Кровные братья, часть 1 (Переделаная версия)
| |
Якудза | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 17:15 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Часть 1 Вступление Джессика: Дрейк, тебя к телефону. Дрейк: Кто звонит? Джессика: Сестра твоя. Дрейк: … Скажи ей, чтобы перезвонила. Джессика: Как? Она плачет. Дрейк: Слушай, это опять её бой-френд – Сиджей, чтоб его… Скажи ей, чтобы перезвонила через 10минут, я сейчас очень занет, доклад пишу. Джессика: Это не моё дело, конечно. Но из-за подобных проблем, она так не рыдала бы. Дрейк: Ок, ок я иду. Дрейк вышел из своего кабинета и направился к телефону. Дрейк: Что милая? То есть как? Погоди, где? Где ты?! (Дрейк бросил трубку) Джессика: Что-то серьезное? Дрейк: (повернулся в сторону Джессики) Да, отца… убили. На кладбище. Тревис: Знаешь, ты меня очень сильно удивляешь, столько времени прошло, а ты убийцу так и не нашел. Дрейк: Расследования убийств - не легкое занятие. По крайне мере, на похоронах я был. Тревис: И кто на них присутствовал? Дрейк: Ну как кто? Копы, я и Сали, а и ещё Сиджей тихонько прикуривал. Тревис: Плохой детектив из тебя… Дрейк: А из тебя - брат! Сали: Прекратите терки, немедленно! Тревис, уходи, а то опять драться начнете. Тревис: Позвоните, как узнаете что-то новое. Тревис ушел. Предыстория Шрам: В общем, слушай. Вот тебе T-96, у меня будет Colt King Cobra. Тревис: Стоп, стоп! Не пойдет. Почему тебе нормальный револьвер, а мне дамский? Шрам: А какая разница? Мы никого убивать не собираемся. Тревис: Ну и что? Что я как баба буду, ходить там, и бабло просить. Шрам: Слушай, что тебя не устраивает? Нормальная пушка. Тревис: Нормальная пушка? Да она мне в руку не влезет! Шрам: Ок, ок. Давай сюда. Ты ведешь себя, как девчонка. На, надевай эти чулки. Тревис: Они не мытые. Шрам: Аккуратнее, эти чулки моей мамы. Так, ладно, пошли. Тревис и Шрам вышли из машины, и направились к супермаркету. (Управление дается игроку) Пара заходит в супермаркет. Шрам направил револьвер на кассира. Шрам: Бабки сюда давай. Кассир: Вы совершаете большую ошибку. Вы губите свое будущее. Шрам: Это мы ещё посмотрим. В это время мимо проходил полицейский. Заметив нарушителей, он немедля побежал к двери. Патрульный: Полиция! бросьте оружие! Тревис: Вот черт! Валим. Тревис и Шрам немедля побежали к запасному выходу. Патрульный побежал за ними. Когда они выбежали на улицу, Тревис резко повернулся назад и направил револьвер на полицейского, и нажал на спусковой курок - выстрела не произошло, Тревис побежал за Шрамом. Укрывшись от полицейского, они спрятались в подъезде квартиры. Тревис: Какого черта револьвер не выстрелил? Шрам: А ты что думал, я дам тебе пушку с патронами? Тревис: (Снимая перчатки) Ты врун! Шрам: Ты что, серьезно хотел его убить? Тревис: Сам не знаю… Я просто взял и направил. Кажется, да, хотел… Шрам: Слушай, я не знаю, каких фильмов ты насмотрелся. Но одно я знаю точно: пойди-ка к психиатру. Дрейк Полицейский участок Джессика: Дрейк, с вами все в порядке? Дрейк: Нет. Слушай, что нам делать? Расследования толкового провести не можем. Свидетелей – нет, подозреваемых тоже – нет. Джессика: Давайте для начала начнем всё заново. Когда и как был убит ваш отец? Дрейк: Две недели назад выстрелом в спину. Джессика: Из чего стреляли? Дрейк: Beretta 9000S Джессика: Что ещё ? Дрейк: Всё. Джессика: Скудный запас. Зазвонил сотовый телефон. Дрейк: Дрейк слушает. Неизвестный: Вас когда-нибудь мучила совесть мистер Дрейк? Дрейк: Кто это? Неизвестный: Ведь из-за вас погиб ваш отец. Дрейк: Если не представитесь, я брошу трубку. Неизвестный: Нет, не бросите. Вам ведь теперь так интересно. Вот только что ваше расследование вышло из тупика. А ведь минуту назад вы не знали, что вам делать. Дрейк: Мы можем договориться о встрече? Неизвестный: Нет. Если вы мне понадобитесь, я сам договорюсь с вами о встрече. Дрейк: А зачем тогда звоните сейчас? Неизвестный: Чтобы развеселить вас, вы сейчас выглядите очень грустным. Дрейк понял, что неизвестный сейчас следит за ним. Неизвестный: Ах да, я чуть было не забыл. Сейчас начнется не большая игра. Дрейк: Что? Пуля, пробив окно, попала Джессике в грудь. Она, свалившись со стула, упала на пол. Неизвестный: Ложитесь! Дрейк: Черт! Джессика! Неизвестный: Она уже мертва. Не подходите к ней иначе вы окажитесь на виду! Дрейк: Что вы наделали?! Неизвестный: Я наделал? Нет, это вы во всем виноваты, лишь вы и только вы! Единственный, на кого вы можете положиться - ваш брат. Но вы не общайтесь с ним. А теперь слушайте меня, иначе погибнете также как и ваша напарница. (Управление дается игроку) Неизвестный: Проползите налево к шкафу, там окно заканчивается, и снайпер в вас не попадет. (Игрок проделывает эти действия) Неизвестный: Откройте дверь и вы окажетесь во второй комнате. (Игрок проделывает эти действия) Полицейский: Что случилось, Дрейк? Ещё одна пуля попала в цель. Дрейк: Ложитесь все! Окружающие Дрейка люди, легли на пол, и укрылись за предметами. Неизвестный: Встаньте и бегите вдоль комнаты к следующей двери. (Игрок проделывает эти действия) Неизвестный: Открываете дверь, спускаетесь по лестнице вниз и выходите через запасной выход. (Игрок проделывает эти действия) Неизвестный: Нравится ли вам, помощь от того человека, которого пытаетесь убить? Уверен, это вы испытываете в первый раз. Дрейк: Клянусь, я найду тебя и задушу собственными руками! Неизвестный: Неужели вы решили сами переступить закон, как и ваш брат? Жажда мести – вот что это такое. Отключаюсь, оставьте этот телефон при себе и никому не говорите о нем, иначе пожалеете. Дрейк со всей мочи побежал через дорогу к соседнему дому. Вокруг слышались крики гражданских, а также полицейских, которые побежали вместе с Дрейком к дому напротив. Зайдя, в дом Дрейк тут же побежал на крышу. Когда он там оказался на крыше лежали лишь снайперская винтовка с глушителем, телефон и черные перчатки. Дрейк: Как же так? Неужели он и стрелял и разговаривал со мной? Дрейк подобрал телефон себе. Тут же подоспели полицейские. Дрейк: Он сбежал, это было очень просто, так как на крыше есть выходы в другой подъезд! Полицейский участок 2 часа спустя Директор полиции: У нас два трупа, оба – трупы полицейских, а убийцу мы так и не нашли! Это нормально? Я уже представляю себе, как на нас с лихвой обрушится пресса. Как же так?... Джессика была хорошей девушкой, а Брэд был отличным полицейским! Дрейк, я поручаю это дело тебе. Выясни, кто стоял за этим. Дрейк: Это был убийца моего отца, я в этом уверен. Директор полиции: Тогда он устроил тройное убийство. Выполни свою задачу. Дрейк: Я постараюсь не подвести вас сэр. Директор полиции: Ещё как мне постараешься. Ладно, иди, потом напишешь отчет о происходящем. То есть завтра. Прейдя домой, Дрейк тут же вытащил из холодильника пива, и стал пить. Зазвонил сот.телефон. Дрейк: Да? Неизвестный: Советую лечь поспать как можно раньше. Завтра будет много дел. Дрейк: Да. Завтра я поймаю тебя. Неизвестный: Итак, с сегодняшнего дня ты вступил в мою игру. И поверь, лучше тебе в ней поучаствовать. Ведь, если ты откажешься – погибнет много людей, включая Сали. А теперь уясни мои правила: 1) Никогда не стукач полицейским и прочим людям обо мне. 2) Не говори никому о том, что я могу связаться с тобой в любую минуту. 3) Четко и ясно слушайся моих приказов, иначе погибнешь, не поймав меня. 4) И, наконец, последнее, если я скажу, что с тобой вступит в игру ещё кто-то - ты обязан будешь помогать ему, и вы обязанный будите действовать сообща. Неизвестный повесил трубку. Дрейк уже хотел лечь спать, но раздался ещё один звонок, уже по домашнему телефону. Дрейк: Да? Детектив Росс: Дрейк, это вы? Тревис (Управление переходит игроку) Тревис подошел к небольшому пригородному дому. На двери было написано: Уоллес-стрит дом.73. Тревис нажал на звонок. Боб: Кто там? Вы хоть знаете сколько время? Тревис: Простите, это вы Боб Фолсен? (сказал шепотом) Я насчет кокса… Помните, мы договаривались по телефону. Меня - Френсис зовут. Боб: Кхм… А что так поздно? Тревис: Занет был, у друга день рождение справляли. Ну вы понимаете: девочки, нарко, алкоголь. Боб: Ах, ну тогда другое дело. Заходи. Боб открыл дверь, и Тревис зашел. Боб: Как и договаривались, один пакетик? Тревис: Ну, конечно. Боб: Деньги вперед. Тревис положил пачку купюр на стол. Тревис: Не плохой домик, уютный. Боб: Ай… Жить не уютно и соседи какие-то все любопытные, а с моим бизнесом это не простительно. Тревис: Согласен. Когда Боб повернулся спиной к Тревису, чтобы достать пакетик для наркотиков, Тревис, схватив сковородку, ударил ею по голове Боба. Боб рухнул на пол без сознания. Когда Боб проснулся, он увидел, как Тревис одевал перчатки, вокруг были подготовленные вещи для пыток. Тревис: Хирургом был? Боб: Кто вы? Тревис: Скажем так, врач. Хирургом-то был? Боб: Нет… Тревис: Какая же нелепая случайность, я тоже. (Управление переходит игроку) Тревис достал небольшой нож. Тревис: Итак, ты любишь игры? Вот что, давай поиграем в игру. Игра называется вопрос и ответ. Твоя задача – отвечать на вопросы, моя – задавать их. За каждый неправильный ответ я буду мучить тебя. Итак, приступим. Тревис: берет оглушенного Боба, так, чтобы он не мог вырваться объятий Тревиса. (Способов пыток много: ванная наполненная водой, включенная и уже горячая плитка, нож, осколки стекла и и т.п.. Так же не важно в каком порядке можно совершать пытки. Время на допрос ограниченное.) Тревис: Начнем, наверное, с ванной. Первый вопрос, где был убит мой отец? Боб: Да пошел ты! Тревис окунает Боба в ванную, и ждет пока тот, не начнет захлебываться в воде. Тревис: Не верно, повторяю вопрос! После некоторых повторных пыток, Боб признается, что его отца убили в лесу на берегу реки. Тревис: Молодец, я горжусь тобой, мой мальчик. Сл.вопрос: что вам нужно от меня и Дрейка? Боб: Я не понимаю о чем ты. Тревис: Ты разочаровал меня, Боб, очень сильно разочаровал. Тревис берет скотч и затыкает им рот Боба. После он выхватывает нож и втыкает им в ладонь Бобу. Боб кричит от не выносимой боли. Тревис: Успокойся мой милый Боб, ведь нас могут услышать соседи. А мы ещё не доиграли. Тревис убрал скотч. Боб: Господи, хватит! Ты ведь знаешь, что нужно нам от вас. Тревис: Нет, прости у меня память плохая! Боб: Так ты не знал? Он тебе не говорил? Ты ведь Тревис так, я уж думал Дрейк. Тревис: Что он мне не сказал Боб?! Говори! Боб: Спроси у него, он тебе все расскажет, богом клянусь. У него спроси. Тревис: Ладно… Сейчас игра закончилась, она называлась «Ответы и вопросы». Зато теперь началась новая игра… Сказать какая? Боб: Нет, пожалуйста! Тревис: Игра называется «Месть Тревиса». (Дальше Тревис совершает остальные пытки под управлением игрока.) _____________________________________________________________________________________________________ Тщательно выслушав всю критику, и перечитав свой сценарий к "Кровным братьям " - решил его переделать. И переделать полностью, начиная от всех ситуации и заканчивая, собственно стилем текста. Я выкинул всякий бред про побега из тюряги, про побег от копов и прочих ситуации, и заменил их на более интересные ситуации. Так же стал уточнять названия оружия, и названия улиц и прочих мелких деталей. Остался лишь смысл. История как и тогда повествует о двух братьев. Один - коп, второй - преступник. У обоих одна и та же цель - отомстить убийце их отца. Я не хотел делать комедию или обычный боевик. Я написал историю на серьезных "щах". Возможно, что в ней будут нереалистичные ситуации, но не стоит забывать, что сценария был написан для игры. Надеюсь, что избавился от множества ошибок первой версии сценария, и не приобрел новые. История интересная? Много ли ошибок в сценарий? Понравилась ли вам сама история? Какая история интереснее - прежняя или новая версии? Ждите перерабатываемую 2 часть, а также 3, 4 и 5. (Это не сиквел. Просто поделил историю на 5 глав, вот и все.)
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 27 Ноября 2010, 19:43 |
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 18:06 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) История интересная? Нет Quote (Якудза) Много ли ошибок в сценарий? Тьма Quote (Якудза) Понравилась ли вам сама история? Нет Quote (Якудза) Какая история интереснее - прежняя или новая версии? Одинаково слабо. По быстрому - бездарные диалоги, продолжается сказываться незнание работы правоохранительных органов, очень много ляпов. Детальный разбор получится достаточно внушительным.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Якудза | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 18:39 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Hitguy, Рассказать, я смотрю, нормально не можете. Давайте рассказывайте, какие ошибки вы увидели. Если нечего сказать, значит и повода-то, собственно, нет на такие основания. Какие незнания работы полиции вы увидели? А то серьезно, как просто от балды написали. Если нечего писать тогда зачем писать? Да и ваша "реалистичность" и "факты" меня смешат. Здесь, простите, не форум по фильмам, а форум по играм.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:17 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Джессика: Дрейк, тебя к телефону. Quote (Якудза) Джессика: Дрейк, с вами все в порядке? Так ты, вы или это разные Джессики? Quote (Якудза) доклад пишу На научную конференцию? Докладную или рапорт. Вообще диалог слабый. Quote (Якудза) Дрейк вышел из своего кабинета и направился к телефону. Ему телефон не поставили или кто-то провод откусил? Quote (Якудза) На кладбище. Через какое время после случившегося? Quote (Якудза) Дрейк: Ну как кто? Копы Это равносильно тому, что сотрудник милиции скажет про коллег - мусора. Quote (Якудза) Шрам: В общем, слушай. Вот тебе T-96, у меня будет Colt King Cobra. Лучше так: (Шрам). В общем, слушай. Шрам передает в руки Тревису револьвер Т-96 (Шрам). Это тебе, а у меня будет вот это. (Шрам демонстрирует Тревису Colt King Cobra). Quote (Якудза) а мне дамский Дирринджеры называют дамскими пистолетами или по аналогии иные модели небольшого размера. Резинострел то здесь причем? Quote (Якудза) (Управление дается игроку) Пара заходит в супермаркет. Шрам направил револьвер на кассира. А если игрок еще до магазина решит пострелять? Последующий диалог с неснаряженными барабаном получится бредовым. И - из резимнострела проблематично (хоть и не невозможно) убить. Шрам об этом не знал? Quote (Якудза) Из чего стреляли? Дрейк: Beretta 9000S Как определили? Злодей ствол сбросил? Для игрока будет полезно подробнее описать - место, время, способ иные известные обстоятельства преступления. Далее: диалог со злодеем-снайпером слабый. Здание, с крыши которого стрелял снайпер, находится рядом с полицейским участком. Уровень крыши находится выше или такой же, как кабинета Дрейка? Если выше, то обзор снайпера ограничен, Дрейку достаточно выйти в коридор. Вообще, я так понял в Америке земельных детективов особо отдельными кабинетами не балуют - общая большая комната со столами всех сотрудников, как в дешевом офисе. Quote ( Якудза) на крыше лежали лишь снайперская винтовка с глушителем, телефон и черные перчатки. Перчатки, это потожировые отложения на их внутренней стороне, а значит возможность провести биологическую и экспертизу ДНК. Quote (Якудза) Тогда он устроил тройное убийство. Двойное. Отец не в счет. Quote (Hitguy) отчет о происходящем Докладную о ходе расследования. Почитай на досуге пьесы, например Островского, поймешь как сочетать действия героев, диалоги, обстановку. Пока все. Будет желание, разберу текст дальше.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Якудза | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:42 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote На научную конференцию? Докладную или рапорт. Вообще диалог слабый. Какая разница? Quote Дрейк вышел из своего кабинета и направился к телефону. Телефон, который в кабинете - не для личных целей. Quote Через какое время после случившегося? Догадайтесь сами через два дня тело не будут хоронить. Да и, кстати, я забыл выделить словечко, это вообще отдельная глава. Quote Это равносильно тому, что сотрудник милиции скажет про коллег - мусора. В английском языке, слово коп вообще нет. Так как действие происходит в Америке, я просто сократил слово. Вот и всё. Quote Лучше так: (Шрам). В общем, слушай. Шрам передает в руки Тревису револьвер Т-96 (Шрам). Это тебе, а у меня будет вот это. (Шрам демонстрирует Тревису Colt King Cobra). Здесь я уже сам решу, как писать. Стиль текста не влияет на качество сценария. Quote Дирринджеры называют дамскими пистолетами или по аналогии иные модели небольшого размера. Резинострел то здесь причем? Оно и так небольшого размера. Quote А если игрок еще до магазина решит пострелять? Скрипты правят миром. Какой грабитель вытащит пистолет перед тем, как зайдет в супермаркет? Quote Далее: диалог со злодеем-снайпером слабый. Здание, с крыши которого стрелял снайпер, находится рядом с полицейским участком. Уровень крыши находится выше или такой же, как кабинета Дрейка? Если выше, то обзор снайпера ограничен, Дрейку достаточно выйти в коридор. Квартира из которой стрелял снайпер находилась далеко от полицейского участка. Но уровень крыш был схож. Quote Вообще, я так понял в Америке земельных детективов особо отдельными кабинетами не балуют - общая большая комната со столами всех сотрудников, как в дешевом офисе. А кто сказал, что там много столов? Друзья решили отдохнуть от работы, вот и встретились у кого-то в кабинете поговорить. Quote Перчатки, это потожировые отложения на их внутренней стороне, а значит возможность провести биологическую и экспертизу ДНК. Сюжетно я это специально задумал. Зачем узнаете в последующих глав. Из-за этого холивар устраивать не удобно. Quote Двойное. Отец не в счет. С чего это? Вы что ли сценарист? Я уж сам решу, что в счет, а что не в счет. Quote Докладную о ходе расследования. Вы сейчас сами же ответили на первую претензию, спасибо. Quote Почитай на досуге пьесы, например Островского, поймешь как сочетать действия героев, диалоги, обстановку. Почитайте сами, русский у вас ещё сильнее хромает. Русскую литературу не читаю. Люблю лишь "Горе от ума" и "Войну и Мир" Quote Будет желание, разберу текст дальше. Разбирать надо внимательно и учитывать остальные главы, потому что некоторые ваши претензии связаны сюжетно. Quote Последующий диалог с неснаряженными барабаном получится бредовым. И - из резимнострела проблематично (хоть и не невозможно) убить. Шрам об этом не знал? Никакого бреда нет. Сами подумайте, почему он испугался? И почитайте внимательнее. Вот цитата, догадайтесь в чем ваша грубейшая ошибка. Quote Шрам: В общем, слушай. Вот тебе T-96, у меня будет Colt King Cobra. Тревис: Стоп, стоп! Не пойдет. Почему тебе нормальный револьвер, а мне дамский? Шрам: А какая разница? Мы никого убивать не собираемся. Тревис: Ну и что? Что я как баба буду, ходить там, и бабло просить. Шрам: Слушай, что тебя не устраивает? Нормальная пушка. Тревис: Нормальная пушка? Да она мне в руку не влезет! Шрам: Ок, ок. Давай сюда. Ты ведешь себя, как девчонка Они обменялись пистолетами. То есть у Шрама резинострел, а у Тревиса настоящий револьвер. Quote резимнострела проблематично (хоть и не невозможно) убить. Вас самого русским учить надо, даже ещё больше. Грубейшая ошибка в тексте, а вам 79 лет.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 27 Ноября 2010, 19:53 |
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 20:13 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Какая разница? В служебной деятельности пишутся - рапорта, объяснения, докладные, протоколы совещаний. Quote (Якудза) Телефон, который в кабинете - не для личных целей. Это новость. Quote (Якудза) Догадайтесь сами через два дня тело не будут хоронить. Я ни о чем догадываться не должен - задача сценариста довести это до меня. Quote (Якудза) В английском языке, слово коп вообще нет Вот как? http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#en|ru|cop Quote (Якудза) Скрипты правят миром. Какой грабитель вытащит пистолет перед тем, как зайдет в супермаркет? А зачем вообще игроку передали управление? Quote (Якудза) Квартира из которой стрелял снайпер находилась далеко от полицейского участка. Правда что ли? Quote (Якудза) полицейских, которые побежали вместе с Дрейком к дому напротив Quote (Якудза) у кого-то в кабинете поговорить. У кого-то это у кого? Quote (Якудза) С чего это? Вы что ли сценарист? С того, что нет ничего, чтобы их связывало на данный момент. Quote (Якудза) Вы сейчас сами же ответили на первую претензию, спасибо. Докладную - не доклад. Quote (Якудза) Русскую литературу не читаю. Это заметно. Тогда пьессы Мольера. Тортюф вроде раньше в школьную программу входил (как впрочем и Островский). Добавлено (27.11.2010, 20:05) --------------------------------------------- Quote (Якудза) а вам 79 лет Зрение подводит, батенька, в такие годы. Не заметил опечатку. Добавлено (27.11.2010, 20:13) --------------------------------------------- Quote (Якудза) Они обменялись пистолетами. Из диалога это непонятно. Повторюсь - читай пьессы, поймешь как сочетать действие и диалог.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Суббота, 27 Ноября 2010, 20:20 |
|
| |
Якудза | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 20:21 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Значит я был прав. Quote В служебной деятельности пишутся - рапорта, объяснения, докладные, протоколы совещаний. Доклад или отчёт — это сообщение или документ, содержимое которого представляет информацию и отражает суть вопроса или исследования применительно к данной ситуации. Часто состоит из информации о служебном деле, направляемой руководству или вышестоящему должностному лицу. Вы меня удивляете, зачем писать противоречия себе же? Quote Я ни о чем догадываться не должен - задача сценариста довести это до меня. Донесут это уже не в сценарий, а в готовом продукте. Если вы и в прям считаете, что все люди такие вот дружелюбные и оффициальные, то вы ошибаетесь. Да и он не коп, он детектив. Тем более наш герой вырос в Гетто, там особой оффициальности не напасёшься. А напишу я про их детство чуть позже. Quote А зачем вообще игроку передали управление? Чтобы обучить его, как повернуть налево, а как направо. Подобные вещи - обычное дело для игр, когда игроку первый раз передают управление персонажем. Гл.герой не в Нью-Йорке живет, чтобы дома в упор стояли. Если для вас привычна такая обстановка - ничем не могу помочь. Quote У кого-то это у кого? У коллег. Кроме работы они ещё и общаются. Quote С того, что нет ничего, чтобы их связывало на данный момент. Связывало то, что убийца один и тот же человек. Quote Докладную - не доклад. Читаем выше. Да и давайте сменим окончание. Докладу что ли? Остается лишь "Докладную". Вывод: слова одинаковые. Quote Это заметно. Тогда пьессы Мольера. Тортюф вроде раньше в школьную программу входил (как впрочем и Островский). Я вот заметил: все ваши претензии по пунктику отвечаю. А вы вот пропускаете то, что не можете противопоставить. Неприлично. Quote Из диалога это непонятно. Бред. Вы мало читаете? Quote Тревис: Нормальная пушка? Да она мне в руку не влезет! Шрам: Ок, ок. Давай сюда. Ты ведешь себя, как девчонка Они не станут говорить, как в книгах. Это вам не повесть, где каждое действие описывают 1000 знаками. Если идет речь об диалогах, то тем более, они не будут говорить так: Ладно дай мне эту пушку. Да эту, эту. Спасибо.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 27 Ноября 2010, 20:34 |
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 21:00 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Значит я был прав. Применимо к России нет, к Штатам тоже. Дежурного по телефону никто сажать не будет, чтобы он бегал за каждым сотрудником. Quote (Якудза) Вы меня удивляете, зачем писать противоречия себе же Нет, я себе ничем не противоречу, а довожу до тебя наименования бумаг, которые пишут в России, например опера или участковые, или следователи. Т.е. уровень детективов. Quote (Якудза) Если вы и в прям считаете, что все люди такие вот дружелюбные и оффициальные, то вы ошибаетесь. Я знаю, как называют себя сотрудники милиции. Выражение менты не каждому нравится, а мусор это повод для конфликта. Копами сами себя полицейские называть не будут. Quote (Якудза) Да и он не коп, он детектив. Он сотрудник полиции, т.е. коп. Quote (Якудза) Донесут это уже не в сценарий, а в готовом продукте. Вначале подобное в сценарии нужно довести до разработчиков, чтобы они уже довели до игрока. В сценарии дыра. Quote (Якудза) Гл.герой не в Нью-Йорке живет, чтобы дома в упор стояли. Не я писал про дом напротив. Что само по себе было, кстати, правильно. Ведь пуля из винтовки с глушителем с большой точностью далеко не полетит. Quote (Якудза) Связывало то, что убийца один и тот же человек. В сценарии надо уметь ставить себя на место тех или иных персонажей. Отца убил из пистолета неизвестно кто. Полицейских через достаточно продолжительное время в участке убил опять неизвестно кто. Другое место, другое оружие, неизвестны мотивы в обоих случаях. Связи между преступлениями нет. Пока нет. Quote (Якудза) У коллег. Кроме работы они ещё и общаются. Снайпер охотился за коллегами или за Дрейком? Уровень обзора снайпера ограничен. Хорошо видно только то, что напротив, все остальное постольку поскольку. Quote (Якудза) Да и давайте сменим окончание. Докладу что ли? Остается лишь "Докладную". Уфф, тяжело.Где сменим, какое окончание. Доклад и докладная два разных вида бумаг. Quote (Якудза) Они не станут говорить, как в книгах. И не надо. Нужно доводить точно о чем речь. Например, Шрам забрал у Тревиса то-то и передал то-то.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Якудза | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 21:49 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Дежурного по телефону никто сажать не будет, чтобы он бегал за каждым сотрудником. Не за каждым, а просто за напарником и другом. Я ещё не написал 2-5 главы, там о ней многое что расскажут. Да и телефон стоял неподалеку от её комнаты, вот и отвечает. Quote Нет, я себе ничем не противоречу, а довожу до тебя наименования бумаг, которые пишут в России, например опера или участковые, или следователи. Т.е. уровень детективов. Не нужно ничего доводить мне. Я просто сказал, что доклад вполне можно написать, в подобной работе и цель бумаги одинаковая. Quote Копами сами себя полицейские называть не будут. Вы вот говорите полную чушь. Вы не изучали психику человека, его словарный запас и, тем более, - вы не были милиционером. Человека невозможно изучить по его словам, по его поведению. Он непредсказуем. На человека влияют многие факторы. У Дрейка кроме того, брат - уличный оборванец, да и вообще подлец. Тревис вполне мог повлиять на речь Дрейка, они ведь жили вместе. Далее хочется отметить и где они жили. В гетто он мог нахвалятся таких слов у окружающих его людей, друзей Тревиса и т.п. У него вкусы такие, он, наконец, в жизни многое теряет по ходу повествования. Всё это влияет на жизнь человека, и очень сильно. А вы говорите, что он не назовет своих копами. Милиционерам неприятно, когда их называют мусорами, потому что мусор вполне оскорбительное слово. Другое дело, что слово копы не с чем больше не связывается. Quote Не я писал про дом напротив. Что само по себе было, кстати, правильно. Ведь пуля из винтовки с глушителем с большой точностью далеко не полетит. Вот вы опять вот начинаете говорить про всякую точность. Снайпер может оказаться опытным стрелком, который умеет расчитывать все характеристики. Более того не обязательно, что я имел ввиду дом напротив, который стоял в 800 метров от пол.участка. Могло быть чуть ближе или чуть дальше. Я представил себе дом, который стоит от пол.участка не сильно близко, чтобы снайпера заметили по случайности, и одновременно не сильно далеко, чтобы снайпер не смог попасть. Так же стоит вам учесть и саму винтовку: какие у неё габариты, какие характеристики, какой глушитель и т.п. Как человек может знать то, с чем он ни разу не сталкивался? Вы у нас и психологом были, и оружейником, и полицейским, и туристом, и тюремщиком, и инженером, и математиком. Человек не может знать всего, тем более он не может знать то, с чем ни разу не сталкивался в реальной жизни. Хватит льстить себе. Взрослый человек не будет твердить о том, чего он не знает. Пошли бы, не знаю, в книжный магазин и стали бы изучать всё по ним, а не по тому, что написано в википедии и прочих вещах. Я, например, однажды увидел у кого-то сообщение о том, что взрывной волной атомной бомбы можно стереть с космоса какую нибудь кос.станцию. Человек твердит о том, чего на самом деле ни разу не видел в реальной жизни. Подобные вещи невозможны вовсе. Расстояние от земли до станции "МИР" огромное, да их никогда не накроет волной атомной бомбы. Вроде это: Quote Возможно. При взрыве ядерной бомбы будет выброшена значительная волна воздуха из атмосферы. Попадёшь под раздачу - тряхнёт ещё как. Автор, вы конечно извините, никакого оскорбления не было. Но я просто не согласен с вашим мнением. По моему, это невозможно. Quote Не я писал про дом напротив. Что само по себе было, кстати, правильно. Вот опять лесть о себе. "Лесть умеет в душу влезть, отравляя сладким ядом. Жаль я сложно, плохо спал, сам себя судил сурово, Догоняя идеал, превращая в песню слово. Но пришел веселый льстец, умилительно осклабясь, И сомнениям конец, и сладка в коленках слабость! Все сомненья уничтожь, к черту сумрачные мысли, До чего же я хорош, хоть к святым себя причисли…" Автору хочется руку пожать за этот стих. Quote В сценарии надо уметь ставить себя на место тех или иных персонажей. Отца убил из пистолета неизвестно кто. Полицейских через достаточно продолжительное время в участке убил опять неизвестно кто. Другое место, другое оружие, неизвестны мотивы в обоих случаях. Вы не видели предысторию Дрейка, поэтому и не знаете про мотивы вообще ничего. Ждите 2-3-4-5 части. Хватит упрямо твердить о мотивах, вы полной картины истории не видите, а я вижу, потому что сам эту историю и выдумал. Quote Снайпер охотился за коллегами или за Дрейком? Уровень обзора снайпера ограничен. Хорошо видно только то, что напротив, все остальное постольку поскольку. Снайпер вполне может повернуть винтовку в другую сторону. Например этой My WebPage или этой My WebPage
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 27 Ноября 2010, 23:01 |
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 23:20 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Не за каждым, а просто за напарником и другом. Я ещё не написал 2-5 главы, там о ней многое что расскажут. Да и телефон стоял неподалеку от её комнаты, вот и отвечает. Самому не смешно? Quote (Якудза) Вы не изучали психику Изучал, батенька, и психологию и судебную психиатрию и криминологию и социологию. Мало того, что изучал, применял знания на практике. Quote (Якудза) Милиционерам неприятно, когда их называют мусорами, потому что мусор вполне оскорбительное слово. Не только мусорами, но и ментами. Скажу по секрету этимология слова мусор(применительно к сотрудникам милиции) происходит не от сора. Коп, это оскорбление. Quote (Якудза) Более того не обязательно, что я имел ввиду дом напротив, который стоял в 800 метров Это не напротив, а на другом конце улицы называется. Quote (Якудза) Так же стоит вам учесть и саму винтовку: какие у неё габариты, какие характеристики, какой глушитель Не думаю, что крупнокалиберная. У любой другой эффективная дальность стрельбы с глушителем небольшая. Где-то максимум 500 м. Quote (Якудза) Как человек может знать то, с чем он ни разу не сталкивался? Не сталкивался, а работал. Quote (Якудза) Вот опять лесть о себе. Да я тебе написал, де правильно сделал, то что дом разместил рядом. :))) Quote (Якудза) Вы не видели предысторию Дрейка, поэтому и не знаете про мотивы вообще ничего. Как уже говорил - пишу о том, что вижу. Quote (Якудза) Снайпер вполне может повернуть винтовку в другую сторону. Ага, самонаводящимися патронами стрелять. :))) Ох, молодежь
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Якудза | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 23:33 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Ага, самонаводящимися патронами стрелять. :))) Да что вы с этим реализмом-то пристали? Какой к черту реализм, если игра-игрой? Я не пишу сценарий про военный симулятор. Взгляните на игровые проекты вокруг нас: где вы видели, чтобы снайпер стрелял очень медленно, долго наводил? Хотите увидеть симулятор военных действии? Купите себе Operation Flashpoint или ARMA 2.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 23:55 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Взгляните на игровые проекты вокруг нас: где вы видели, чтобы снайпер стрелял очень медленно, долго наводил? По желанию игрока в любой игре. Quote (Якудза) Купите себе Operation Flashpoint или ARMA 2. Почему ты думаешь, что у меня их нет?
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Якудза | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:01 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote По желанию игрока в любой игре. Всё равно система останется аркадной.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:20 | Сообщение # 14 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Опять слишком много диалогов. Больше похоже на фильм. Нужно больше геймплея и не нужно убивать девушку, мне жалко когда гибнут невинные девушки. Лучше убрать то, что серьёзно к делу не относится и сократить диалоги.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:24 | Сообщение # 15 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Hitguy, твои придирки к реализму не уместны. Хочешь реализма? Купи себе справочник или энциклопедию. На крайний случай взгляни в окно. Великими играми становятся не те, где почти всё реально, а те, где вообщё всё нереально!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Якудза | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:29 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Quote Опять слишком много диалогов. Я обожаю, когда много роликов и диалогов. Хороший пример: Metal Gear Solid 1,2,3,4. Ролики в ней всегда были восхитительными, а диалоги интересными. Quote Больше похоже на фильм. Мне нравится, когда игра похожа на фильм. В первой версии сюжета, в моменте побега из тюрьмы, я вдохновлялся именно кино. Сцену побега я представлял себе именно такой: My WebPage Без кино игры бы потеряли бы многого хорошего. Даже саму идею я взял с моего любимейшего фильма "Схватка". Quote и не нужно убивать девушку, мне жалко когда гибнут невинные девушки. Я сам такое не люблю. Но я хотел, чтобы Дрейк стал более, скажем так, мстительным. Quote Нужно больше геймплея Это я оставил на потом.
|
|
| |
Hitguy | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:33 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Хочешь реализма? Ты путаешь критику и желание получить что-то. Quote (FERAMON) Великими играми становятся не те, где почти всё реально, а те, где вообщё всё нереально! FERAMON, все зависит от жанра. У жанров есть свои каноны. В их рамки нужно укладываться. На ум не приходит ни одной великой игры, где все нереально.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Якудза | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:33 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Ну а сюжет хотя интригует? Интересен ли он? И ждете ли конца? Quote На ум не приходит ни одной великой игры, где все нереально. God Of War 3, Infamous, Call of duty (особенно Black Ops), Vanquish.
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:34 |
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:36 | Сообщение # 19 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Да, я тоже люблю послушать диалоги, посмотреть качественные видео, чтобы прочувствовать атмосферу и быть в теме. Но это требует красивого бюджета, с чем в России туго! Если хочешь, чтобы по твоему сценарию создали игру-упрости его. А если хочешь, чтобы он был просто для красоты-продолжай в том же духе. Может поговорим тет-а-тет? Расскажу интересные вещи.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Hitguy | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 00:39 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) God Of War 3 Quote (Якудза) Call of duty (особенно Black Ops) Эти игры в пределах канонов.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
|