Посоветуйте движок
|
|
kazak19011994o | Дата: Воскресенье, 29 Января 2017, 21:16 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здраствуйте, я хотел бы попросить совета насчет движка, яп я не знаю, но хочу выучить С+ и хочу создать игру с не особо сильно графикой, но что бы в движке можно было перейти из режима игры 2д к 3д и обратно на некоторых моментах, посоветуйте пажалуйста движок для освоения. Добавлено (29 января 2017, 21:16) --------------------------------------------- Я хочу попробовать стать ГД или заняться моделированием и анимацией, но пока не решил кем, если можете посоветуйте что еще понадобиться гейм дизайнеруm опыта нет но есть энтузиазм и желание)
Главное иметь цель, а путь найдется.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 29 Января 2017, 21:22 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата kazak19011994o ( ) понадобиться Для начала, правило тся и ться изучить.
Изучай unity, там есть все, самый главный плюс - есть ответы на любой твой вопрос на форумах. Смотри видеоуроки, изучай форумы и все у тебя получится. Юнити один из самых легких сред разработки.
Я на драйве
|
|
| |
XanKriegor | Дата: Воскресенье, 29 Января 2017, 21:26 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| kazak19011994o, С+? Это что такое? И да, юнити - отличный вариант для новичка (и не только).
|
|
| |
kazak19011994o | Дата: Воскресенье, 29 Января 2017, 21:41 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| "Понадобится" я просто писал на скорость, отвлекали часто, а С+ это я так называю первый язык, язык Си а позже хочу доучить С++ Добавлено (29 января 2017, 21:41) --------------------------------------------- А за совет спасибо, попробую unity.
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 00:37 | Сообщение # 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| если С++ то Unreal Engine 4 или Cry Engine , для 2д cocos2D возьми
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |