Как начать разрабатывать игры под айфон
|
|
Vinchensoo | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 20:25 | Сообщение # 1 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Добрый день всем. Возник вопрос, с чего начинается разработка игр под AppStore.
Внимание. Меня не интересует технический аспект разработки, не нужно размещать мануалы тут и т.д.
Нужна информация о том, сколько стоит SDK для разработки под айфон, где ее взять, сколько стоит лицензия разработчика- если есть- в общем, все расходы, которые понесет команда при старте разработки под эту платформу.
Просьба рассказать, что нужно и сколько стоит. Вот так.
Нужен ли яблочный девайс для начала разработки и какой лучше?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 20:43 | Сообщение # 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Внимание. Меня не интересует технический аспект разработки, не нужно размещать мануалы тут и т.д. Весь прикол в том, что как раз технический аспект описан в мануалах.
Винч, не страдай фигней, у Эйпла есть отличный ДевЦентр (не такой как у Адоба, но все же есть), там все ответы на твои вопросы. Все разжевано, все дак как, и что сделать.
Вот твоя церковь на текущий момент:
iOS Dev Center
@noTformaT
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 21:24 | Сообщение # 3 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, по этому вопросу один человек все очень и очень подробно расписал на хабрахабре. от начала и до конца, взяв во внимание почти все аспекты.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 06:00 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Весь прикол в том, что как раз технический аспект описан в мануалах. То есть, та техническая информация, которая не нужна, находится в мануалах, которые ТС просил не присылать? Капитан фэйспалм записался на ринопластику. Quote (Vinchensoo) Нужна информация о том, сколько стоит SDK для разработки под айфон, где ее взять, сколько стоит лицензия разработчика- если есть- в общем, все расходы, которые понесет команда при старте разработки под эту платформу. 1. Мак ОС = куча денег 2. Лицензия разработчика = $99/год индивидуальная, $299/год для компаний 3. iOS SDK = бесплатно 4. Движок = зависит от движка
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
ек0н | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 14:29 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как вариант - разработка на AIR все проблемы с ОС и т.д. отметает. Правда, с производительностью, как я слышал, могут быть проблемы.
|
|
| |
Zizilk | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 17:07 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тут проблема не с ОС, а с размещением в appstore, тк именно ради него затевается. Насколько знаю чтобы получить сдка разраба надо иметь в сосбственности то для чего собираешься разрабатывать(тут сомневаюсь), макось, ну и как выше говорили членские взносы.
Поскольку макось и айфон дорого, есть вариант найти издателя который пропихнёт твою игру в апп стор. Ну и кстати говоря, даже если имеешь всё что написанно выше твою прогу могут выбраковать и всё равно не пустить
|
|
| |