Понедельник, 25 Ноября 2024, 17:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Публикация в Steam в 2023 году
LoliganДата: Воскресенье, 09 Апреля 2023, 20:32 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Есть ли трудности с выводом средств? Как я понимаю покупать игры все еще можно в steam, значит можно и продавать игры получая деньги с продаж. Но все же хочется узнать как сейчас с этим обстоит из первых уст. Есть опыт с продажей игр из РФ или РБ в 2023 году в стиме?
falcowareДата: Воскресенье, 09 Апреля 2023, 22:20 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Loligan, короче Инет и Сам Стим кишит бесплатными играми. Продажи там уже не ахти. Раньше продавали ключи со Стима ресселерам и отбивали Слот.
Но цены на такие ключи упали ниже планки. Короче для бедных все это сейчас.
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 10 Апреля 2023, 08:29 | Сообщение # 3
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Loligan ()
Есть ли трудности с выводом средств? Как я понимаю покупать игры все еще можно в steam, значит можно и продавать игры получая деньги с продаж. Но все же хочется узнать как сейчас с этим обстоит из первых уст. Есть опыт с продажей игр из РФ или РБ в 2023 году в стиме?

В РФ ещё остались банки, у которых всё ещё работает SWIFT. Один из таких значимых банков — Райффайзенбанк. Но и ему осталось недолго, т.к. его додавили и он заявил об уходе из РФ. Если ещё месяц-два протянет — будет чудо. Есть ещё банки, не попавшие под санкции, но и это не гарантия того, что Steam отправит туда деньги. Например, Модульбанк, на который была надежда, и, как оказалось, Steam с ним не работает. Другие банки, такие как UniCredit, валютные счета не открывают с октября 2022. Некоторые в принципе не принимают входящие платежи из США. То есть практически везде есть какой-то подводный камень.
Что можно предпринять, чтобы избавиться от зависимости санкций и спокойно дальше получать деньги из-за рубежа? Открыть счёт в зарубежном банке. Многие отечественные разработчики так и поступили. Можно слетать в тот же Казахстан и открыть счёт в Freedom Finance, нужен только ИИН и загранпаспорт. Но всё это можно сделать и удалённо через посредников. Собственно, этим сейчас и занимаюсь.

Слот для публикации игр тоже покупается через посредников. Средняя стоимость услуги — 10000₽. Суть в том, что человек покупает слот в стране, где нет никаких ограничений, создаёт из него приложение и передаёт его на твой аккаунт. Опять же, имея зарубежный счёт, всё это станет возможным и без посредников. Достаточно только будет в Steam сменить регион на тот, где у тебя открыт счёт (Казахстан, например), и появится возможность оплачивать все покупки этой зарубежной картой. И игры, ранее недоступные в РФ, снова станут доступны.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
LoliganДата: Понедельник, 10 Апреля 2023, 13:09 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Окей. В РБ с банками куда получше там что можно будет думаю через них. Там вроде всего пара банков аля дочки банков РФ заблочили. А так все ок. Открыть счет там через посредников баксов 500 так что не проблема раз дело только в том чтобы работал swift в банке
Vad1mka526Дата: Воскресенье, 16 Апреля 2023, 21:34 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Loligan, короче Инет и Сам Стим кишит бесплатными играми. Продажи там уже не ахти. Раньше продавали ключи со Стима ресселерам и отбивали Слот.
Но цены на такие ключи упали ниже планки. Короче для бедных все это сейчас.

Видимо у вас очень мало опыта с этим, раз такое мнение :)
falcowareДата: Воскресенье, 16 Апреля 2023, 22:18 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Vad1mka526, набери слово "game" в гугле - Стимом уже и не пахнет. :D
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 17 Апреля 2023, 13:48 | Сообщение # 7
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Vad1mka526 ()
Видимо у вас очень мало опыта с этим, раз такое мнение

Он рассуждает через призму своего негативного опыта работы со Steam. Мол, если у меня-то не получилось, то у всех и подавно всё совсем плохо. Но все разработчики с нормальными играми давно сделали геймдев основным источником дохода. И ключи стимовские можно продать по хорошей цене. И даже в текущих реалиях в Steam выходит куча игр от отечественных игроделов. Как же так? Там же продажи не ахти! Ну, ему с дивана-то виднее.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
TLTДата: Понедельник, 17 Апреля 2023, 15:47 | Сообщение # 8
Сейчас на сайте
В Steam и подобных сервисах 90% денег приходится на больших разработчиков/издателей игр AAA-уровня, поэтому не нужно быть наивными - без большой суммы на PR особо нет смысла соваться для заработка... А если речь про пару тыс. $, то да, по-прежнему можно заработать.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 17 Апреля 2023, 16:22 | Сообщение # 9
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
В Steam и подобных сервисах 90% денег приходится на больших разработчиков/издателей игр AAA-уровня, поэтому не нужно быть наивными - без большой суммы на PR особо нет смысла соваться для заработка... А если речь про пару тыс. $, то да, по-прежнему можно заработать.

Чем дольше я работаю со Steam, тем больше понимаю, что если не решающим, то очень важным фактором успеха игры является её качество. Steam даже без внешней пиар-кампании даёт относительно большое количество трафика на старте продаж каждой игре, которого хватит для хороших продаж. Нужно только заинтересовать игрока. Сперва красочным и заманчивым постером, затем уже содержимым самой страницы. Она должна точно передавать и раскрывать суть игры, чтобы покупатель, который может быть её потенциальной целевой аудиторией, знал, что покупает. И чтобы после покупки у него не возникло мысли сделать возврат средств за игру. А об этом уже должен позаботиться разработчик. К тому же Steam с недавних пор начал проводить фестивали, которые хорошо помогают собрать аудиторию своей игры, повысить её популярность и получить прибавку вишлистов к релизу, что тоже положительным образом влияет на стартовые продажи.

Бесспорно, что 90% кассы делают хиты ААА уровня. Но даже если оставшиеся 10% распределить между остальными мелкими игроками игровой индустрии, то этого с головой хватит для того, чтобы никогда не устраиваться на официальную работу. Имея даже $500 с геймдева в месяц, об этом можно не думать. А эти деньги можно спокойно зарабатывать, если выпустить хотя бы две-три игры, качество которых не позволит назвать их инди-парашей. А если запариться, то чтобы жить чисто на стимовские деньги, хватит и одной качественной игры.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
falcowareДата: Понедельник, 17 Апреля 2023, 18:30 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, Был такой Алавар, кто ворочал миллиардами - продавал хорошо. Но загнулся.
А теперь представь - у тебя траф фигачит на Стиме - все бесплатно стало и ты не можешь это монетизировать.
Разоряешься.
TLTДата: Понедельник, 17 Апреля 2023, 20:36 | Сообщение # 11
Сейчас на сайте
Цитата AlexanderBekker ()
Имея даже $500 с геймдева в месяц, об этом можно не думать.


Что значит 500 в месяц? Сливки снимаются в первые месяцы, а затем всё спускается на нет - люди сами по себе не привыкли покупать то, что вышло давно, поэтому частенько происходит итерация, ремейки и пр. Было бы исключением из правил, чтобы проект приносил стабильный доход. Это же не сервис, не онлайн... Игра появилась, привлекла аудиторию, и всё, уже не числится в новинках, а скорее в Новинках, что под Минском с кладбищами... Если было бы так, что сделал один раз, и тебе с этого течёт ручеёк, а ты прибавляешь ещё, и ещё... Мечтать не вредно.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 17 Апреля 2023, 21:49 | Сообщение # 12
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Что значит 500 в месяц? Сливки снимаются в первые месяцы, а затем всё спускается на нет - люди сами по себе не привыкли покупать то, что вышло давно, поэтому частенько происходит итерация, ремейки и пр. Было бы исключением из правил, чтобы проект приносил стабильный доход. Это же не сервис, не онлайн... Игра появилась, привлекла аудиторию, и всё, уже не числится в новинках, а скорее в Новинках, что под Минском с кладбищами... Если было бы так, что сделал один раз, и тебе с этого течёт ручеёк, а ты прибавляешь ещё, и ещё... Мечтать не вредно.

Я не могу сказать, что у меня прям супер-успешные игры, но они уже несколько лет приносят какую-то копейку. Всё, конечно, от игры зависит. Одни игры выдыхаются в первый месяц, потому что не были игроками приняты тепло, а другие стрельнули и продолжают кормить разработчика. Зависит всё от старта продаж, поэтому важно его не профукать. И чем он успешнее, тем лучше Steam фичерит игру на протяжении всего цикла продаж. Почему так важны вишлисты? Потому что людям, у которых в списке желаемого есть твоя игра, приходят на почту уведомления о любых скидках. Кто не купил игру на старте, тот ждёт более выгодного предложения. В основном за счёт этого и поддерживаются продажи после релиза. Естественно, игру покупают и другие люди, которые просто случайно нашли её в магазине. Также после достижения определённого порога проданных копий и выручки игра получает доступ к коллекционным карточкам и купонам. Они в особенности дают хорошую прибавку к продажам и позволяют игре жить спустя годы после релиза.

Любая игра со временем приносит всё меньше, поэтому для поддержания желаемого дохода нужно выпускать новые игры. Можно один раз постараться хорошо и кормиться только одной игрой, а можно брать количеством и собирать с миру по нитке, как говорится. Тут уж выбор каждого.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг