Фэнтезийный мир (название ещё не придумал) разделен на две стороны: объединенные королевства, которыми управляет один император и Хаос – сторонники тьмы, зла, называйте, как хотите. Хаос находится вдали ото всех, на огромном острове, к югу от континента. Что такое – Хаос? Смысл в том, что они посылают на мир горя и несчастья – болезни, смерть, беды и прочие радости. Иногда не брезгуют сбором армии нежити и отправляются в поход. Хаосом управляют четыре хранителя. Все они когда-то были обычными людьми и ничего плохого никому не желали. Однако много лет назад один человек каким-то образом возродил Хаос, и людям пришлось объединиться против них. Тысячи лет назад практически всеми землями правили драконы, которым подчинялись эльфы. Драконы являлись создателями магии и научили эльфов ей пользоваться. Но тут пришли люди уничтожили всех драконов, а эльфов сделали рабами. Люди стали обучаться магией, и всё было хорошо, пока внезапно не обнаружилось, что из-за особенности организма человека она является пагубной для них. Все маги, рано или поздно, становятся злыми, раздражительными и, в конце концов, либо сходят с ума, либо переходят на сторону темной магии и становятся некромантами (так здесь называют магов уже перешедших на темную). В итоге магия была запрещена вовсе, а на магов и некромантов стали охотиться. Так-то. Некромантия была распространена и на драконов, однако те могли стать ими по своему усмотрению, но и у них переход на темную магию был запрещен. Проходит много лет, и вот одна из сект некромантов обнаружила древние свитки драконов и узнаёт оттуда, что когда-то те противостояли древнему Злу (то есть, Хаосу). Хаос был повержен. Примечательно, что после этого стали появляться некроманты, мир стал более агрессивным, как и их обитатели, а драконов и вовсе уничтожили люди. Некроманты решают, что неплохо бы с помощью древнего ритуала возродить Хаос и начать покорять мир. Их останавливает человек под именем Аскалант, который, к тому же, имеет в своем теле собственного спутника – душу единственного уцелевшего дракона, Коринстраза. Аскалант уничтожает секту некромантов, но внезапно сам проводит ритуал и становится повелителем Хаоса. Проходит ну ОЧЕНЬ много лет: император решает уничтожить Хаос и посылает туда многотысячную армию, которой управляет главный герой. В первой же битве армия людей была повержена, а главный герой взят в плен. Пока всех пытают, герой знакомится с хранителями Хаоса, и… он переходит на их сторону. На стороне Хаоса герой может остаться добродушным персонажем, а может стать подобием их самих. Такое вот вступление.
На стороне Хаоса – демоны, некроманты, монстры, ходячие мертвецы и прочая нежить. На стороне императора – люди, эльфы-рабы.
Главные персы: Главный герой естесна, Апокалипсис - предводитель Хаоса, он же Аскалант и дракон Коринстраз в одном обличий; Страх - хранитель Хаоса и советник Апокалипсиса. Насылает на мир страх, отвращение и уродство. Сам по себе является гигантским пауком. Смерть - ещё один хранитель, куча скелетов собранных в одно целое, разгуливает в плаще с косой. Насылает на мир, естественно, смерть и болезни. Тень - секси хранительница, практически обнаженная девушка с крыльями как у летучей мыши и клыками.
Написал второпях, но смысл понять в принципе можно. Интересно хоть? Написать синопсис, что ли?
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:44
Как-то средненько. Фентези историй уже очень много, и что бы как-то выделится нужно что-нибудь поинтереснее древних драконов-магов (да это Скайрим ) и ужасного Хаоса Моё ИМХО конечно же The cake is a lie.
Эм, дай объясню поподробнее, что задумал, ибо не всё раскрыл. Задумывается как трилогия. Изначально была идея с историей о предательстве. Главный герой был тем самым нехорошим Апокалипсисом. Он был телохранителем принцессы в одной из крепости и потихоньку с ней мутил, пока никто не видит. В итоге принцессу эту убивают, а самого его подставляют. Он решает восстановить своё доброе имя и раскрыть заговор, попутно он знакомится с единственным выжившим драконом, который вселяется в него. Дальше следует нелинейность - ищем здесь Вторая часть продолжает историю первой с того момента, как закончился оригинал. По мере повествования наш герой знакомится с сектой некромантов, становится жертвой масштабной эпидемии чумы и может погибнуть в конце, сам станет некромантом. В конце концов его ждет две концовки: он останавливает секту некромантов и спасает мир, но убивает своего напарника-дракона, т.к. с помощью ритуала он собирался начать мстить людям за принесенные страдания эльфам и уничтожение собственной расы, и сам умирает от чумы; либо (канон) останавливает секту некромантов, но завершает ритуал и в итоге возрождает хаос, а так же окончательно сливается с душой дракона и становится бессмертным. Тут я уже не знал, что делать и придумал третью часть (выше). В итоге первой сделал эту, остальное - приквелы.
Quote (Grendaiser)
ужасного Хаоса
Не совсем понял. Он не такой ужасный. В смысле, конечно, настоящее зло, но необходимость.
Quote (Grendaiser)
да это Скайрим
Причем тут Скайрим? Драконы - частые гости фэнтези.
В общем, конечно, пока-что сыро. Мне это всё это нужно доработать - с Хаосом и прочим. А вот предыстории уже давно готовы и хранятся в голове. Grendaiser, не хочешь что-нибудь посоветовать?
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 26 Августа 2012, 22:26
Причем тут Скайрим? Драконы - частые гости фэнтези.
В Скайриме драконы - древние маги, кричащие направо и налево свои заклинания (ФусРоДо ).
Quote (Якудза)
не хочешь что-нибудь посоветовать?
Ну, я не сценарист, и годных идей предложить не могу. Я раньше тоже думал над фентезийным мирком (да и сейчас иногда думаю), но всё же чего либо очень толкового не придумал. Так что нормальных идей от меня не ждите, всё равно они так себе, а если и есть сочные я оставлю их для себя The cake is a lie.
Сообщение отредактировал Grendaiser - Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:08
В Скайриме драконы - древние маги, кричащие направо и налево свои заклинания
Драконы магией не пользуются, они лишь научили эльфов этим благодаря познаниям, ибо до драконов были и другие существа, о которых никто не знает.
В предыстории попытаюсь раскрыть тему расового неравенства. Коринстраз, например, лютый злодей, очень жесток и пытается сделать таким Аскаланта, но он очень добр к эльфам и к своим вымершим сородичем, которые изгнали его из-за того, что он стал некромантом.
Quote (Grendaiser)
если и есть сочные я оставлю их для себя
(: Иш какой.
Что за задумки? Скинь в ЛС, никому не расскажу.
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:18
А вообще, годно конечно. Это просто моё первое мнение о прологе, ибо в нём есть несколько уже много раз мною виденных штампов, и они уже поднадоели. The cake is a lie.
Я как раз-таки пытался отойти от привычных фэнтези-миров. Я специально выбрал сторону Хаоса, как основную сюжетную линию, потому что она будет тупо интересней. Причем, Хаос - это не тупое сборище нежити, которое бесприкословно подчиняется своему хозяину. Там есть довольно-таки интересные персонажи и все они до единого отрицательны. Придумал тут парочку сайд-квестов: Ну, например, кровожадный вампир с крыльями (название для этой расы я ещё не придумал, но это именно что смесь вампира и гаргульев) просит помощи у главного героя, чтобы тот помирил его с девушкой-некромантом, в которую втюрился. Ушла она от него, потому что тот как-то грохнул её бывшего, т.к. хотел попить крови и напал на него, не подозревая о том, кто это. Или ещё: паучиха просит героя найти ей достойного кавалера, чтобы та родила от него нормальных паучков. Когда он находит ей кавалера, после секса она пытается его сожрать. Герой может уговорить её не делать этого/убить/не вмешиваться, чтобы она его сожрала. И т.п.
Наконец, основной персоналий будет доставлять. Постараюсь очень сильно поработать над хранителями Хаоса. Планирую так же устроить роман между Апокалипсисом и Тенью. Для примера, каждое утро Апокалипсис будет создавать перед собой иллюзию принцессы, которую он когда-то любил, и убивать её разными способами. Делает это он, потому что винит себя в её смерти и заставляет страдать от этого.
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:47
Пока читал столько флешбеков выхватил - мама не горюй. Плагиат прямо в каждой строчке. Тут тебе и Перумов, тут тебе и Игра престолов, тут тебе и Вархаммер 40к с запретом магии и 4мя хаоситами и естественно Варкрафт...не алё короче. [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
Добавлено (27.08.2012, 01:01) --------------------------------------------- А, нет, стоп. Понял.
Quote (error111)
4мя хаоситами
Что это за хаоситы и чем они схожи, кроме как названия и предназначения? Какая у них цель, способности? Напускают ли эти хаосита на мир беды и прочее? Являются ли они этакими полубогами? Тогда и узнаем плагиат это или нет. Хм, число этих хранителей будет увеличиваться. Их не пять и не шесть, и даже не десять.
Quote (error111)
Вархаммер 40к с запретом магии
Почему её запретили? Как она действует на персонажей, окружение?
Quote (error111)
естественно Варкрафт
Ну, некие ассоциации вызывает предательство Артаса с переходом во тьму главным героем, но и тут есть различия.
Алсо, вселенная Варкрафта сама является ни чем иным, как сплошным плагиатом и очень сильно страдает от самокопирования.
Quote (Якудза)
Игра престолов
Здесь подробнее. В чем плагиат? Книгу я не читал, но сериал смотрел, правда, не знаю, насколько связаны они.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 27 Августа 2012, 01:04
Сначала написал очень много текста, не меньше чем в первом посте , но неудачно нажал кнопку и вся эта стена из букв уехала в никуда. Если коротко - слишком много недосказано чтобы это можно было оценить. Очень сомнительно выбрана сторона главного персонажа. Во-первых, "главный враг" Хаоса выставлен так, будто сам является воплощением зла, а само "зло" просто нормальный механизм баланса, а значит оно не зло вовсе а просто природное явление. Так что нет особого смысла переставлять местами одно с другим. А во-вторых, "оригинальность" принадлежности к темной стороне не зря игнорируется не только писателями, сценаристами и т.д. Не многие выберут негативного персонажа себе в протеже, так же как персонажа гея, например, или хлюпика-нытика. Найдутся конечно разные, но так уж устроен человек. Зло должно быть выбором игрока а не навязано сценаристом.
Там еще про штампы было. Так вот, не нужно отходить от штампов, нужно подойти к ним с другой стороны. Посмотрите на отца основателя Какой то там Илуватар (Бог), создал каких-то Айнуров (ангелы), один из которых, Моргот (Сатана, Дьявол) взбунтовался и начал строить козни. А жить-поживать ангелы местного разлива отправились конечно же в Рай Валинор. И ведь никто не обвиняет Толкиена в заштампованности и тэдэ. Хорошо облизанный штамп лучше сомнительных новшеств, как то игра за плохишей.
Ну а так то это моя имха, если вдруг кому показалось что я говорю нарочито "авторитетно", "компетентно" или какая там еще чушь иногда приходит в голову людям которых я критикую. С этой имхой вы спокойно можете не согласиться, меня это ничуть не волнует.
Не скажу что годно, но как минимум я бы не прочь почитать более развернутую мысль с меньшим количеством недомолвок
неудачно нажал кнопку и вся эта стена из букв уехала в никуда.
Бывает, да. ((((:
Quote (Saladin)
Очень сомнительно выбрана сторона главного персонажа. Во-первых, "главный враг" Хаоса выставлен так, будто сам является воплощением зла, а само "зло" просто нормальный механизм баланса, а значит оно не зло вовсе а просто природное явление. Так что нет особого смысла переставлять местами одно с другим.
Ну, в конце повествования выясняется то, что все беды войн, убийств, болезней ранее, которых было просто огромное количество в прошлом до возрождения Хаоса, это как бы из-за того, что некуда было это всё девать. Я так же хочу раскрыть тему зла как бы. Показать её не с той стороны, что быть плохим - это круто, а немного с другой. Сам Хаос по сути может быть нормальным, он такой просто потому, что люди и эльфы не такие светлые. Короче, Хаос - это спасение для нормальных существ с духовной и психологический точки зрения, но не с физической. Типа, хочешь уничтожить зло - вперед, но тогда сам погрязнешь в нём, не хочешь быть примерно таким же, как они, - тогда терпи. Но Хаос - это зло, безусловно. Как-то так. И обличая, которые Хаос принимает - это наши страхи. От этого сторонниками Хаоса и являются всякие мертвецы, огромные паки, ходячие скелеты, вампиры, оборонти и прочая нежить.
Quote (Saladin)
Зло должно быть выбором игрока а не навязано сценаристом.
Выбрав зло, он может оставаться человеком и вершить благородные поступки, а не опускаться, как Апокалипсис, который когда-то был хорошим человек, любил девушку, хотел завести семью и уважал чужую жизнь (уровень испорченности будет зависеть от прохождения). Тоже самое касается, кстати, и дракона.
Алсо, отличительной чертой Апокалипсиса является и то, что он будет говорить не от своего лица (не "Я", а "он" или "мы"), ибо две личности в одном теле.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 27 Августа 2012, 01:45
Что это за хаоситы и чем они схожи, кроме как названия и предназначения?
А у персонажей кроме названия и предназначения что еще есть-то? Внешность? Ну тут тоже можно параллели провести. Вообще я кровавыми соплями умоюсь переписывать флав сороковника. Если кратко, то вот [url=http://en.wikipedia.org/wiki/Chaos_(Warhammer)]My WebPage[/url]
Quote (Якудза)
Почему её запретили? Как она действует на персонажей, окружение?
Запретили потому как черпает энергию варпа. А варп в любом случае рано или поздно кораптит, что Империи не очень-то и надо. Что такое варп читай на Вики. Аналог магии, находящийся под контролем имперцев во избежание - телепатия. Но она тоже плотно связана с варпом.
Quote (Якудза)
Алсо, вселенная Варкрафта сама является ни чем иным, как сплошным плагиатом и очень сильно страдает от самокопирования.
Вот это вообще очень странный момент. То есть ты где-то слышал, что Варкрафт создавали по лицензии на Warhammer FantasyBattles, купленой у GamesWorkshop, а про Богов Хаоса никогда не слышал?..
Quote (Saladin)
Это он всадников Апокалипсиса по неведению так обозвал
Годно негодно, переставать писать в лубом случае не нужно. Ну, а если ты хочешь советов по улучшению истории мера. То вот, что могу сказать я: Что за херня!?!
Quote (Якудза)
Пока всех пытают, герой знакомится с хранителями Хаоса, и…
это как понять, пока всех пытают, он знакомится с хранителями... ах, ну да, конечно, ему дико наплевать на своих подчиненных. Вы себе это представить можете? самый прикол в том, что ему никогда бы не доверили управлять армией, т.к. Людей которые до корней преданы родине/государству видно сразу, и по логике вещей император доверил вести войска только фанатику(зло должно быть уничтожено!). Дальше если кого бы и пытают, то только командира!!! Так как он всегда знает больше! А зачем искажать тела воинов, ведь проще их убить и оживить, или некроманты из твоего мира не считают свою магию искусством?
Quote (Якудза)
На стороне Хаоса герой может остаться добродушным персонажем, а может стать подобием их самих.
Согласен только в стать подобием их самих, действует по принципу "дурной компании", среди кого находишься таким и будешь, а в далеке(остров как я понял) от моральных законов, только это и остается.
Quote (Якудза)
что все беды войн, убийств,
тестостерон, а болеть будут все всегда(даже растения это делают); Я когда то писал книги в стиле фентези(сейчас не тянет), искушенные в этом люди говорили мне, что из текста видно, как я наигравшись в игры "создал" мир и начал писать в нем историю. Мне показывали недостатки, учили, объясняли разные моменты. Сейчас я понимаю, что писательство это наука сравнимая с математикой, и обойти кучу формул можно только вдохновением взятым "из прекрасного", а не из новой игрушки. Если кто-то захочет заикнутся, что это "фантастика, а не реальный мир и там все по другому", пожалуйста, не делайте этого. История хорошо вопьется в память, если ты будешь узнавать знакомые чувства, а не просто представлять происходящее в книге!
Сообщение отредактировал zmear - Понедельник, 27 Августа 2012, 06:16
Да-да-да. Это я к тому что каждый видит то что хочет. Знакомые мотивы можно найти везде, и придираться можно долго. Интересно будет читать/смотреть/играть или нет - вот что главное. Если хорошо подать - должна получиться интересная история. К стати я не знаком ни с одним из тех якобы вдохновителей, кроме Варкрафта, да и то до третьей части.
Quote (Якудза)
Ну, в конце повествования выясняется
Такие моменты нельзя опускать. Как я уже говорил, слишком много моментов оставлено на потом, а они должны быть уже сейчас в первом посте. Давай развернуто на пару страниц.
А вот еще, хотел запостить сначала, но выбило страничку:
Quote (Якудза)
пока внезапно
Ну ты понел
Забудьте это слово вообще. Столькими красивыми оборотами его можно заменить, ан нет, все равно туда же.
В принципе нормально, но все стандартно, шаблонно, обычно для фэнтези. А изюминки никакой не будет? Если это сценарий для игры, то будут какие-то нестандартные фичи? Windmill 2
это как понять, пока всех пытают, он знакомится с хранителями... ах, ну да, конечно, ему дико наплевать на своих подчиненных
Зависит от выбора характера. В любом случае, он перейдет на их сторону.
Quote (zmear)
Вы себе это представить можете? самый прикол в том, что ему никогда бы не доверили управлять армией, т.к. Людей которые до корней преданы родине/государству видно сразу, и по логике вещей император доверил вести войска только фанатику(зло должно быть уничтожено!).
Как же их видно-то так? Давай, поведай мне свои секреты.
Quote (zmear)
Дальше если кого бы и пытают, то только командира!!! Так как он всегда знает больше!
Им не нужно ничего выбивать, они сами всё узнают. У них способности такие, что они могут чувствовать приближение армии врага, например. А остальных пытают, потому что им это приятно делать. Командира этого оставили для других целей.
Quote (zmear)
Согласен только в стать подобием их самих, действует по принципу "дурной компании", среди кого находишься таким и будешь, а в далеке(остров как я понял) от моральных законов, только это и остается.
Может быть, а может быть он уже был не очень приятной личностью.
Quote (Saladin)
Такие моменты нельзя опускать. Как я уже говорил, слишком много моментов оставлено на потом, а они должны быть уже сейчас в первом посте. Давай развернуто на пару страниц.
Я не люблю писать синопсисы - вот в чем моя проблема. Мне проще сразу приступить к сценарию.
Quote (Saladin)
Столькими красивыми оборотами его можно заменить, ан нет, все равно туда же.
Торопился пока писал.
Quote (nilrem)
А изюминки никакой не будет? Если это сценарий для игры, то будут какие-то нестандартные фичи?
Нестандартные? Ну, не знаю. Во время боя какого-нибудь герой сможет просить помощи у Хранителей. Страх пошлет ораву пауков, Апокалипсис мощного война, Смерть замедлит и ослабит противников, Тень пошлет огромную кучу летучих мышей. Что-то типа этого. Ах-да, во время повествования с героем будет постоянно связываться дух Коринстраза и на протяжении всей истории они будут общаться. Пока-что больше ничего не придумал, говорю же, сыро. У предыстории идей куда больше понапихано: там и стелс, и довольно-таки обширная нелинейность, история, завязанная на отношениях между двумя героями и их отношению к миру.
Я когда то писал книги в стиле фентези(сейчас не тянет), искушенные в этом люди говорили мне, что из текста видно, как я наигравшись в игры "создал" мир и начал писать в нем историю. Мне показывали недостатки, учили, объясняли разные моменты. Сейчас я понимаю, что писательство это наука сравнимая с математикой, и обойти кучу формул можно только вдохновением взятым "из прекрасного", а не из новой игрушки. Если кто-то захочет заикнутся, что это "фантастика, а не реальный мир и там все по другому", пожалуйста, не делайте этого. История хорошо вопьется в память, если ты будешь узнавать знакомые чувства, а не просто представлять происходящее в книге!
Сравнил художественные произведения и сценарии, лол. Дальше этого читать не стал.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 27 Августа 2012, 11:48
Якудза, действительно очень похоже на Ворхаммер фэнтези бэттел.
Чтобы показать «хорошее зло» надо разбираться, что таковым могло быть. К примеру - вампиры, которые пьют кровь, оборотни в безумии уничтожающие всех подряд, зомби, живущие только жаждой поглощать плоть и т.п., это априори зло.
С другой стороны есть зло, которым называют нации, народности, государства с отличными морально-этическими принципами и религиозными убеждениями: противостояние язычества и христианства, мусульманства и христианства, борьба с сектами, взаимная резня католиков и протестантов, СССР и Запад, национализм и толерастия.
В фэнтези можно наделить выдуманные расы или государства чертами, существующими в реальном мире. Любую сторону можно показать хорошей или плохой, заблуждение и прозрение при переходе ГГ, сделать хеппиэнд, со всеобщим переходом к толерастии или наоборот вывести правильность национализма, определенного религиозного взгляда. Например, заимствовать черты современных европейцев и мусульман (или тех же европейцев более ранних веков). У первых – свободная любовь, гомики, тяга к удовольствиям, равные права женщин и мужчин, процветание торгашей, толерастия: у вторых – брак основа государства и девственность до свадьбы, смерть педерастам, умеренность, отличия в правах женщин и мужчин в связи с разными биофизиологическими особенностями, процветание государевых людей, жесткое противостояние нарушающим морально-этические устои. Помести ГГ в любую группу и пускай игрок сам в ходе сценарных развилок выберет, что правильно, а что нет. Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Hitguy, ну, я не собирался показывать Хаос положительным. Я хочу сделать так, чтобы часть вины за её существование было на совести хороших. А то, что Хаос абсолютное зло - это да, так. Главная же цель, из-за которой я придумал всё это, это показать природу Хаоса, то есть зла, а не делать её неоднозначной стороной, типа, не совсем плохие, но и не совсем хорошие.
Я щас думаю над тем, чтобы герой мог выбирать на чью, в конечном счете, сторону он перейдет. Первую часть повествования он будет пленником, вторую часть проведет на родине. И в конце концов решит за кого будет выступать. Может быть, сделать так?
Quote (Hitguy)
Ворхаммер фэнтези бэттел
Надо ознакомиться.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 27 Августа 2012, 14:40