| 
				
				Metroidvania, какие препятствия и скиллы?
				 |   |  
| alexsilent | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 12:07 | Сообщение # 1 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Делаю метроидванию, думаю над идеями, что можно добавить в виде препятствий и скиллов для прохождения:   1) взять оружие, чтобы сломать барьер или убить врага, загораживающий проход   2) двойной прыжок , чтобы добраться до высоких преград   3) ускорение, чтобы разбить что-то или быстро пробежать   Что-то не могу придумать, какие ещё можно скиллы добавить?!   Помню в метроиде были ещё ракеты, чтоб пройти двери некоторые. 
   PS Но на этом фантазия и память заканчивается... Надо бы переиграть пару игр...   Может зельда, метроид и beyond oasis освежат память.
 
 Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 01 Марта 2015, 12:10  |  
| 
 | 
 |    |  
| YellowAfterlife | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 14:25 | Сообщение # 2 |  
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | * Вертикальное ускорение (без особого контроля) над направлением, для присоединения каких-то частей карты вертикальными шахтами и упрощением перемещения игрока по уже разведанным областям   * Возможность перекатывания (в Metroid - превращения в шар) для прохождения узких областей   * Можно сделать более чем один тип препятствий, что разбиваются оружием, и после разнообразно их совмещать (в том числе для мини-паззлов)   Различные инди игры рода metroidvania:   * Project Black Sun [$1.99] - маленькая и умеренно сложная (англ. unforgiving) игра с кучкой традиционных элементов.   * Half-Mech - вроде-как-недоделанная metroidvania на GameMaker   * Shensetta Air RPG - metroidvania в стиле NES   * Singlehandedly - сделанная на джем игра с интересными элементами (к примеру, использование стрельбы вниз и отдачи вместо двойного прыжка)   * The Power [flash] - тоже включает в себя интересные элементы (нп. разбивание отдельных блоков установкой на них мин)   * ... ну и еще есть этот мини-сайт c коллекцией ссылок на массы игр такого рода.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| alexsilent | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 10:33 | Сообщение # 3 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | YellowAfterlife, Спасибо за крутые ссылки и идеи!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Ordan | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 02:27 | Сообщение # 4 |  
 
Главный зомби 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Антигравитация) бежим по потолку и пробегаем препятствия)   Мыльный пузырь) хаотично летишь в пузыре облетая препятствия ну или прилетая прямо в них)
  Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) 
   Мои проекты ТЫК   Мои видяхи на ютубэ ТЫК 
   Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| reallain | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 15:45 | Сообщение # 5 |  
 
уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В Метроиде еще были:   1) Огне- и морозоустойчивый костюм, позволявший находиться в местах с экстремальной температурой без урона для здоровья   2) Костюм, позволявший гулять и прыгать под водой в нормальной физике   3) Три вида оружия (ракеты, супер-ракеты и сильные бомбы), открывавшие три разных вида дверей   4) Спейс-джамп, позволявший бесконечно прыгать в воздухе (фактически летать)   5) Спайдер-бол, позволявший прилипать к стенам и потолку и кататься по ним   6) Луч-крюк - позволял цепляться за определенные блоки и таким образом перемещаться над ямами   7) Разные виды лучей, из которых особым функционалом выделялись Ice Beam (можно было замораживать врага и использовать его в качестве платформы для прыжка) и Wave Beam (пролетал сквозь стены и тем самым позволял нажимать кнопки за ними)   8) Рентген-луч, позволяющий видеть секретные проходы и спрятанные предметы   9) апгрейд, позволяющий цепляться за края платформ   10) Лассо, позволяющее притягивать небольшие объекты   11) Ну и, естественно, сворачивание в клубок, позволяющий проникать в узкие проходы (плюс прыгать, ускоряться и ставить бомбы, не выходя из состояния клубка) 
   В Зельде (из неповторяющихся в Метроиде)   1) Бумеранг, который летает не по прямой, а по заданной траектории   2) Парашют, позволяющий падать с большой высоты без ущерба для здоровья   3) Сачок, чтобы ловить жуков   4) перчатки или лопата, чтобы копать   5) перчатки, чтобы поднимать тяжелые объекты   6) зеркальный щит, позволяющий отражать лучи света и снаряды противника   7) создание двойников, чтобы одновременно нажать несколько кнопок или рычагов   8) молоток, чтобы разбивать преграды   9) бомбы, которые могут сами перемещаться (втч и по стенам), чтобы активировать что-нибудь за пределами досягаемости Линка 
   В Beyond Oasis (из неповторяющихся в Метроиде и Зельде)   1) Водяной дух может потушить горящий огонь   2) С помощью бомбы или огненного духа можно что-нибудь поджечь, например, костер или паутину (хотя, это и в Зельде было)   3) Теневой дух может вытащить из бездонной ямы   4) Еще с помощью теневого духа Али может нажать на две кнопки сразу и увидеть скрытые порталы (аналог X-Ray Метроида и создания двойника в Зельде два в одном) 
   Вроде бы все...   Из неназванных игр мне очень понравилась способность из последнего God of War - восстановление объекта, который обрушился. Т.е. например, какая-нибудь платформа обрушилась (очень древняя была, вот и обрушилась). Ее можно было на время восстановить (с помощью магического апгрейда) и запрыгнуть.
 
 Сообщение отредактировал reallain - Пятница, 06 Марта 2015, 01:24  |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |