти по этому разделу и сначала поиграть в игры коллег и пооставлять отзывы там.

С другой стороны, вот как видят аукцион спонсоры: http://gamedevblogs.ru/blog/fgl/1009.html
Заметьте, что чтобы зарегистрироваться именно как спонсор, нужно пройти серьёзную проверку намерений действительно что-то покупать. Опять-таки, мы это делаем для разработчиков, чтобы не допустить случайных людей по другую сторону прилавка.

Далее, на рынке мы всегда играем на стороне разработчиков. Поэтому у спонсоров нет просто витрины и корзины. Мы побуждаем спонсоров соревноваться друг с другом за игру, чтобы разработчик получал как можно более выгодную ставку. Рекордная война ставок однахды доходила до цены в 95 000 долларов за веб и мобильные версии игры.

Однако есть и нечто вроде витрины игр. Это Game Shop. Когда разрабочтик получил своё и продал основную версию игры, можно (если условия контракта позволяют), выставить игру на продажу порталам по фиксированной цене. Отличие этой сделки в том, что игра будет привязана к порталу. Тут выставляют цены 200-1000 $ и таких копий можно продать штук 7, если игра хорошая.

Но это всё больше касается веб-игр. Для мобильных игр мы предлагаем иную схему работы, опишу её, как раз отвечая на вопрос metamorpho
Вот есть у вас мобильная игра. Мы предлагаем обернуть её сервисом Enhance, который позволяет минут за 20 встроить в игру статистику и, по желанию, другие SDK (рекламные, социальные, Dolby sound, внутриигровой чат и т.д.)

Далее вы выпускаете игру самостоятельно. Почему во времена веб-игр мы категорически не рекомендовали выпускать игру до заключения контракта со спонсором? Потому что игра разошлась бы по сайтам и последующее внедрение логотипа спонсора возымело бы эффект разве что на паре-тройке сайтов, до которые разработчик смог бы дотянуться.

В случае же с выпуском мобильной игры вы сможете затем централизовано изменить её или даже перевести на аккаунт того спонсора, которого найдёте.

Итак, игра выпущена, люди в неё начали играть. Enhance собирает статистику. Самый главный параметр, на который смотрим мы и спонсоры - показатель отказов. В идеале из 100 игроков, установивших игру сегодня, 20 должны открыть игру и через неделю. Часто со старта такого показателя не удаётся добиться - но вы ведь можете выкладывать апдейты на основе статистических данных.

А дальше, имея на руках реальные статистические данные выпущенной игры, можно пойти следующими путями:
1. Устроить классический аукцион, как для веб-игр, но убеждая спонсоров делать ставки не только внешним видом игры, а и реальной статистикой
2. Оставить игру на своём аккаунте, но получить от FGL более высокий рекламный доход, а также нагнетание пользователей из других игр FGL.

Таким образом вы сочетаете свободу инди с доходностью и вниманием как при паблишинге.

Добавлено (22 июля 2016, 21:06)
---------------------------------------------
С момента создания темы прошло уже 2 с половиной года, многое изменилось в игрострое. Но по-прежнему FGL работает для того, чтобы разработчики смогли получать доход от своей работы.



В приоритете сейчас мобильные игры

За всё время существования FGL разработчики веб-игр, работающие с нами, заработали более 20 миллионов долларов. Однако времена меняются и денежные потоки переходят на мобильные рынки. Сейчас примерно такую же сумму каждые полгода зарабатывают мобильные разработчики, работающие с FGL. Для этого они используют сервис FGL Enhance.

FGL Enhance - Сервис простого встраивания рекламы и других функций в мобильную игру

Наш сервис FGL Enhance решает основную проблему в мобильной разработке - встраивание в игру множества различных функций: рекламных, статистических, социальных и т.д. Весь процесс занимает не более 20 минут. А изменение конфигурации встроенных SDK (например, сменить одну рекламную сетку на другую или выбрать сразу несколько сеток) – дело двух-трёх минут.

Чтобы встроить рекламу, нужно зарегистрировать игру на сайте Enhance, скачать библиотеку (да, одну библиотеку всё-таки встроить придётся, чтобы иметь возможность слёту встраивать все остальные) и прописать в коде пару строк в местах вызова междууровневой рекламы и наградного видео. Далее компилируете игру и заливаете нам получившийся .apk или .ipa файл.

Выбор рекламных сетей, которые можно встроить в игру одним кликом

Это все самые популярные сети, дающие наилучший финансовый результат. AdBuddiz, AdMob, Amazon, Applovin, ChartBoost, HeyZap, InMobi, Phunware, Mediabrix, Pretio Interactive, Unity Ads, Vungle


Чтобы их включить, достаточно отметить чекбоксы. Через пару минут скачиваете файл, готовый для отправки в сторы. Передумали - заходите в свой аккаунт, выставляете другие чекбоксы - и скачиваете файл с другим набором сетей.

Понятно, что где много рекламных сетей, там и медиация. В вашей игре будет проигрываться наиболее выгодная на данный момент реклама. Приоритеты сетей пересчитываются раз, а то и несколько раз в день.

Дополнительная поддержка разработчика
Помимо этого, если вы встроите в игру статистику от Flurry или Google Analytics через Enhance, мы в автоматическом режиме сможем отслеживать показатель удерживания игроков (retention rate). Это сейчас самый важный параметр игры, согласно мнению Гугла и большинства топовых паблишеров. Когда он превысит 20% за неделю, можно использовать средства FGL для получения новых игроков. Они могут прийти из других игр, коих на аккаунтах FGL более 2500 или через UA-сервисы, с которыми FGL в партнёрах. Предварительно потребуется подписать договор о том, что после продвижения вы останетесь на сервисе FGL как минимум 3 месяца.

Система Enhance полностью бесплатна для разработчика. FGL зарабатывает на договорах с владельцами SDK.

Что таким образом получает разработчик:
- можно разрабатывать игру, не заботясь о побочных деталях. Встраивание рекламных, статистических и иных SDK занимает менее получаса
- можно оставлять игру на своём аккаунте и игроки будут знать, кто её истинный автор. В то же время пользоваться преимуществами продвижения как при паблишинге
- можно использовать в игре рекламные сети, которых в других медиаторах нет. Например, Mediabrix, дающий eCPM для США

Межу прочим, помимо этого, есть и классический паблишинг, называется Mobile Platform, но при выборе игр для него также предпочтение отдаётся тем, которые провели эксперимент по удержанию реальной аудитории.

Если у вас уже есть мобильная игра, попробуйте в одном из апдейтов встроить в неё монетизацию и статистику через FGL Enhance. Наверняка результат будет положительным. Если уже есть игра с недельным ретеншеном более 20%, пишите, поможем сделать переход на нашу систему и дальше раскрутить её.

Добавлено (24 сентября 2016, 17:58)
---------------------------------------------
В сервисе появилась возможность встроить в игру баннер Адмоба, не написав ни одной строчки кода. Туториал


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать

Сообщение отредактировал FGL - Суббота, 24 Сентября 2016, 17:59
gargolev24Дата: Четверг, 03 Ноября 2016, 12:48 | Сообщение # 58
был не раз
Сейчас нет на сайте
FGL, это конечно все хорошо, но вопрос использования FGL Enhance сводится к внедрению sdk в код. Хорошо если это нативный код.
В проекты на игровых конструкторах вроде gamemaker studio не внедрить никак?
FGLДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 18:14 | Сообщение # 59
частый гость
Сейчас нет на сайте
В то-то и дело, что библиотека-связка у нас готовится и для гейм мейкера. В то же время многие функции (например, статичный баннер), можно встроить используя подход ZeroCode, в любой .apk или .ipa, сделанный на чём угодно.

Вот туториал по использованию ZeroCode

Добавлено (06 декабря 2016, 23:55)
---------------------------------------------
Коллеги! Напомню, что дополнительно к основному доходу с игры, можно заработать 50 долларов от FGL. Для получения бонуса достаточно встроить в свою мобильную игру любой из SDK (аналитику, рекламу, медиацию и т.п.) через сервис Enhance и опубликовать апдейт в сторе.

Акция завтра заканчивается. Учитывая, что между тихоокеанским временем и нашим часов 10 разницы, есть ещё более суток, чтобы воспользоваться этой возможностью.

Добавлено (25 февраля 2017, 18:14)
---------------------------------------------
Технология Enhance позволяет быстро встраивать в мобильную игру различные SDK и в дальнейшем обновлять их или изменять. Потестировав её на собственных проектах, могу подтвердить, что встраивание действительно занимает не более 5 минут.

А если вы встроили какой-то набор SDK, например, Admob и Vungle, а затем захотите добавить в игру и Adcolony с Unity Ads, то здесь вообще дело пары кликов, так как не требуется перекомпиляция проекта, а лишь манипуляции в веб-интерфейсе системы.

По сути это бесплатный инструмент для разработчика мобильных приложений. Почему он бесплатный - потому что компании FGL доход идёт от провайдеров SDK, ведь FGL Enhance облегчает их работу. Для разработчика при этом не будет разницы - встроен ли Appodeal или Heyzap вручную, после изучения длинных мануалов о том, что прописывать в application.xlm и в коде, или через FGl Enhance, выставив несколько галочек. Версия игры на выходе будет одна и та же. Только в обработанную Энхансом будет можно очень легко вносить изменения.

На GDC у нас будет свой стенд (106, Южный зал). Буду очень рад встретиться, если кто-то будет из наших. Вот, в 2015м году видел sbat'a, в этом на конфе точно будет Lerika.

К конференции мы подготовили полный список поддерживаемых SDK, а также планы по развитию.

Вот, что можно встраивать уже прямо сейчас, зайдя на fgl.io/enhance:
Adbuddiz (междууровневые, наградное видео)
AdColony (междууровневые, наградное видео)
Admob (междууровневые, баннеры, медиация)
Amazon (междууровневые)
Applovin (междууровневые, наградное видео)
Appodeal (междууровневые, наградное видео, баннеры, медиация)
AppsFlyer (аналитика)
ChartBoost (междууровневые, наградное видео)
Dolby (улучшение качества звука)
Facebook (междууровневые, баннеры, аналитика)
FGL Crash Reporting (сбор информации о падении приложения)
Firebase Analytcs (аналитика)
Flurry (аналитика)
FlyMob (междууровневые, наградное видео, медиация)
Fyber (междууровневые, наградное видео, баннеры, медиация, офферволл)
Google Analytics (аналитика)
Heyzap (междууровневые, наградное видео)
HyprMediate (наградное видео, медиация)
HyprMX (баннеры)
inMobi (междууровневые, наградное видео)
Kidoz (междууровневые, баннер)
Kiip (наградное видео)
Kochava (аналитика)
LoopMe (междууровневые, наградное видео, баннеры)
Mediabrix (междууровневые, наградное видео)
OfferToro (офферволл)
OpenBack (пуш-уведомления)
Phunware (междууровневые)
Pollfish (офферволл)
Pretio (офферволл)
Revmob (междууровневые, наградное видео, баннеры)
Segment (аналитика)
Startapp (междууровневые, наградное видео, баннеры)
TapJoy (наградное видео, офферволл)
Tenjin (аналитика)
TrialPay (офферволл)
Unity (междууровневые, наградное видео)
Vungle (междууровневые, наградное видео)
Yandex (междууровневые, баннер)

При этом некоторые решения, такие как висящий всё время баннер или аналитика для замера ретеншена, не требует никаких манипуляций с исходным кодом проекта. Просто берётся чистый .apk или .ipa файл, и в него вшиваются требуемые SDK. Этот подход называется ZeroCode. ZeroCode будет работать с файлом, созданным с помощью любой технологии, хоть в Android Studio, хоть на Game Maker'e, хоть упаковкой HTML5-игры.

А если же нужно, чтобы SDK выполняло действия в зависимости от того, что происходит в игре, скажем, показывать наградное видео или междууровневую рекламу, то нужно предварительно к коде разметить моменты вызовов. Для разметки следует подключить нашу билиотеку разметки (drag-and-drop library) и вписать в код строку типа

Код
FglEnhance.showInterstitialAd();


Далее, в зависимости от того, какие SDK вы выберете для встраивания в интерфейсе разработчика, в момент вызова в коде этой строки, в игре будет показываться соответствующая реклама.

Drag-and-drop library на данный момент доступна для:
Unity
AIR
Java
Objective C
OpenFL
Android Studio

Теперь о планах. Библиотека разметки будет подготовлена для следующих платформ разработки:
Cordova/PhoneGap/XDK
Game Maker
Defold
Construct 2
Buildbox
Xamarin/C#
Cocos2d-X
Stencyl
Swift
LÖVE
Monkey
Corona
GameSalad
Marmalade
Multimedia Fusion
V-Play
Wave engine
Dropsource
PlayIR

Так что помимо решений с ZeroCode, им будут доступны все функции SDK, подключаемых через Enhance.

А вот какие SDK уже в очереди на добавление в Enhance
AddApptr
Adjust
Adscend Media
Aerserv
AirPush
Amazon IAP
Amplitude
Ampiri
Appjolt
Appnext
Appodeal (добавление поддержки iOS)
Appsee
Apptentive
Apsalar
Aptelligent
Avocarrot
Bugsnag
Calq
Clevertap
DeltaDNA
Display.IO
Facebook (добавление поддержки iOS)
Firebase Analytics (добавление поддержки iOS)
FlyMob (добавление поддержки iOS)
Fyber (добавление поддержки iOS)
GameAnalytics
GetSocial
GiftGaming
Google IAP
Huqio
Instal
IronSource
Ixty
Kiip
Kochava
Leadbolt
Localytics
Lootsie
Manage
Mixpanel
MoEngage
Mopub
Nend
OfferToro
Ogury
One Signal
OneAudience
Phunware
PlaySeeds
Pokkt
PubNative
RhythmOne
Roko
Superrewards
Survata
TapCore
TapDaq
TapJoy (добавление поддержки iOS)
TapResearch
TrialPay
VidCoin
Woobi
YouAppi

При разработке учитывается мнение сообщества. Если какая-либо из этих SDK вам особенно интересна, напишите - передам пожелания отделу разработки на ближайшем совещании.


Как FGL помогает мобильным разработчикам зарабатывать
falcowareДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 18:31 | Сообщение # 60
старожил
Сейчас нет на сайте
FGL, можно меркантильный вопрос? - за счет чего живет Ваш сервис? Я так понимаю Вы показываете чужую рекламу, или каждый 10 показ рекламы под Вашим ИД? Супер идея! Молодцы! lovegcup
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг