Добрый день. Помогите оценить игру
| |
lis84 | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 09:04 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день игроделы. Мой небольшой проектик подходит к завершению, и захотелось заработать на нём на бутылку пива и бутерброд с икрой.
К сожалению авторство мешает мне адекватно оценить качество игры, может быть вы мне подскажете, как можно монетизировать данную игрушку.
Прикладываю пару скринов, если интересно, сделаю демку.
Опишу немного игровой процесс
Игровое поле АхВ плиток, убирать можно парные, которые можно соединить менее чем 3 отрезками.
Игра состоит из туров формата х-х первая цифра тура увеличивает размер игрового поля (количество плиток) меняет задний фон и цвет самих плиточек. Вторая цифра меняет количество вариантов. тур с номером 1 имеет по 4 плитки каждого вида, тур с последним номером имеет 2 плитки каждого вида. Для разнообразия гейм процесса, введены спец режимы фонарик большой (см второй скриншот) и маленький, и "Карусель", когда меняются раз в 5 секунд картинки на доминошках, сохраняя их физическое расположение (2 одинаковых остаются одинаковыми просто с другой картинкой)
В финальном релизе будет переделана основная панель и добавлены бонусы (под них 5 слотов слева). Бонусы падают на произвольную домино в процессе игры и держатся на нём скажем 20 секунд, при убирании этой плитки до истечения времени, бонус переносится на панель. Из бонусов: Заморозка времени, убирание произвольной плитки (парная ей убирается рандомом).
Игра автоматом сохраняется после каждого тура.
Туров всего около 80, время прохождения каждого минимум 1 минута в среднем 3 минуты, максимум 10 минут (финальный тур)
Игра писана на с++ движок DGLE2 (бесплатный opengl)
Всего доминошек 36! вариантов, максимальное поле 8х18 (можно 9х20, но края уже совсем маленькие остаются)
Считаю её практически готовой, потому что игровой функционал решено больше не добавлять. Остались технические вопросы, кнопки выключения звуков/музыки, перерисовка того что не очень красивое, и прочая полировка. Ну может добавление небольшого функционала не требующего полного перепиливания концепта... скажем режимы игры не требующие спец разработки графики, например выравнивание плиток по какому либо краю, после исчезновения.
ПыСы. тонн зелени не жду, просто интересно чем такого рода игру монетизируют, и на какую сумму примерно можно рассчитывать, при разных вариантах. ПыСы2. Изначально думал отдать игру Falcoware.com, но порывшись у них на сайте увидел что они берут игры ниже уровнем. А покопавшись на биг фише, подумал что уже я не соответствую им. Теперь в глубокой задумчивости.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 09:19 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Фалко
Партнерство с ними не накладывает ограничений, можешь потом искать дальше, кому загнать игру.
Выглядит симпатично, если играбельно- то, по моим субъективным ощущениям,100- 300 евро в месяц реально.
Можешь задать вопрос их преставителю на форуме- в той теме. Он достаточно активен и всегда отвечает на вопросы без проблем) Подскажет, на какие цифры ориентироваться точнее.
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 10:49 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| lis84, графика отвратительна. Может по геймплею и подойдет для биг фиш, но цвета, уродские фотографии на заднем плане, интерфейс убили у вас все. Вердикт: однозначно фалько!Добавлено (25.02.2012, 10:49) --------------------------------------------- Очень жаль ваш труд...
все серо и пусто
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 13:40 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lis84, только Фалько!
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 15:27 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Интерфес не очень. Фалко, Indievania, Desura.
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 16:01 | Сообщение # 6 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) 100- 300 евро в месяц реально. Нереально! Если в фалко, то максимум 20 долларов, серьёзно! А другие конторы такую игру не примут, как ни крути!
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Суббота, 25 Февраля 2012, 16:03 |
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 16:15 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) Если в фалко, то максимум 20 долларов
ТС просил икру с хлебом. Икра - 10 уе. Хлеб - 0.5 уе.
Хватит.
Как доп. доход и средство продвижения - мы не плохо смотримся.
|
|
| |
lis84 | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 17:14 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну господа вы меня размазали.
может методы улучшения посоветуете?
ПыСы... 20 бачей, лучше не насиловать юзера рекламой за такую сумму. ПыСы2. romgerman спасибо за конкретный совет. indievania как будто действительно что то подобное принимает. А вот desura как будто повыше уровнем.
Я задумываюсь о выделении килобакса на покупного дизайнера... в целом был бы очень доволен если бы затраченные деньги просто вернулись =) хочется чтобы первый проект пожил нормальной жизнью.
Сообщение отредактировал lis84 - Суббота, 25 Февраля 2012, 17:21 |
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 19:18 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lis84, думаете на коне ворваться на рынок и всех удивить? Уровень вхождения в рынок очень высок и ни первая игра ни вторая не отобьется. Только имея 10 игр полухитовых можно о чем то думать.
|
|
| |
iLORd | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 21:08 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра много не принесёт не из-за графики, а из-за того, что имеет банальную механику. Вы бы ещё очередной матч3 сделали...
Прозреваю, что код игры образцово организован, всё разбито на классы, может даже комментарии везде есть... Вполне возможно, что в процессе создания игры была написана парочка пользовательских вычислительных функций или что-то подобное. В последнее время я часто сталкиваюсь с подобными проектами, сделанными программистами с серьёзными фундаментальными знаниями и полным отсутствием знания рынка. Они берут банальную механику, прибавляют полторы недофичи, а дальше разработка превращается в "серьёзную и организованную работу программиста"...
Так что советую автору на пару дней залипнуть в топах kongregate.com и newgrounds.com, выбросить свои инструменты разработки и на Flash сделать за неделю десяток кривых прототипов новых игрушек по мотивам сыгранных на указанных сайтах. В прототипах обязательны костыли и глюки. Потом выбрать с помощью семьи, друзей и домашних животных самый лучший прототип, попилить его недельку, показать более широкому кругу людей, найти дизайнера за пару сотен баксов и получившуюся потом игру спокойно загнать за пару (десятков) тыщ американских денег.
А вероятность без грамотного геймдиза сделать десктопную игру стремится к нулю.
Quote (falcoware) Уровень вхождения в рынок очень высок и ни первая игра ни вторая не отобьется. Только имея 10 игр полухитовых можно о чем то думать. Смотря какой рынок)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 22:01 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| iLORd, Флеш умирает. Может Адоб его и купила, чтобы погубить!
|
|
| |
iLORd | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 22:06 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Флеш умирает Какие ваши доказательства?
Quote (falcoware) Может Адоб его и купила, чтобы погубить! А вот это уже натурально
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 22:27 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Какие ваши доказательства?
Flash is dying!
|
|
| |
iLORd | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 22:49 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Flash is dying! М... Никакой конкретики, автор явно не работал ни с flash, ни c html5, рынок знает понаслышке, возможности последнего флеш-плеера игнорируются... Очень убедительно, да)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 23:05 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| iLORd, я не против Флеша. Пусть развивается. Я радуюсь чужим успехам - хорошо когда люди получают зп и деньги и все сыты и довольны.
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 00:53 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я идеалист... Эту игру можно поднять на три четыре порядка выше по классу. На два порядка она поднимется только из за работы хорошего художника-дизайнера. Если ее сейчас пхнуть на фалько, автор будет получать 30 центов в день, если доработать графику, .5-1.0$ доллара в день, если поработает хороший гейм дизайнер, от 5... Вся арифметика.
все серо и пусто
|
|
| |
Robin-Locksley | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 06:13 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хе-хе, в таком виде игра явно не годится для продажи. Страшненькая, донельзя банальная... в общем не годится. Может если художник за килобакс и перерисует все, но... блин, так неудачно подобрал механику, что даже слов нет. Ну бесплатно еще можно сыграть, но в браузере, чтобы не качать, а никак не стендалон, игра то пятиминутка.
Рукалицо, одним словом.
GameMaker Easy Menu
|
|
| |
lis84 | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 09:53 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а можно подробнее про неудачную механику. Немного непонятно чем она хуже match3 игр.
Просто на мой взгляд нормальная убивалка рабочего времени (именно по механике), и в то же время отличается от заполонивших рынок игр "составь 3 в ряд". Сделаю демку чтобы не судили о механике по описанию... это немного неправильно критиковать механику не посмотрев её в реальности.
Насчёт графики согласен.
Сообщение отредактировал lis84 - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 10:47 |
|
| |
Vong | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 10:19 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для первой игры симпатично. Кстати, когда ты планируешь выложить демку?
|
|
| |
lis84 | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 10:46 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vong) Для первой игры симпатично. Кстати, когда ты планируешь выложить демку? Демку завтра закину, сделаю по 2 тура с каждым режимом. (Обычный фонарик, карусель) на среднем размере поля.
|
|
| |
|