Как правильно высчитывать урон с учетом бафов и дебафов.
|
|
Arridan | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 20:46 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребята возник такой вопрос. Есть ли какая-нибудь нормированная система, как считать чистый урон персонажа с учетом бафов и дебафов. Мне кажется, что бафы и дебафы лучше всего применять к БАЗОВОМУ урону (это достаточно просто в понимании), я прав? Приведу пример: Базовый урон 1000. Есть баф на +30% к урону, +10% к урону. И деба на -20% к урону. Правильный ли расчет? 1000+(1000*0,3)+(1000*0,1)-(1000*0,2)=1000+300+100-200=1200.
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 21:02 | Сообщение # 2 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Да. Что тут сложного и непонятного? Криты делаются через вероятность, ее можно сделать с помощью вложенной матрицы и рандома.
Сообщение отредактировал Folleah - Суббота, 12 Июля 2014, 21:03 |
|
| |
Feareles | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 14:31 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| dmg=basicDmg+rand(n) DmgAll=(dmg+dmg*baf1+dmg*baf2)*(1-debaf).
Делаю игру на unity 3d https://vk.com/ser_gunnar
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 20:18 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| То что от базового нужно считать это точно. Feareles, прав, чтобы проще читалось в коде, делай переменную основного урона (без баффов и дебаффов), и бонус-дамаг (расчёт бафов и дебафов). И плюсуй их. Поверь, так в дальнейшем избавишься большой путаницы
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |