Нужны уроки по юкоз
|
|
Bs1 | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 16:54 | Сообщение # 1 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Привет.
Я веб дизайном не занимаюсь, поэтому прошу вас показать мне уроки на которых объясняется как создать простой и красивый сайт-визитку на юкоз или на чем-то другом. Желательно с примером. P.S извиняюсь за неграмотность если что, просто я этим не занимаюсь, но хочу научится, спасибо.
|
|
| |
Levrite | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 16:56 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| html + css + ucoz, мб что-то ладное и будет.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 17:06 | Сообщение # 3 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Levrite) html + css + ucoz, мб что-то ладное и будет. Levrite, понимаешь, я в сайтостроении не разбираюсь, поэтому я и прошу скинуть мне конкретные уроки.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 17:06 | Сообщение # 4 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Css+JS+HTML Уроков нет
|
|
| |
skypo | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 17:59 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| осваивать html. вот тут отличная и простая статья по основам (отредактировать элементы в ucoze, работать с формами и картинками хватит): http://samlib.ru/i/info/htmlisi.shtml встроенными шаблонами пользоваться с осторожностью, т.к. много лишнего кода получается.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Сообщение отредактировал skypo - Понедельник, 15 Октября 2012, 17:59 |
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 18:17 | Сообщение # 6 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| skypo, спасибо, буду осваивать. знания по хтмл у меня только по школьной программе, т.е почти 0.
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 18:25 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bs1, лолшто. Я же сказал, что могу помочь.
|
|
| |