В свое время серьезно занимался словесками и настолками и была у меня такая игра...
Практически, стандартный фэнтезийный мир. Эльфы, орки, люди, дварфы. Магия присутствует, в виде артефактов и магических заклятий.
Сама задумка: Время - упадок Римской Империи. Каждая раса обладает своими плюсами и минусами. Эльфы - самые умные и образованные в плане магии. Люди - наиболее многочисленные. Дворфы обладают секретом стали и ее обработки (у остальных - бронза, медь, а то и каменные копья). Орки - просто здоровые жлобы
Место: очень бедные земли с минимумом ресурсов. Источников чистой воды практически нет, самые крупные из них обросли городами-конгломератами различных рас. В этих местах "все поделено" и там устоявшийся вооруженный нейтралитет. За остальные источники постоянно идут схватки. Такие же стычки ведутся за остальные ресурсы - плодородную землю, полезные ископаемые, месторождения.
Пантеон То и дело в мире встречаются "алтари" - образования из неизвестного материала. Люди верят, что с помощью этих образований можно общаться с богами, получая взамен часть их силы. Иногда, с помощью самых крупных алтарей, это действительно происходит. Так появляются новые артефакты и заклинания.
Сюжет: ГГ часто слышит легенды о "великом храме", где, по слухам, находится самый большой источник воды. Так как вода - очень ценный ресурс, игрок собирает команду и идет на ее поиски. В ходе приключений познается картина мира.
На самом деле - этот мир пережил ядерную войну. Прошло очень много лет - отсюда различные расы (мутанты от радиации), общая деградация (магия на самом деле еще действующая технология), а алтари - остатки машин. Как-то так было. В принципе, это можно развить, да.
Слабая задумка. Зачем в фэнтези мир приплетать Римскую империю - показать уровень развития цивилизации? Но все дальнейшее описание никоим образом с 4-5 в.в. нашей эры не согласуется. Я не про гномов и эльфов, а о взаимоотношениях народов, техническом развитии и т.п. Сразу встают вопросы о "бедных землях", политическом устройстве мира, в которм существуют "города-конгломераты", верованиях и работоспособности через много лет "алтарей", о "деградации". Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Хех, Римская Империя показана как ориентир времени. Само собой самого рима там и в помине нет.
Описание действия машин? А вы возьмите стандартного даже не римлянина - рыцаря из средних веков. Покажите ему работу мобильника. Колдовство же!!
Работоспособность алтарей - опять же, развитая технология вполне может сохранить часть своего функционала на протяжении очень долгого времени. Авто не заведется, но с места его стронуть можно будет.
Кстати, вы в курсе, что было в Чернобыле? И знаете в чем его отличие от массовых ядерных ударов?
Сообщение отредактировал Roger_kun - Среда, 24 Апреля 2013, 16:00
Roger_kun, еще раз говорю - вопросов много, концепция куцая. При описании общими фразами все легко, а как дело коснется конкретики - очень вероятно получится чушь. Она уже сейчас присутствует и ответом только усугубляется. К примеру: - Я читаю: "упадок Римской империи", и предполагаю увидеть ту обстановку, которая наличествовала на данный период. Пускай нет Рима, но когда в сеттинге проводят аналогию с реальностью в определенный период, то таковое должно присутствовать. На пальцах – сеттинг «средневековье», значит в фэнтези феодализм, вассалы, господа, замки, рыцари, принцессы. Сеттинг «упадок Рима», значит высокоразвитая городская цивилизация с развращенными гражданами, одновременно бюрократией и ослаблением центра, террором, заговорами, нобилями, стремящимися к независимости от центра, упадком ценностей, который не сдерживает даже новая религия, угрозой внешнего вторжения. Речь о декадансе, а не возрождении.
Но все дальнейшее описание даже близко не похоже на это. В чем заключается временной ориентир? Ляп.
- наличие городов. Надо напоминать, что население городов живет за счет поступлений от аграриев, а значит у тех имеются излишки на продажу/обмен? - города-конгломераты. То есть аграрии производят так много, что могут обеспечить близко расположенные города. Но при этом земли называются очень бедными. Ляп. Непонятно на счет источников чистой воды. Реки пересохли, грунтовые воды испарились? Или речь о их зараженности? Но об этом только со счетчиком Гейгера узнаешь. Как без него определяется чистота источника? Можно медленно травиться многие лета. Ляп. Далее о стали, меди и бронзе. Судя по второму посту речь не просто о заражении, а ля Чернобыль, когда люди ушли, природа все поглощает и города прошлого теперь в непроходимых чащобах, а о ядерной зиме (хотя она вообще спорна) . Зима закончилась, вокруг бесплодные пустоши с остовами древних городов. Так вот эти города кладезь вторчермета - раскурочивай и переплавляй сколько хочешь. Но нет, кроме «гномов», остальные плавят медь, изготавливают бронзу, хотя уже сейчас открытые природные источники цвет.мета. надо еще поискать. Ляп. Мобильный телефон. И аккумулятор у него вечный и при ионизирующем излучении ничего не накрылось и ретрансляторы работают и компы, обеспечивающие цифровые сети. Все это много много лет автономно без обслуживания фурычит. Действительно валшепство! Ляп. Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Римская империя - имелся в виду общий уровень развития технологий. Не политическая и социальная система. Источники воды - за столько лет разведаны и определены на чистоту. Со времен БП прошло достаточное количество времени. Города базируются на воде. Пища идет от охотников-собирателей, частично от торговли с племенами. О стали. Я сам делал в свое время себе оружие и знаю, как работать с металлом. На костре даже обломки металла в нож не собрать. Утеряны именно технологии обработки, так что тут все ок. Если взять кусок арматуры и заточить, то будет заточенный кусок арматуры, а не меч. Алтари. Я не зря сказал о крупных алтарях - это как правило бункеры и шахты. Да, там почти все сдохло. Но изредка попадается рабочая вещь. Само собой, есть так называемые маги.
Добавлено (24.04.2013, 20:09) --------------------------------------------- Чуть не забыл. Мобильник взят для примера. Можно выбрать 100500 вещей - зажигалки, фонари, паяльные лампы, какие-нибудь пистолеты...
На самом деле - этот мир пережил ядерную войну. Прошло очень много лет - отсюда различные расы (мутанты от радиации), общая деградация (магия на самом деле еще действующая технология), а алтари - остатки машин. Как-то так было. В принципе, это можно развить, да.
Хренли тут развивать? Прошлое мира никого не интересует. Всем интересно то, что есть здесь и сейчас.
Цитата (Roger_kun)
Эльфы, орки, люди, дварфы
А это вообще баян! Стойло одному писателю придумать зеленых мутантов, длинноухих людей и коротышек в пещерах, как все тут же начали пихать их в каждую игру, где есть магия и люди с мечами. Надо придумывать свои расы, а не красть чужие.
Ты можешь сколько угодно придумывать историю появления эльфов, орков и гоблинов, но они от этого не изменятся и публика просто плюнет и скажет, что это штамп.
Скрести человека с птицой и получится ангел. Скрести человека с быком и получится демон. Скрести ангела и демона - получится нифалим! Затем скрести птицу с быком и получится раса быкоптиц! Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 24 Апреля 2013, 23:14
Прошлое мира никого не интересует. Всем интересно то, что есть здесь и сейчас.
Вот сейчас была сказана большая глупость. В большей части игр предыстория так или иначе подается. Это не крузисы, конечно, но очень успешные тайтлы - морровинд, биошок, ведьмак, тысячи их. Тем более, что можно обыграть моменты развития героя: по мере прохождения заклинание "файрбол" из артефакта плавно перерастет в ручную гранату, например, а алтарь станет каким-нибудь уцелевшим компом.
Цитата (FERAMON)
А это вообще баян! Стойло одному писателю придумать зеленых мутантов, длинноухих людей и коротышек в пещерах, как все тут же начали пихать их в каждую игру, где есть магия и люди с мечами. Надо придумывать свои расы, а не красть чужие.
Это классика фэнтези. Нет, может быть в таком виде и баян, я не спорю. Но это опять же не рабочее название, а архетип. Как еще назвать расу здоровых тупых качков, с культом силы и ярко выраженным патриархатом, как не орками? Такое стоит сплошь и рядом - раса мяурров из мира "Пересмешника" Пехова - самые что ни на есть хаджиты, например. Кстати, зеленые орки пошли из мира вархаммера, а не Толкина. Надо бы знать такие вещи.
Сообщение отредактировал Roger_kun - Четверг, 25 Апреля 2013, 07:23
IMHO, если тему хорошо разработать, продумать кучу мелочей мира и механику самой игры, то может получиться очень даже неплохо. В целом годно, но пока очень сыро. Code must be good... Food may be...
но очень успешные тайтлы - морровинд, биошок, ведьмак, тысячи их
Я тебе говорю про то, что можно какую угодно придумать предысторию, но если настоящее похоже на клон какой-то другой игры и скучный геймплей будет, то никакое прошлое игре не поможет. Раз у тебя готово прошлое, то доработай настоящее до того, чтоб это было интересно.
Цитата (Roger_kun)
Как еще назвать расу здоровых тупых качков, с культом силы и ярко выраженным патриархатом, как не орками?
Можно прозвать из "Китараки", покрасить в красный цвет и добавить две руки и третий глаз на лоб. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Как еще назвать расу здоровых тупых качков, с культом силы и ярко выраженным патриархатом, как не орками?
Ну так зачем использовать этот самый архетип? Почему орки должны быть тупыми? Или почему у них выражен патриархат? Почему у них не могут быть суровые, но мудрые женщины, которые принимают ключевые для клана решения?
Ну или те же гномы. В сеттинге, над которым работаю я, местный аналог гномов имеет только общие черты с каноном - они низкорослые и живут в горах. Но они не кузнецы и не яростные воины, они скорее ученые, предпочитающие заниматься селекцией (например, для сражений они используют выведенную расу быстрорастущих яростных здоровяков), химией (уникальные растения, которые растут на склонах гор, позволили создавать самые различные настои) и астрономией (так как в их распоряжении самые высокие точки в мире), и вообще являются бывшими людьми (ну. тут основной причиной послужила не мутация). Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 01 Мая 2013, 16:31