| 
	
		
		
			| Результаты поиска |  |  |  | 
| Roger_kun | Дата: Пятница, 14 Октября 2016, 21:01 | Сообщение # 1 | Тема: Сценарист, левелдизайнер |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Ищу работу сценариста или начинающего левелдиза. Умения:
 Хорошо генерирую идеи, есть опыт написания сценариев, проработки персонажей, диалогов, локаций, квестов и тому подобных вещей. Вел новостную колонку на сайте Fullrest (2-3 новости в день, поиск, чуть перевод, подбор скринов, работа с персоналом) - 3 месяца (у главреда был отпуск
  ), писал для этого же сайта обзоры на моды. Писал сценарий для Кама-геймс (юмористическая казуалка), делал баланс для кастл-дефенса (левел-дизайн, балансировка, фичи, ачивки, сюжет). Занимался левелдизайном для стратегий и казуальных логических игр, есть наработки для очень неплохих мобильных проектов. 
 Опыт работы:
 
 Сентябрь 2014 — по настоящее время
 Разработка сценария для игры Bomberlands, создание уровней, диалогов. Балансировка игры.
 Проект заморожен
 
 Август 2013 — апрель 2014
 iosoftware
 Гейм дизайнер
 Разработка игры Battlehorn. Геймплей, сюжет, балансировка, диалоги, построение уровней, ачивки.
 
 Апрель 2013 — май 2013
 Кама - Гэймз, ООО
 Сценарист
 Разработка сценария казуальной игры. Сюжет, описание уровней, история, сюжетные комиксы, персонажи.
 
 Март 2011 — январь 2012
 сайт Fullrest.ru
 fullrest.ru
 Писал обзоры на любительские модификации. Ссылка на все творчество: http://www.fullrest.ru/forum/topic/36153-obzori-ot-ukka/
 
 Только удаленка. Работаю качественно, довольно быстро, критику воспринимаю.
 
 Контакты:
 Контакты:
 Личка здесь;
 скайп - Roger_ukkaron;
 электронка: roger7650@gmail.com
 Вконтач: http://vk.com/id43658847
 |  |  |  |  |  | 
| Roger_kun | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 20:58 | Сообщение # 2 | Тема: Сценарист/начинающий гейм-дизайнер |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Апнем? Предлагаю голову! Добавлено (26.08.2013, 20:08)---------------------------------------------
 Ready to work!
 Добавлено (03.11.2013, 18:58)---------------------------------------------
 Работама гатоф, насяльнике!
 Добавлено (20.08.2014, 20:58)---------------------------------------------
 Подниму.
 |  |  |  |  |  | 
| Roger_kun | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 08:17 | Сообщение # 3 | Тема: Legendary Warrior: Tuor. Команда  Legend games. Идет набор. |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Чота бред какой-то. Я в свое время за день писал больше, чем эти ребята за все дни. Да и сюжет у них какой-то бредовый, если честно... 
 Выкладывайте наработки. Хотя, мне кажется, что это школьники (вчерашние школьники) с очередным Кайзис-киллером.
 |  |  |  |  |  | 
| Roger_kun | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 21:21 | Сообщение # 4 | Тема: 2D художник в мобильный проект |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Нужен художник; сначала безвозмездно, если проект выйдет и продастся - получит свой кусок тортика. 
 Рабочее название: Rock Climber
 Жанр: аркадный симулятор
 Сайт: отсутствует
 Платформа: пока андроид
 На чем пишется: Monkey
 В команде: геймдизайнер, программист, художник (ищется), композитор (ищется).
 Оплата: пока нет.
 
 Описание: симулятор скалолаза с видом от первого лица. История человека, который попробовал свои силы на скалодроме, что привело его к победе в мировом чемпионате по скалолазанию
 
 Что есть в активе:
 Диздок. До конца не написан, но почти готов (осталось немного). Ссылка.
 Кусочек прототипа. Без графики совершенно, поскольку сами не сильны. Ссылка на скачивание.
 
 Страшненький скрин:
 
 
 Очень нужны художник и композитор. У самого - полное отсутствие любого вкуса и чувств ритма\цвета\звука.
 
 Контакты:
 Скайп: Roger_ukkaron
 Личка тут
 Электронка: roger7650@gmail.com
 Добавлено (04.12.2013, 21:21)---------------------------------------------
 АП! Рисующий, ты где?
 
 
 Сообщение отредактировал Roger_kun - Среда, 04 Декабря 2013, 21:21 |  |  |  |  |  | 
| Roger_kun | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 21:19 | Сообщение # 5 | Тема: Неспешно соберу команду |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Подниму. Обновление диздока: https://drive.google.com/file/d/0B-_Yi7q-st-zamZGYlBrbFE4N2s/edit?usp=sharing
 Добавлено (28.11.2013, 21:46)---------------------------------------------
 Тема восстает. Есть обновления.
 Добавлено (04.12.2013, 21:19)---------------------------------------------
 АП! Люди, этот проект вполне реален, его можно вывести в свет.
 |  |  |  |  |  | 
| Roger_kun | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:49 | Сообщение # 6 | Тема: Набор в команду |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Там все просто. Есть игровое поле - скала. Вся в трещинках, ямках, выступах. Задача игрока - найти в этой каше место, за которое можно ухватиться и, собственно, ухватиться, пока не истек таймер (симуляция усталости). За что хвататься - пофиг, пусть это будет трещина какая-то, выступ или наоборот, впадина, лишь бы взяться. Как только зацеп произошел - таймер усталости обнуляется, игровое поле сдвигается вниз. И снова надо искать место для зацепления, уже другой рукой. Так потихоньку ползем к концу уровня. по мере продвижения зацепляться становится сложнее, а руки устают быстрее. |  |  |  |  |  | 
| Roger_kun | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 20:17 | Сообщение # 7 | Тема: Набор в команду |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Геймдиз, сценарист. Автор данной идеи и диздока на нее. До кучи хороший мастер-ддшник. |  |  |  |  |  | 
| Roger_kun | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 19:58 | Сообщение # 8 | Тема: Набор в команду |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Там какбэ не совсем типичный раннер... Это скорее симулятор. |  |  |  |  |  | 
| Roger_kun | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 10:35 | Сообщение # 9 | Тема: Ищется копирайтер и сценарист! |  | частый гость Сейчас нет на сайте | На самом деле сложность диалога не в его составлении, точнее не только в этом. Каждый персонаж уникален, у него свой стиль речи, свой набор идиом и выражений. И в диалоге это надо учитывать очень строго. Тупой орк не использует длинных сложных слов, а гном будет все время скатываться на кузню и обработку металла, например. Основная беда начинающих сценаристов в том, что у них все тексты похожи друг на друга. А надо разные, по стилистике, по эмоциональной составляющей. |  |  |  |  |  | 
| Roger_kun | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 07:28 | Сообщение # 10 | Тема: Ищется копирайтер и сценарист! |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Скажу как сценарист\балансировщик. Балансировать игру трудно. И эта работа не менее сложна, чем программерская. Про тексты то же самое. Знаете сколько времени уходит на простой диалог в ролевке? Я скажу. Три-четыре часа минимум. Это если профи делает, новичок будет корячиться день и не факт, что у него получится. Грамотный сюжет тоже сложная штука, его надо придумать, сделать его затягивающим и простым одновременно, придумать такую систему подачи, чтобы у игрока не было нужды вчитываться в простыни текста... Попробуйте на досуге написать что-то стоящее и посмотрите как это у вас выйдет. |  |  |  |  |  | 
| Roger_kun | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 23:54 | Сообщение # 11 | Тема: Кодер в мобильный проект |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Пока нет никого. Ищем-с. Но в первую очередь нужен кодер. |  |  |  |  |  | 
| Roger_kun | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 22:06 | Сообщение # 12 | Тема: Кодер в мобильный проект |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Нужен кодер (желательно под юнити), проектируется игра на мобилки. 
 Ссылка на кусочек диздока: https://drive.google.com/file/d/0B-_Yi7q-st-zUHhBSlZWM3dBZUE/edit?usp=sharing
 
 Все интересующие вопросы - скайп (Roger_ukkaron), личка, или прямо тут.
 |  |  |  |  |  | 
| Roger_kun | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 17:55 | Сообщение # 13 | Тема: Неспешно соберу команду |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата AppDeveloper (  ) Отпишите поподробнее, что за игра, про что итд итп...В ЛС
 Добавлено (16.11.2013, 17:55)---------------------------------------------
 Ап? Все еще собираем.
 |  |  |  |  |  | 
| Roger_kun | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 22:10 | Сообщение # 14 | Тема: Неспешно соберу команду |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Собственно, нужна реализация прототипа на андроид. На чем писать - выбор исключительно кодера, коим я не являюсь. Можно сделать на юнити? Велкам. На джава? Да пожалуйста. На С++? Тоже неплохо. 
 Все детали я отпишу в личке. Игра напоминает Зомби Смашер, с точки зрения программиста.
 |  |  |  |  |  | 
| Roger_kun | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 19:21 | Сообщение # 15 | Тема: Неспешно соберу команду |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Геймдиз есть. Я. Нужен прогер, художник, звуковик. |  |  |  |  |  | 
| Roger_kun | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 17:36 | Сообщение # 16 | Тема: Неспешно соберу команду |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Рабочее название: Rock Climber Жанр: аркадный симулятор
 Сайт: отсутствует
 Платформа: пока андроид
 На чем пишется: Monkey
 В команде: геймдизайнер, программист, художник (ищется), композитор (ищется).
 Оплата: пока нет.
 
 Описание: симулятор скалолаза с видом от первого лица. История человека, который попробовал свои силы на скалодроме, что привело его к победе в мировом чемпионате по скалолазанию
 
 Что есть в активе:
 Диздок. До конца не написан, но почти готов (осталось немного). Ссылка.
 Кусочек прототипа. Без графики совершенно, поскольку сами не сильны. Ссылка на скачивание.
 
 Страшненький скрин:
 
 
 Очень нужны художник и композитор. У самого - полное отсутствие любого вкуса и чувств ритма\цвета\звука.
 
 Контакты:
 Скайп: Roger_ukkaron
 Личка тут
 Электронка: roger7650@gmail.com
 
 
 Сообщение отредактировал Roger_kun - Четверг, 28 Ноября 2013, 21:45 |  |  |  |  |  | 
| Roger_kun | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 22:27 | Сообщение # 17 | Тема: Описание комнат лабиринта |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Тут лучше поискать хороших ДнДшников-мастеров. У них большой опыт в описании таких вещей. На любой вкус, цвет и сеттинг. Зачем писателя, если любое описание займет не больше 1к знаков? |  |  |  |  |  | 
| Roger_kun | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 21:22 | Сообщение # 18 | Тема: Гейм-дизайнер match-3 уровней, удаленно (Playrix) |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Понимаю. Мне тоже. Кстати, геймдиз-сценарист ннадо кому?   |  |  |  |  |  | 
| Roger_kun | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 17:52 | Сообщение # 19 | Тема: Гейм-дизайнер match-3 уровней, удаленно (Playrix) |  | частый гость Сейчас нет на сайте | С другой стороны, для самого быстрого набора опыта - лучше нет. Оттуда можно уйти реально неплохим спецом, если дурака не валять |  |  |  |  |  | 
| Roger_kun | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 23:10 | Сообщение # 20 | Тема: Гейм-дизайнер match-3 уровней, удаленно (Playrix) |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Отлично сказано! В плейриксе вообще очень нехорошее отношение к новичкам, особенно удаленщикам. Я учусь в Череповце (соседний город, имеет офис компании рядом с моим вузом), все оклеено предложениями о работе, но никто не идет. Несколько человек пробовались, получили работу, ушли через 3-6 месяцев со словами "нуевонах так вкалывать". Один из них - мой хороший знакомый, которому я доверяю. |  |  |  |  |  
 |