| 
				
				Пиратство
				 |   |  
| martuk | Дата: Суббота, 21 Марта 2020, 15:26 | Сообщение # 21 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата kalumb (  )   я считаю, это портит игру, если это квест.  Вот видишь, это ты так считаешь. Но рынок считает иначе и всем нормально. Вот во всяких там фермах тоже весь (абсолютно) смысл в том, чтобы строить дома, выращивать скот, сажать семена и далее там по кругу, но вот игроки все ровно что то покупают, вроде бы это и странно, но людям норм, хочется и все тут. Как и квест, вроде бы смысл его пройти честно, но решать все за игрока и ставить его в рамки - глупо. Покупать какие то подсказки - обычная, распространенная практика.
 
 Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 21 Марта 2020, 15:27  |  
| 
 | 
 |    |  
| kalumb | Дата: Суббота, 21 Марта 2020, 15:37 | Сообщение # 22 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата martuk (  )   Но рынок считает иначе и всем нормально.  Не стоит прогибаться под изменчивый мир...
  В общем, обсуждение перешло к методам заработка с рекламы. Но ведь рекламу можно убрать, а покупки взломать. И что с этим делать?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| martuk | Дата: Суббота, 21 Марта 2020, 15:50 | Сообщение # 23 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата kalumb (  )   Не стоит прогибаться под изменчивый мир...  Тогда стоит заняться аналитикой и не писать такие вот красивые цитатки
  kalumb, Ничего нельзя предпринять. Только если, как говорилось выше, перенести весь геймплей на сервер. С другой стороны, если твою игру ломают - это уже показатель успешности. Всегда умиляли такие вот громкие заявления об убытках из-за пиратов. Небось по количеству закачек с торрентов считают возможную прибыль.
 
 Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 21 Марта 2020, 15:54  |  
| 
 | 
 |    |  
| kalumb | Дата: Суббота, 21 Марта 2020, 15:52 | Сообщение # 24 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | martuk, я правильно понимаю, что рынок доступных защит для инди-разработчиков пуст?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| martuk | Дата: Суббота, 21 Марта 2020, 15:54 | Сообщение # 25 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата kalumb (  )    я правильно понимаю, что рынок доступных защит для инди-разработчиков пуст?  Кажется drcrack дал исчерпывающий ответ про инди
 |  
| 
 | 
 |    |  
| kalumb | Дата: Суббота, 21 Марта 2020, 15:55 | Сообщение # 26 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата drcrack (  )   доступные для инди варианты защиты ни от чего толком не защищают и смысла в них нет  Если не сложно, дайте, пожалуйста, список доступных защит для инди-разработчиков.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| martuk | Дата: Суббота, 21 Марта 2020, 16:13 | Сообщение # 27 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | kalumb, вам же сказали, что для инди-игр защита не нужна. Она актуальна и доступна только для очень дорогих проектов ААА класса, где бюджет осиливает коммерческие системы защиты, которые в лучшем случае продерживаются месяц-два (как раз в пик продаж). Делайте авторитарный сервер, обфускацию кода, привязку по steam id - это и есть варианты защиты Добавлено (21 Марта 2020, 16:16) --------------------------------------------- Игры для андроид вообще смысла нет защищать, только если переносить (опять же) все на сервер, чтобы смысла взламывать небыло 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| kalumb | Дата: Суббота, 21 Марта 2020, 16:44 | Сообщение # 28 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата martuk (  )   Игры для андроид вообще смысла нет защищать, только если переносить (опять же) все на сервер, чтобы смысла взламывать небыло  Получается, есть смысл защищать только обычные приложения? Защита как раз и должна держаться первые месяцы у платных игр.
 
 Сообщение отредактировал kalumb - Суббота, 21 Марта 2020, 17:38  |  
| 
 | 
 |    |  
| ShortKedr | Дата: Суббота, 21 Марта 2020, 20:28 | Сообщение # 29 |  
 
Renword Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата kalumb (  )   Защита как раз и должна держаться первые месяцы у платных игр.  Я уже писал выше, почему на телефонах это скорее миф, чем реальность, и по этой же причине никто этим не занимается. А вторая причина - платить за такие разработки, достаточно, могут только крупные компании
 |  
| 
 | 
 |    |  
| drcrack | Дата: Суббота, 21 Марта 2020, 21:50 | Сообщение # 30 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата  Если не сложно, дайте, пожалуйста, список доступных защит для инди-разработчиков.  Я когда это писал, думал о ПК, где хоть какие-то варианты есть, а вот для GP их нет вообще, взламывают абсолютно все что не завязано на взаимодействии с сервером, и ничего ты с этим не сделаешь.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| kalumb | Дата: Суббота, 21 Марта 2020, 21:54 | Сообщение # 31 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата ShortKedr (  )   Я уже писал выше, почему на телефонах это скорее миф, чем реальность  И почему же? Если на смартфоне есть Root, то, конечно, защититься трудно. Считаю, что хорошую защиту можно сделать, если движок с открытым исходным кодом.
 
 Цитата drcrack (  )   Я когда это писал, думал о ПК, где хоть какие-то варианты есть  Хорошо. Что есть для ПК?
 
 Цитата drcrack (  )   взламывают абсолютно все что не завязано на взаимодействии с сервером, и ничего ты с этим не сделаешь.  Надеюсь, когда-нибудь я докажу обратное.
 
 Сообщение отредактировал kalumb - Суббота, 21 Марта 2020, 22:14  |  
| 
 | 
 |    |  
| pixeye | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2020, 00:23 | Сообщение # 32 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата kalumb (  )   Надеюсь, когда-нибудь я докажу обратное. 
  зачем?
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    |  
| kalumb | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2020, 00:51 | Сообщение # 33 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | pixeye, затем, что сделать на нерутованном смарте можно много чего. Было бы желание.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| mishkagames | Дата: Вторник, 24 Марта 2020, 20:38 | Сообщение # 34 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Просто делай частые апдейты и добавляй минифишки, пираты тогда за тобой не угонятся.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| kalumb | Дата: Среда, 25 Марта 2020, 10:24 | Сообщение # 35 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | mishkagames, некоторые игры не требуют частых обновлений, в основном они выходят для исправления багов.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| maker-rus | Дата: Среда, 25 Марта 2020, 14:21 | Сообщение # 36 |  
 
Гений 
Сейчас нет на сайте 
 
 | kalumb, смотри в защите есть несколько подходов: 1) Серьезная защита в ущерб продукту 2) Обычная защита, не влияющая на продукт 3) Легкая защита, от так называемых "скрипт-кидс" или "школовзломщики".
  Что касается вариантов защиты для "инди"-игр, их нет. Потому что "инди" подразумевает низкий уровень вложений и мало кто будет браться за разработку защиты, для них, по причине, что это не выгодно, кроме других "инди", но там будет и соответствующая "защита". Что касается существующих систем, то "была" такая защита, как Denuvo, о которой вначале заявили, что взломать ее "невозможно", в течении года, это утверждение опровергли, когда для обхода защиты требовалось меньше суток, после выхода игры. При этом сама защита относилась к 1 подходу, так как влияла на производительность конечного продукта, на сколько мне известно.
  Требование, которое ты выше озвучил "защита должна держаться несколько месяцев" - является тяжелым по реализации и требует затрат, которые возможно превысят весь бюджет разработки "инди" - игры. Во-вторых, второе требование, которые было тобой озвучено: "защита не требует интернет подключения", только усложняет и без того тяжелые условия, выставленные тобой в первом требовании, а соответственно и растет цена конечной разработки защиты. Но это если мы будем рассматривать варианты под ключ. Разрабатываемых или существующих защит, для инди-разработчиков, мне к сожалению не известны. Но если исходить из твоих требований, то предполагаемая цена лицензии таких продуктов, я думаю, будет начинаться от ценника в 700$. Почему "это тяжело"? Ну смотри, в твоем распоряжении имеется весь программный код приложения, ты его можешь анализировать, исследовать, тестировать и совершать в отношении него любые действия. Соответственно степень защиты подобной вещи зависит от желания взломщика ее обойти. Приведу аналогию. У тебя есть компьютер, на него поставили пароль. Ты ничего не понимаешь в системотехнике, под руками у тебя есть только смартфон и интернет. Сможешь ли ты обойти защиту в виде пароля? А если там будет не только пароль при входе в систему, но и пароль биоса? А если диск зашифрован (вспомним BitLocker)? Поэтому более эффективная та защита, которая скрыта от глаз взломщика, при твоих условиях - это невозможно.
  Что касается необходимости защиты, защищать нужно то, что требует защиты. Я считаю, что однопользовательская игра-квест, это не то, что требует полноценной защиты, ей хватит и самописных различных инструментов для этого, в виде: обфусцированного кода, написания упаковщика и иных простых инструментов, для обеспечения защиты одиночной игры, без подключения к сети.
  Если конкретно отвечать на вопрос ТС. То я такой же инди-разработчик, но отличаюсь тем, что не планирую продавать свои продукты. Поэтому вопрос был "скорее не ко мне". Но я просто поделился своим мнением, может оно будет полезно. Свои продукты я также защищаю, но моя защита - самописная и использует клиент-серверное решение, а не локальное. "Ущерб" - очень субъективная вещь, если говорить про "экономический ущерб", то у меня его как такового нет, так как все мои продукты написаны, как кто-то говорил "людьми - для людей", а не для продажи. Но у меня был и игровой ущерб, когда появлялись уязвимости в различных местах проектов, когда страдали игроки от действий взломщиков. Как-то так.
  Само пиратство - нормальное явление, с ним не нужно бороться. Необходимо просто отсечь тех людей, для которых трата времени на взлом будет превышать их желание взломать, вот и весь секрет. Обсуждать пиратство, все равно, что обсуждать: как сделать так, что бы нищие не воровали продукты в магазине. - Можно поставить лазерную установку и продукты будут брать только после демонстрации купюр датчику, а всем остальным лазер будет отрезать руки. То есть подобное обсуждение является только холиваром и никакого практического смысла не имеет, по моему мнению.
    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| kalumb | Дата: Среда, 25 Марта 2020, 17:27 | Сообщение # 37 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | maker-rus, любую защиту можно взломать. Почему-то всегда вспоминают Denuvo, когда начинают говорить о защитах. Denuvo используется, как правило, в AAA проектах. Далеко не все разработчики могут себе её позволить. Она, возможно, хорошая, только вот крутые игры ломают крутые взломщики.
 Цитата maker-rus (  )   Но если исходить из твоих требований, то предполагаемая цена лицензии таких продуктов, я думаю, будет начинаться от ценника в 700$.  А откуда такая цифра в 700 долларов?
 
 Цитата maker-rus (  )   Поэтому более эффективная та защита, которая скрыта от глаз взломщика, при твоих условиях - это невозможно.  Верно! Только почему вы решили, что при "моих условиях" (это каких же?) такое реализовать невозможно?
 
 Цитата maker-rus (  )   Что касается необходимости защиты, защищать нужно то, что требует защиты. Я считаю, что однопользовательская игра-квест, это не то, что требует полноценной защиты, ей хватит и самописных различных инструментов для этого, в виде: обфусцированного кода, написания упаковщика и иных простых инструментов, для обеспечения защиты одиночной игры, без подключения к сети.  Увы, далеко не все компании могут похвастаться таким вот простыми инструментами, что уж говорить про разработчиков-одиночек? Но в целом согласен.
 
 Цитата maker-rus (  )   Само пиратство - нормальное явление, с ним не нужно бороться.  Пираты не взламывают игры, они используют пиратский софт. Если уж и бороться, то бороться со взломщиками.
  Вообще мне понравилась идея DrVooDoo:
 Цитата DrVooDoo (  )   Скажем замени в пиратской версии часть геймплея на абсурд.  Такой подход может привлечь дополнительное внимание к игре.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| drcrack | Дата: Среда, 25 Марта 2020, 17:36 | Сообщение # 38 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата  Такой подход может привлечь дополнительное внимание к игре.  Такой подход может привлечь дополнительное внимание только к кнопке "Удалить приложение"
  PS Впрочем, непохоже что ТСа это сильно беспокоит, ему главное любой ценой не допустить пиратов до своей игры, при этом сама игра и ее честные игроки не важны, главное чтобы пираты не играли.
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 25 Марта 2020, 17:37  |  
| 
 | 
 |    |  
| kalumb | Дата: Среда, 25 Марта 2020, 17:41 | Сообщение # 39 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата drcrack (  )   Такой подход может привлечь дополнительное внимание только к кнопке "Удалить приложение"  Ну и пусть удаляют. Такое действие должно быть следствием любой защиты.
 
 Цитата drcrack (  )   PS Впрочем, непохоже что ТСа это сильно беспокоит, ему главное любой ценой не допустить пиратов до своей игры, при этом сама игра и ее честные игроки не важны, главное чтобы пираты не играли.  При таком подходе пиратов как раз нужно допустить к игре. Честные игроки смогут спокойно играть без всяких сюрпризов.
 
 Сообщение отредактировал kalumb - Среда, 25 Марта 2020, 17:49  |  
| 
 | 
 |    |  
| ShortKedr | Дата: Среда, 25 Марта 2020, 18:20 | Сообщение # 40 |  
 
Renword Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата kalumb (  )   Ну и пусть удаляют. Такое действие должно быть следствием любой защиты. 
  Что за бред? Мне кажется, что слишком много внимания(до абсурда много) к защите. Вы слышали о том, что результат, это совокупность факторов? Если вас будет волновать только защита игры, и даже просто больше чем качество проекта, зачем вообще думать о защите?! Чтобы в игру поиграли 0.5 человека и удалили через 5 минут?
 
 Цитата kalumb (  )   Верно! Только почему вы решили, что при "моих условиях" (это каких же?) такое реализовать невозможно? 
  Я тебе отвечу на этот вопрос. Это возможно в принципе, а не в твоём случае. Но вопрос в том сколько лет ты будешь ломать голову над придумыванием нового метода(как будет казаться гениального), не занимаясь оной деятельностью - очень много. Новые методы чаще всего есть следствие деятельности с развитием, оной деятельности. Помимо всего прочего ты придумаешь новый метод офлайн защиты и что потом? Понимаешь, ничего бесследно не проходит и из за этого когда один человек что-то придумывает, другой тоже рано или поздно до этого доходит. А это значит что твою защиту ломанут, и учитывая как устроен "офлайн" - сделают это очень быстро.
  Ну а вообще вперёд, в чем вопросы, может удивишь людей чем-то)
  К слову я знаю пару способов банальной "офлайн" защиты(только что придуманных) на телефонах, достаточно просто реализумых, но зачем они мне при текущем рынке мобильных игр. И тем более обо всём можно догадаться
 
 Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 25 Марта 2020, 18:35  |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |