Metroidvania, какие препятствия и скиллы?
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 12:07 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Делаю метроидванию, думаю над идеями, что можно добавить в виде препятствий и скиллов для прохождения: 1) взять оружие, чтобы сломать барьер или убить врага, загораживающий проход 2) двойной прыжок , чтобы добраться до высоких преград 3) ускорение, чтобы разбить что-то или быстро пробежать Что-то не могу придумать, какие ещё можно скиллы добавить?! Помню в метроиде были ещё ракеты, чтоб пройти двери некоторые.
PS Но на этом фантазия и память заканчивается... Надо бы переиграть пару игр... Может зельда, метроид и beyond oasis освежат память.
Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 01 Марта 2015, 12:10 |
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 14:25 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| * Вертикальное ускорение (без особого контроля) над направлением, для присоединения каких-то частей карты вертикальными шахтами и упрощением перемещения игрока по уже разведанным областям * Возможность перекатывания (в Metroid - превращения в шар) для прохождения узких областей * Можно сделать более чем один тип препятствий, что разбиваются оружием, и после разнообразно их совмещать (в том числе для мини-паззлов) Различные инди игры рода metroidvania: * Project Black Sun [$1.99] - маленькая и умеренно сложная (англ. unforgiving) игра с кучкой традиционных элементов. * Half-Mech - вроде-как-недоделанная metroidvania на GameMaker * Shensetta Air RPG - metroidvania в стиле NES * Singlehandedly - сделанная на джем игра с интересными элементами (к примеру, использование стрельбы вниз и отдачи вместо двойного прыжка) * The Power [flash] - тоже включает в себя интересные элементы (нп. разбивание отдельных блоков установкой на них мин) * ... ну и еще есть этот мини-сайт c коллекцией ссылок на массы игр такого рода.
|
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 02 Марта 2015, 10:33 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| YellowAfterlife, Спасибо за крутые ссылки и идеи!
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 02:27 | Сообщение # 4 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Антигравитация) бежим по потолку и пробегаем препятствия) Мыльный пузырь) хаотично летишь в пузыре облетая препятствия ну или прилетая прямо в них)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
reallain | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 15:45 | Сообщение # 5 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| В Метроиде еще были: 1) Огне- и морозоустойчивый костюм, позволявший находиться в местах с экстремальной температурой без урона для здоровья 2) Костюм, позволявший гулять и прыгать под водой в нормальной физике 3) Три вида оружия (ракеты, супер-ракеты и сильные бомбы), открывавшие три разных вида дверей 4) Спейс-джамп, позволявший бесконечно прыгать в воздухе (фактически летать) 5) Спайдер-бол, позволявший прилипать к стенам и потолку и кататься по ним 6) Луч-крюк - позволял цепляться за определенные блоки и таким образом перемещаться над ямами 7) Разные виды лучей, из которых особым функционалом выделялись Ice Beam (можно было замораживать врага и использовать его в качестве платформы для прыжка) и Wave Beam (пролетал сквозь стены и тем самым позволял нажимать кнопки за ними) 8) Рентген-луч, позволяющий видеть секретные проходы и спрятанные предметы 9) апгрейд, позволяющий цепляться за края платформ 10) Лассо, позволяющее притягивать небольшие объекты 11) Ну и, естественно, сворачивание в клубок, позволяющий проникать в узкие проходы (плюс прыгать, ускоряться и ставить бомбы, не выходя из состояния клубка)
В Зельде (из неповторяющихся в Метроиде) 1) Бумеранг, который летает не по прямой, а по заданной траектории 2) Парашют, позволяющий падать с большой высоты без ущерба для здоровья 3) Сачок, чтобы ловить жуков 4) перчатки или лопата, чтобы копать 5) перчатки, чтобы поднимать тяжелые объекты 6) зеркальный щит, позволяющий отражать лучи света и снаряды противника 7) создание двойников, чтобы одновременно нажать несколько кнопок или рычагов 8) молоток, чтобы разбивать преграды 9) бомбы, которые могут сами перемещаться (втч и по стенам), чтобы активировать что-нибудь за пределами досягаемости Линка
В Beyond Oasis (из неповторяющихся в Метроиде и Зельде) 1) Водяной дух может потушить горящий огонь 2) С помощью бомбы или огненного духа можно что-нибудь поджечь, например, костер или паутину (хотя, это и в Зельде было) 3) Теневой дух может вытащить из бездонной ямы 4) Еще с помощью теневого духа Али может нажать на две кнопки сразу и увидеть скрытые порталы (аналог X-Ray Метроида и создания двойника в Зельде два в одном)
Вроде бы все... Из неназванных игр мне очень понравилась способность из последнего God of War - восстановление объекта, который обрушился. Т.е. например, какая-нибудь платформа обрушилась (очень древняя была, вот и обрушилась). Ее можно было на время восстановить (с помощью магического апгрейда) и запрыгнуть.
Сообщение отредактировал reallain - Пятница, 06 Марта 2015, 01:24 |
|
| |
|