Сценарии от нас
| |
Fuskepels | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 03:47 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Ну так почему бы не выложить их на http://www.proza.ru, а здесь оставить ссылку. Идея! Но только после того как вернусь домой из России. Рукописи там, а я здесь. Добавлено (10.08.2009, 03:47) --------------------------------------------- Раздел "Последний улов" в действии. Игрушка, в которой герой не обзаводился бы новыми умениями, а мог буквально превращаться в различного рода животных, изменяя собственную ДНК. Он мог бы собирать коллекцию до десятка боевых "личин". Например, чтобы лететь - коршун, чтобы драться - тигр или медведь, чтобы пролезть через щель - мышь или таракан, под землёй - крот. В принципе, сама идея не моя, я как-то давно нарвалась на американский детский книжный фантастический сериал. Назывался "Метеморф". Книжки не сказать, чтобы совсем тупые, но ориентированы они на детишек от 10 до 15 лет, так что ... А вот со взрослым сюжетом и хорошим сценарием может стать весьма неплохой штукой.
|
|
| |
Slav | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 03:50 | Сообщение # 22 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Хе-хе! Загляни сюда: http://gcup.ru/forum/9-1328-1
|
|
| |
nilrem | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 12:24 | Сообщение # 23 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Да и фильм подобный я когда-то видел. Там один ученый научился превращаться в животных, кажется в сокола и пантеру. А по сериалу Аниморфы даже игра есть.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 16:35 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ладно рас начали флудить то был фильм с Чаком Норисом, в котором он был призраком и мог превращаться в орла, медведя и волка. Вообще это идея довольно неплохая для мморпг.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Fuskepels | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 06:27 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slav) Хе-хе! Загляни сюда: http://gcup.ru/forum/9-1328-1 Там идея в том, чтобы собирать "биомассу". А я предлагаю, чтобы человек мог собрать коллекцию морфов, в которых можно делать что угодно - в дом проникнуть, врага растерзать и т.д. То есть, человек действительно становится животным, со всеми плюсами и минусами. Впрочем, новая идея тоже есть. "Похождения таракана". Придётся насекомое слегка очеловечить. В нормальных условиях таракан откладывает одно яйцо, в котором стопкой лежат потомки - и всё. В данном случае можно начать с стеллса и экшна (проникнуть к помойке, найти место для откладывания яйца, отбиться от конкурентов и т.д.), а потом перейти к стратегии (направлять группы тараканов на поселение здесь и там). Цель - захватить всё здание, включая находящийся на 1 этаже крутой ресторан. Препятствия в виде чистюль и санэпидстанции. ))) Конец игры - люди уходят, тараканы остаются. Добавлено (09.11.2009, 06:27) --------------------------------------------- Привет! Я опять здесь. Машина была месяц в ремонте, так что приходилось перебиваться заёмным компом, с одним процессором и без разрешения устанавливать русский язык. Теперь я тут с новыми излишками идей. Стрелялка "Посланник" Это не война, это зарождение гражданской войны. Человечество жило 1000 лет в мире с инопланетянами, осваивало новые миры, основывало колонии. Всё шло окей, пока какой-то мужик на совершенно захолустной планете не выкопал странную штуку типа обелиска. При нажатии из него выскакивала голографическая фигура странного человека, которая произносила некий текст очень высокопарным тоном и пропадала. Речь эта длилась добрых 20 минут. Куча учёных пыталась расшифровать, что же такое несёт этот тип, пока какой-то студент не догадался о сходстве языка с каким-то фиг-его-знает-инопланетным-диалектом и расшифровал. Лучше бы он этого не делал. Потому что высокопарный бред, который нёс этот голографический призрак, гласил, что когда-то люди правили Галактикой, пока нехорошие инопланетяне их не перебили. Этот тип ничего не говорил о том, чего же люди такого натворили, чтобы их вырезали почти под корень, зато много распинался о мести и праве главенства. После этого часть людей словно с ума спрыгнула. Они начали требовать "вернуть себе обратно нашу Галактику" и т.д. Начинается мило: 2 офицера. Один, тот который главный персонаж, недавно переведён на космический корабль, его приятель там тоже не особо долго - несколько месяцев. Приходят в порт, ну, конечно, все валят по барам и бабам. Приятель обещает главному герою везде провести и всё показать (он в этом порту уже бывал), вот только у него сначала небольшое дельце... Короче, спустя пол-часа герой получает телефонный звонок в стиле "Помогите!!!" Выбегает на улицу, а там его приятеля в узкой улочке пырнули ножом. Получается драка. Герой имеет при себе только нож одного из бандитов (друг успел его уложить, пока самого не порезали). Один против трёх, причёми один с пистолетом. Пока разобрался - подоспевает полиция. Главный герой попадает под домашний арест до окончания разбирательства. Ему запрещено покидать корабль. Однако, в тот же день он получает видео-послание от погибшего, в котором тот признаётся, что работал на контрразведку. Его убили не просто так. На корабле орудует шпион, а то и не один. Никому доверять нельзя. Хуже всего, это то, что завтра надо обязательно забрать какую-то важную информацию от некоего помощника в городе. Эта информация должна попасть в Генштаб для раскодирования. Это очень важно, потому что в штабе боятся, как бы враги не захватили корабль. Игроку предстоит прокрасться с корабля, покинуть порт и дойти до той лавки, где он должен забрать капсулу с информацией, Как только он её забирает, начинается ад. Бандиты прут со всех сторон. Хозяин лавки даёт герою свой старый пистолет. Пока герой отстреливается, прибывает полиция и его снова арестовывают. Чтобы не отдавать капсулу с информацией, герой её глотает. В этот раз герой попадает под настоящий арест. Ему предъявляют обвинения от стрельбы из незаконного оружия в публичном месте до нежелания отвечать на вопросы старших по званию. Корабль отходит из порта, герой сидит в клетке в ожидании трибунала. Один из тюремщиков подходит позлорадствовать и его убивают. Оказывается, на корабле не просто несколько шпионов - сторонников сепаратистов почти половина! Герою приходится пробиваться из тюрьмы, потом по коридорам до спасательных капсул. После этого он прыгает в капсулу и приземляется на ближайшей планете, на которой есть военное укрепление... которое давно уже втихаря перешло на сторону неприятеля. Остальное напоминает "Парию", за исключением наличия массы монстров. После того, как герой прорвётся в центр связи поста, он отправит сообщение в штаб. Оттуда прибудет посланник (которому надо сначала площадку расчистить) Прибывшие хлопают парнишку по плечу, после чего... поручают ему принять участие по очистке военной базы от сепаратистов. После этого следует очень много стрельбы. Под конец оказывается, что лучший приятель и был главным шпионом на корабле и с ним и предстоит драться в конце.
Сообщение отредактировал Fuskepels - Понедельник, 09 Ноября 2009, 07:13 |
|
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 14:26 | Сообщение # 26 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Fuskepels, зачем ты всё это пишешь? У нас своих идей хватает. А ты вообще их просто так выкладываешь, или можно попросить подкинуть мыслишку?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Fuskepels | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 23:07 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я выкладываю, потому что мне девать некуда. У меня больше 30 идей валяются просто так. Жалко, что пропадают. А тут - вдруг кому-то пригодится. Если нужно - попроси. Постараюсь помочь.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 14 Ноября 2009, 07:30 | Сообщение # 28 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| ТовТрипер, писатели и сценаристы-это такие творческие личности, которые пишут не для себя, а для окружающих. Нам самим нафиг это не нужно ибо это все у нас в голове есть и нас интересует мнение окружающих. Мы стараемся подарить людям эмоции и чувства с помощью слов. Точно так же, как художники это делают с помощью картин, музыканты с помощью музыки.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
DeFabro | Дата: Пятница, 20 Ноября 2009, 09:44 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Fuskepels, а можешь написать сценарий для кого-нибудь? Какая будет за это плата?
|
|
| |
Fuskepels | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 01:39 | Сообщение # 30 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Флудить надо в личку. В сценарной работе - как везде. Если заказывать, то смотря как договариваться. Зависит от объёма, сроков готовности и т.д. Если просто завязли с написанием своего сценария и никак - помощь утопающим бесплатно.))) Добавлено (21.12.2009, 01:39) --------------------------------------------- Работаю над одним проектом. Заодно, как "издержки креатива" вылезла идея, как можно спасти серию "Сталкер". Все знают, что Зона была уничтожена в первой же игре серии, поэтому всё, что потом делалось и делается, оно либо по времени "до первого Сталкера", либо уже какая-то другая местность, другая Зона и т.д. Тем не менее, возродить Зону назад совершенно несложно. Первые создатели Зоны были кто? Идеалисты, которые хотели контролировать ноосферу. И обосрались. Получилась Зона. Я не помню, кто сказал, что за идеалистами всегда идут торгаши. В связи с чем... Сталкер. Чёрная Зона. Зона умерла. Народ разъехался по домам, сохраняя остатки артефактов. Никто из них не задавался вопросом, почему, пока Зона жила, о ней знало так мало народа. Ну на самом деле? Ведь нельзя же считать за известность пару сотен сталкеров, плюс несколько тысяч людей из окрестных городишек, да солдат на блок-постах. Сталкеры вернулись домой, к семьям. У кого-то уже были дети, у кого-то они родились после возвращения. Некоторым пришлось столкнуться с тем, что Зона помечает не только родителей. Помните Тарковского "Ты же знаешь, какие у сталкеров дети..." Прошло лет 7-8. У одного из бывших сталкеров похищают сынишку. Прямо со школьного двора. Чёрная машина, мужики, словно из плохого шпионского фильма. Менты всё на уши поставили, но так и не нашли, кто похитил. В отчаянии отец звонит бывшему приятелю по Зоне, который живёт в том же городе - мало ли у того какие связи есть. И узнаёт, что у того недавно пропала дочка, тоже примерно того же возраста. Мужики начинают обзванивать всех знакомых бывших сталкеров. Картина получается страшная. За последние 2 года из различных семей сталкеров пропало 6 детишек, все примерно 7 летнего возраста. И все из той категории, которые могут стаканы взглядом двигать или лампочки мысленно гасить. Потом приходит ещё одна новость - на Зоне был выброс. Зона ожила. Только она стала странная. Один кусок яркий как картинка, другой кусок земли словно обугленный. Словно в телевизоре с нарушенной контрастностью. Аномалий стало больше и они страннее, монстров тоже стало больше. А кроме того, вместо военных Зону теперь стерегут частные охранники, которые патрулируют на бронированных джипах. И самое важное, что во время Выбросов народ слышит детские голоса, которые зовут родителей. Одному из пробравшихся в Зону встретились призраки детей, которые говорили, что их похитили. Теперь причина: некая фирма, занимающаяся военными и медицинскими разработками, которой в лапы попало несколько артефактов, решила прибрать к рукам такой жирный источник прибыли. Они выкупили Зону в частное владение - благо, что заражённая земля стоила гроши. Но Зона была мертва и оживить её не получалось никаким методом. Люди из фирмы отловили и допросили несколько бывших Монолитовцев, и узнали, что Зона держалась на людях, которые были в контакте с ноосферой. У них был специальный бункер. Но они были расстреляны неким Меченым. Фирма нашла бункер. Расстреляное оборудование восстановить было несложно, а вот где найти людей, которые могли бы связаться с ноосферой и создать Зону снова? Свои люди, работавшие на фирму, не подходили. Контактёры должны были, с одной стороны, быть чистыми душой, чтобы не испортить ноосферу и не погибнуть, прикоснувшись к ней. С другой стороны, они должны были быть достаточно сильными экстрасенсами, чтобы смочь ею оперировать. А с третьей, они должны были быть слабыми и послушными, чтобы делать как фирма скажет. Кто лучше всего подходил на эту роль, как не детишки-экстрасенсы? Ура. Зона ожила. Теперь можно разводить ещё 10 игр основанных на том, как родители детишек будут стараться вызволить своих ребятишек. Другие люди потянутся искать чего-то другого, например, артефакт, дарующий бессмертие. ))) Если родители вызволят детишей, то фирма ведь найдёт, чем их заменить. )))) Так что это может тянуться пока не осточертеет.
Сообщение отредактировал Fuskepels - Понедельник, 21 Декабря 2009, 01:46 |
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 03:58 | Сообщение # 31 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| А ты отправь свою идею, создателям Сталкера. Может они сейчас как раз и ломают голову над тем, как бы восстановить Зону )))
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Benz | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 04:15 | Сообщение # 32 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Fuskepels, какие то странные у тебя сценарии. Формулировал бы их получше, а то ничего не понятно
|
|
| |
Scorpio | Дата: Среда, 06 Января 2010, 11:07 | Сообщение # 33 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Интересные сюжеты, особенно про S.T.A.L.K.E.R.. Я тут решил тоже попробовать себя в роли сценариста и написал вот что: Сосиска (детективный триллер) Вы играете за сосиску. Сосиска спокойно лежала в холодильнике и отдыхала. Ничто не предвещало беды... Но в один ужасный день пришел Повар местный авторитет для всех сосисок. Повар каждый день стал забирать сосиски. И героиня поняла, что надо бежать. В общем, сосиска подкупает помидор и с его помощью они выбираются наружу. Отважная сосиска и ее друг решают спасти все сосиски и начинают партизанскую борьбу с Поваром. Сосиска и помидор сталкивают чайник с кипятком на ногу Повару, крадут его любимый белый колпак, портят книгу с рецептами, поливают Повара кетчупом... Повар внезапно понимает, кто за этим стоит (как?!) и берет помидора в заложники. Сосиска стоит перед выбором: спасти друга или спасти сестер-сосисок. К счастью, к сосиске вовремя присоединяются заклятые враги Повара - тараканы. Они совершают диверсию в тылу врага, поджигая мебель злодея с помощью его же спичек. Пока Повар тушит огонь, тараканы во главе с сосиской крадут помидор. Но сосиска узнает страшную тайну, подслушанную на кухне - на самом деле помидор в сговоре с Поваром. Тараканы не верят этому. Сосиске приходится искать улики, доказывающие связь Повара с помидором. Тем временем сосисок в холодильнике становится все меньше и меньше... К счастью, к героине прилетают инопланетяне и ведут с ней разговор. Узнав о беде, инопланетяне решают похитить врагов сосиски. Она выманивает Повара на открытое место, подлетает тарелка инопланетян... Вдруг у инопланетян кончается топливо. Они падают на траву и погибают. "Отомсти за нас" прошептал их капитан и умер. Сосиска должна найти маргарин - топливо тарелки - и расправиться с врагами. В решающий момент к сосике подходит безоружный помидор. Он жалеет героиню и переходит обратно на ее сторону. Сосиска принимает помощь. Вместе они чудом остаются в живых после погони Повара за ними и достают маргарин. Тарелка взлетает, забирая Повара. Сосиска и помидор радуются, открывают дверь холодильника... Сосисок нет. В холодильнике лежат лишь старые окровавленные шкурки. Сосиска безутешно рыдает над убитыми. По экрану идут титры...
|
|
| |
Benz | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 14:36 | Сообщение # 34 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, да у тебя талант прикольно)
|
|
| |
Scorpio | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 21:26 | Сообщение # 35 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за добрые слова Продолжаю бредить Все миры Фантастический боевик Гордон Фримен в очередной раз улепетывает от страйдеров. Внезапно Гордон сталкивается с Дюком Нюкемом. Дюк сочувствует герою и, выхватив миниган, мочит страйдеров. Внезапно из-за угла выходит контролер и гипнотизирует Фримена. Нюкем направляет миниган в сторону контролера, но пули задевают Гордона. Дюк грузит его на тележку и отправляется в убежище 101, где просит помощи у его жителей. Смотритель прогоняет героев, но на убежище нападает Орда во главе с Мастером Клинков - Шредаром. Смотрителю приходится объединиться с Дюком, пока Гордон проходит лечение в больнице. Пока Нюкем мочит орков, к Шредару подбирается крокодил Гена и откусывает злодею голову. Но у Орды появляется новый предводитель - Шапокляк, извечный враг Геннадия. К счастью, в тыл Орды высаживается десант Винни-Пухов на воздушных шариках и отряд Пятачков с заряженными дробовиками. В дело вмешиваются контр-террористы, которые сочли Дюка главой группировки Groove Street. 2012 год. Война миров продолжается, но наступает Армагеддон. Дюк и выздоровевший Фримен спасаются на специальном корабле-эвакуаторе, на котором плывет и Шапокляк. В ход идет холодное оружие, Нюкем убит и уже никогда не вернется на наши мониторы... Злобная старушка скрывается в глубинах корабля. Гордон следует за ней. Гордон находит странный рычаг, и, не долго думая, дергает его. Пол под ним проваливается, Гордон падает и попадает в Камелот, где находит приют у Артура и его рыцарей Круглого стола. Но рыцарей Круглого стола ненавилит Губка Боб Квадратные штаны и пытается их убить. Гордон путает Боба с сыром и съедает на обед. Все счастливы, кроме Гордона, страдающего несварением желудка. Хеппи енд.
Сообщение отредактировал Scorpio - Понедельник, 18 Января 2010, 21:56 |
|
| |
Kolya0894 | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 21:14 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, вахаха... Я под столом... Плачу со смеху!!!
Сообщение отредактировал Kolya0894 - Среда, 09 Июня 2010, 21:15 |
|
| |
Fuskepels | Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 03:09 | Сообщение # 37 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Классно! Такого бреда я не слышала со школы. Там у нас была пара приятелей, сочинявших в таком стиле книжку про Шерлока Холмса. У них Холмс по размеру потерянной шляпы мог найти размер ботинка и то, какие сосиски любит преступник. Давненько меня тут не было. Завелась со старой повестью, так вот и тянется. Новая идея. Ловите, кому нужно. "Хранитель воспоминаний". Квест с элементами экшна Некий человек приезжает в командировку в чужой город и забывает кошелёк в местном баре. Возвращается за ним, но ему говорят, что бар закрыт, а его кошелёк отдали в соседнюю лавку хозяину. Он, дескать, собирает потерянное имущество. Человек идёт туда и встречает этого типа. Оказывается, что это не просто старик, а хранитель воспоминаний. Ему люди дают на хранение воспоминания. Некоторые воспоминания они боятся потерять (или боятся, что те потускнеют), другие хотели бы никогда не вспоминать больше. Как водится, старикан дряхлый. Игрок болтает с ним, получает свой бумажник и идёт домой. Утром ему передают записку от старика, что для него передали воспоминание. Он возвращается в лавку, но обнаруживает, что та заперта. Игроку говорят, что деда пытались ограбить, его хватил инфаркт и он в больнице без памяти. Игроку придётся самому пролезать в магазин, добывать информацию. А главное, отыскивать свои и чужие воспоминания, которые могут подсказать, где лежит его собственное воспоминание, которое ему передали. Само воспоминание можно сделать любым. То есть, это может быть привет от принцессы из параллельного мира, или угроза от страшных инопланетян. Главное, что по ходу можно вплести в мир игры что угодно. Зы. Это не сценарии, а идеи к ним. Сценарий для игры может занимать очень много печатных страниц. Например, один у меня лежит на 170 страниц. Второй, который делаю сейчас, уже перерос 150 и конца-края не видно.
Сообщение отредактировал Fuskepels - Четверг, 29 Июля 2010, 03:12 |
|
| |
QWER56 | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 11:33 | Сообщение # 38 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мой сценарий для игры "Saint" (проект зарыт). Мой сценарий игры "Озон" (будет время, допишу).
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Vovka27 | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 13:22 | Сообщение # 39 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fuskepels) "Хранитель воспоминаний". Квест с элементами экшна Идея понравилась, хотел бы реализовать в виде квеста немного адаптировав желательно бы знать не против ли ты и использовался ли сюжет уже где-то... Если есть какие то интересные идеи по поводу развития действий с радостью почитаю
Тот, хто хочет, ищет способ, а кто не хочет - причины.
|
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 18:09 | Сообщение # 40 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще я пишу стихи изредка прозу, это по одному сюжету так и не законченной книги "Последняя битва" Облака серыми лентами тянулись по свинцовому небу.Широкие поля покрытые густой зеленой травой,под порывами ветра колыхались так,как будтобы зеленый океан волновался перед чем то ужасным.Воздух пульсировал,в предвкушении самой страшной битвы за всю историю миров. На горизонте появилась бесконечная вереница воинов,среди них были все, кто мог воевать.Эльфы,Гоблины,Ящеры,Змеиноги и еще множество других народцев.У всех в глазах читался ужас,что этот день возможно для них последний и к этому примешивалась ярость,которая перекашивала их лица. Перед ними вышел огромный двухголовый титан и заорал обращаясь к одиноко сидящему в разорваных черных одеждах старцу.Он сидел прикрыв голову своей разорваной мантией и что то задумчиво чертил на земле,ветер колыхал тоненькие черные оборваные ленты мантии. Титан Оурландир заорал,размахивая своей рунической буловой второй раз,но уже вложив всю мощь в свой голос: "Винурд,проклятый маг!сегодня твой последний день,мы больше не намерены терпеть власти твоих магов,пьющих из нас кровь.Сегодня вы все умрете." Старец встал с камня,все воиско сделало шаг назад. "Зачем ты хочешь войны?Оурландир не мы ли маги дали вам науку добывать свет,воду и пищу?"-молвил старец. "Да вы дали нам науку,но вы забираете наших детей и жен, когда это вам вздумается,сжигаете целые селенья и превращаяете селян в отвратительных монстров,которые уничтожают другие деревни.Хватит терпеть ваше беззаконье,мы убъем вас всех вашим же оружием."- Оурландир замахнулся своей булавой,которая от его гнева накалилась и вспыхнула синим магическим пламенем.Булава с грохотом обрушилась на старца,который растаял оставив лишь черный дымный след, который вылетел из под булавы.Оурландир заорал "Началось! всем быть на готове!" По веренице воинов спыхивали огни и лучи их высокотехнологичных боевых орудий. Задрожала земля и из пустоты,напротив армии Оурландира стали выходить маги облаченые в серые мантии время от времени переливающихся серебреной волной,впереди стояли 6генеральских мантий синего цвета.С воздуха и с дальнего горизота приблежались драконы,из земли вылазили еще совсем неразложившиеся тела.Армия разрасталась на глазах. "Ну чтож ты сам хотел этого"-раздалорь гулко по всей бесконечной долине,которая вместила в себя почти все что можно было собрать на земле. Оурландир громко скомандывав полетел стремительно вперед,на своем летном диске под ногами.Размахивая булавой и круша армады мертвецов,умело отбивался от магических атак.Все ринулись и закипела битва.В большом месеве появлялись вспышки разных цветов,пятнами метров 10 бойци превращались то в лед,то разлетались под взрывом огня.Маги перемещались по по полю манипулируя сотнями бойцов,Братья убивали братьев,отци своих детей и наоборот.Долгие года шла это непрекращаемая битва.Сторона титана была очень подавлена,но и маги стали сдавать позиции.И тогда Оурландир предложил Винурду выйти на честный бой. "я выйду,но это конец всему,земля долго страдала от нашей ненавист к ней и она завершит наш бой"-промолвил появившийся перед Оурландиром древний маг. "Меня не волнуют твои бредни старик,ты рассадник магии и ты умрешь" И началась еще боле сокрушительная битва,импульсы от яростных ударов булавы Оурландира достовали до сердца земли.Казалось что Винурд не сопротивляется,а лишь уворачивается от ударов,как будто специально играя с грамилой.Оурландиру удалой схватить старца за ворот,своей магической перчаткой.Он поднял его верх и хотел ударить со всей силы об землю,как вдр уг земля затреслась страшной силой и из нее по всюду стали вырываться столпы огня и жидкой лавы,все, кто мог летать и был на кораблях стали взмывать верх.Оурландир прижал Винурда к земле и сказал: "ты умрешь вместе со мной,я не дам тебе шанса спастись" перчатка мешала переместиться или исчезнуть.Титана заливала лава,но он терпя боль смотрел как в агонии умирает то что все считали злом.Последнее, что Оурландир услышал от винурда это было: "Я еще вернусь" Планета горела и очищалась от всей скверны, что в ней была.Все кто успел выжить,переместились на долгие годы на фаетон,который был куда более суровей чем Земля.Магия хоть и оставалась среди всех но уже никогда маги не правили миром. Прошло много веков и земля остыла.Место титана Оурландира занял тиран Кронос,вернувший народы на землю и сверженый своим сыном,который определил мирное сосуществование на земле,многие бывшие маги стали богами,для слаборазвитых цивилизаций и терания набирала новый оборот,т.к сила порождает большую ответственость и соблазн.
|
|
| |
|