Пятница, 29 Ноября 2024, 21:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как правильно высчитывать урон с учетом бафов и дебафов.
ArridanДата: Суббота, 12 Июля 2014, 20:46 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребята возник такой вопрос. Есть ли какая-нибудь нормированная система, как считать чистый урон персонажа с учетом бафов и дебафов. Мне кажется, что бафы и дебафы лучше всего применять к БАЗОВОМУ урону (это достаточно просто в понимании), я прав? Приведу пример:
Базовый урон 1000. Есть баф на +30% к урону, +10% к урону. И деба на -20% к урону. Правильный ли расчет?
1000+(1000*0,3)+(1000*0,1)-(1000*0,2)=1000+300+100-200=1200.
FolleahДата: Суббота, 12 Июля 2014, 21:02 | Сообщение # 2
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Да. Что тут сложного и непонятного? Криты делаются через вероятность, ее можно сделать с помощью вложенной матрицы и рандома.



Сообщение отредактировал Folleah - Суббота, 12 Июля 2014, 21:03
FearelesДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 14:31 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dmg=basicDmg+rand(n)
DmgAll=(dmg+dmg*baf1+dmg*baf2)*(1-debaf).


Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
EfimovMaxДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 20:18 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
То что от базового нужно считать это точно.
Feareles, прав, чтобы проще читалось в коде, делай переменную основного урона (без баффов и дебаффов), и бонус-дамаг (расчёт бафов и дебафов). И плюсуй их. Поверь, так в дальнейшем избавишься большой путаницы happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг