| 
				
				Публикация в Steam в 2023 году
				 |   |  
| Loligan | Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2023, 20:32 | Сообщение # 1 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Есть ли трудности с выводом средств? Как я понимаю покупать игры все еще можно в steam, значит можно и продавать игры получая деньги с продаж. Но все же хочется узнать как сейчас с этим обстоит из первых уст. Есть опыт с продажей игр из РФ или РБ в 2023 году в стиме?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| falcoware | Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2023, 22:20 | Сообщение # 2 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Loligan, короче Инет и Сам Стим кишит бесплатными играми. Продажи там уже не ахти. Раньше продавали ключи со Стима ресселерам и отбивали Слот. Но цены на такие ключи упали ниже планки. Короче для бедных все это сейчас.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 10 Апреля 2023, 08:29 | Сообщение # 3 |  
 
BekkerDev Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Loligan (  )   Есть ли трудности с выводом средств? Как я понимаю покупать игры все еще можно в steam, значит можно и продавать игры получая деньги с продаж. Но все же хочется узнать как сейчас с этим обстоит из первых уст. Есть опыт с продажей игр из РФ или РБ в 2023 году в стиме?  В РФ ещё остались банки, у которых всё ещё работает SWIFT. Один из таких значимых банков — Райффайзенбанк. Но и ему осталось недолго, т.к. его додавили и он заявил об уходе из РФ. Если ещё месяц-два протянет — будет чудо. Есть ещё банки, не попавшие под санкции, но и это не гарантия того, что Steam отправит туда деньги. Например, Модульбанк, на который была надежда, и, как оказалось, Steam с ним не работает. Другие банки, такие как UniCredit, валютные счета не открывают с октября 2022. Некоторые в принципе не принимают входящие платежи из США. То есть практически везде есть какой-то подводный камень. Что можно предпринять, чтобы избавиться от зависимости санкций и спокойно дальше получать деньги из-за рубежа? Открыть счёт в зарубежном банке. Многие отечественные разработчики так и поступили. Можно слетать в тот же Казахстан и открыть счёт в Freedom Finance, нужен только ИИН и загранпаспорт. Но всё это можно сделать и удалённо через посредников. Собственно, этим сейчас и занимаюсь.
  Слот для публикации игр тоже покупается через посредников. Средняя стоимость услуги — 10000₽. Суть в том, что человек покупает слот в стране, где нет никаких ограничений, создаёт из него приложение и передаёт его на твой аккаунт. Опять же, имея зарубежный счёт, всё это станет возможным и без посредников. Достаточно только будет в Steam сменить регион на тот, где у тебя открыт счёт (Казахстан, например), и появится возможность оплачивать все покупки этой зарубежной картой. И игры, ранее недоступные в РФ, снова станут доступны.
  Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.   Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4   Страница разработчика в Steam   Паблик ВК: BekkerDev Studio
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Loligan | Дата: Понедельник, 10 Апреля 2023, 13:09 | Сообщение # 4 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Окей. В РБ с банками куда получше там что можно будет думаю через них. Там вроде всего пара банков аля дочки банков РФ заблочили. А так все ок. Открыть счет там через посредников баксов 500 так что не проблема раз дело только в том чтобы работал swift в банке
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Vad1mka526 | Дата: Воскресенье, 16 Апреля 2023, 21:34 | Сообщение # 5 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата falcoware (  )   Loligan, короче Инет и Сам Стим кишит бесплатными играми. Продажи там уже не ахти. Раньше продавали ключи со Стима ресселерам и отбивали Слот. Но цены на такие ключи упали ниже планки. Короче для бедных все это сейчас.  Видимо у вас очень мало опыта с этим, раз такое мнение  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| falcoware | Дата: Воскресенье, 16 Апреля 2023, 22:18 | Сообщение # 6 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Vad1mka526, набери слово "game" в гугле - Стимом уже и не пахнет.  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 17 Апреля 2023, 13:48 | Сообщение # 7 |  
 
BekkerDev Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Vad1mka526 (  )   Видимо у вас очень мало опыта с этим, раз такое мнение  Он рассуждает через призму своего негативного опыта работы со Steam. Мол, если у меня-то не получилось, то у всех и подавно всё совсем плохо. Но все разработчики с нормальными играми давно сделали геймдев основным источником дохода. И ключи стимовские можно продать по хорошей цене. И даже в текущих реалиях в Steam выходит куча игр от отечественных игроделов. Как же так? Там же продажи не ахти! Ну, ему с дивана-то виднее.
  Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.   Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4   Страница разработчика в Steam   Паблик ВК: BekkerDev Studio
 |  
| 
 | 
 |    |  
| TLT | Дата: Понедельник, 17 Апреля 2023, 15:47 | Сообщение # 8 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В Steam и подобных сервисах 90% денег приходится на больших разработчиков/издателей игр AAA-уровня, поэтому не нужно быть наивными - без большой суммы на PR особо нет смысла соваться для заработка... А если речь про пару тыс. $, то да, по-прежнему можно заработать.
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 17 Апреля 2023, 16:22 | Сообщение # 9 |  
 
BekkerDev Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата TLT (  )   В Steam и подобных сервисах 90% денег приходится на больших разработчиков/издателей игр AAA-уровня, поэтому не нужно быть наивными - без большой суммы на PR особо нет смысла соваться для заработка... А если речь про пару тыс. $, то да, по-прежнему можно заработать.  Чем дольше я работаю со Steam, тем больше понимаю, что если не решающим, то очень важным фактором успеха игры является её качество. Steam даже без внешней пиар-кампании даёт относительно большое количество трафика на старте продаж каждой игре, которого хватит для хороших продаж. Нужно только заинтересовать игрока. Сперва красочным и заманчивым постером, затем уже содержимым самой страницы. Она должна точно передавать и раскрывать суть игры, чтобы покупатель, который может быть её потенциальной целевой аудиторией, знал, что покупает. И чтобы после покупки у него не возникло мысли сделать возврат средств за игру. А об этом уже должен позаботиться разработчик. К тому же Steam с недавних пор начал проводить фестивали, которые хорошо помогают собрать аудиторию своей игры, повысить её популярность и получить прибавку вишлистов к релизу, что тоже положительным образом влияет на стартовые продажи. 
  Бесспорно, что 90% кассы делают хиты ААА уровня. Но даже если оставшиеся 10% распределить между остальными мелкими игроками игровой индустрии, то этого с головой хватит для того, чтобы никогда не устраиваться на официальную работу. Имея даже $500 с геймдева в месяц, об этом можно не думать. А эти деньги можно спокойно зарабатывать, если выпустить хотя бы две-три игры, качество которых не позволит назвать их инди-парашей. А если запариться, то чтобы жить чисто на стимовские деньги, хватит и одной качественной игры.
  Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.   Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4   Страница разработчика в Steam   Паблик ВК: BekkerDev Studio
 |  
| 
 | 
 |    |  
| falcoware | Дата: Понедельник, 17 Апреля 2023, 18:30 | Сообщение # 10 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | AlexanderBekker, Был такой Алавар, кто ворочал миллиардами - продавал хорошо. Но загнулся.  А теперь представь - у тебя траф фигачит на Стиме - все бесплатно стало и ты не можешь это монетизировать. Разоряешься.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| TLT | Дата: Понедельник, 17 Апреля 2023, 20:36 | Сообщение # 11 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата AlexanderBekker (  )   Имея даже $500 с геймдева в месяц, об этом можно не думать. 
  Что значит 500 в месяц? Сливки снимаются в первые месяцы, а затем всё спускается на нет - люди сами по себе не привыкли покупать то, что вышло давно, поэтому частенько происходит итерация, ремейки и пр. Было бы исключением из правил, чтобы проект приносил стабильный доход. Это же не сервис, не онлайн... Игра появилась, привлекла аудиторию, и всё, уже не числится в новинках, а скорее в Новинках, что под Минском с кладбищами... Если было бы так, что сделал один раз, и тебе с этого течёт ручеёк, а ты прибавляешь ещё, и ещё... Мечтать не вредно.
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 17 Апреля 2023, 21:49 | Сообщение # 12 |  
 
BekkerDev Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата TLT (  )   Что значит 500 в месяц? Сливки снимаются в первые месяцы, а затем всё спускается на нет - люди сами по себе не привыкли покупать то, что вышло давно, поэтому частенько происходит итерация, ремейки и пр. Было бы исключением из правил, чтобы проект приносил стабильный доход. Это же не сервис, не онлайн... Игра появилась, привлекла аудиторию, и всё, уже не числится в новинках, а скорее в Новинках, что под Минском с кладбищами... Если было бы так, что сделал один раз, и тебе с этого течёт ручеёк, а ты прибавляешь ещё, и ещё... Мечтать не вредно.  Я не могу сказать, что у меня прям супер-успешные игры, но они уже несколько лет приносят какую-то копейку. Всё, конечно, от игры зависит. Одни игры выдыхаются в первый месяц, потому что не были игроками приняты тепло, а другие стрельнули и продолжают кормить разработчика. Зависит всё от старта продаж, поэтому важно его не профукать. И чем он успешнее, тем лучше Steam фичерит игру на протяжении всего цикла продаж. Почему так важны вишлисты? Потому что людям, у которых в списке желаемого есть твоя игра, приходят на почту уведомления о любых скидках. Кто не купил игру на старте, тот ждёт более выгодного предложения. В основном за счёт этого и поддерживаются продажи после релиза. Естественно, игру покупают и другие люди, которые просто случайно нашли её в магазине. Также после достижения определённого порога проданных копий и выручки игра получает доступ к коллекционным карточкам и купонам. Они в особенности дают хорошую прибавку к продажам и позволяют игре жить спустя годы после релиза.
  Любая игра со временем приносит всё меньше, поэтому для поддержания желаемого дохода нужно выпускать новые игры. Можно один раз постараться хорошо и кормиться только одной игрой, а можно брать количеством и собирать с миру по нитке, как говорится. Тут уж выбор каждого.
  Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.   Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4   Страница разработчика в Steam   Паблик ВК: BekkerDev Studio
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |