помошь с 3д моделями
|
|
nikinik | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 20:08 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| привет всем я питаюсь создать игру в 3д раде но я не могу сделать двигаюшиеся модели |тоесть чтобы двигались конечности| ктонебуть помогите спасибо за помошь зарание,
_-_-_
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 20:59 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| nikinik, анимации делаются в программах Maya, 3D's Max. Хорошо рассказано о анимации тут. Но перед этим нужно сделать скелет персонажу. Все описано здесь.
Добавлено (04.01.2014, 20:59) --------------------------------------------- Куча уроков есть вот здесь. Желательно знать английский язык, но я просто наблюдаю за действиями. Уроки платные, но могу скинуть в ЛС ссылку на торрент. И лучше бросай 3D Rad и бери нормальные движки (Unity, UDK).
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Суббота, 04 Января 2014, 21:00 |
|
| |
nikinik | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 21:01 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| большое спасибо
_-_-_
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 21:46 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще попробуй систему CAT. С ней легче работать.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
nikinik | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 21:49 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а в google sketchup-е можно кости создавать или это только на 3d max-е возможно?
_-_-_
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 22:17 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| nikinik, sketch-up не подходит для этого. Если не переносишь пиратский софт, то есть Blender, но лучше все же 3D max или Maya. Добавлено (04.01.2014, 22:17) --------------------------------------------- У Maya есть лицензия для разработчиков игр. Стоит $75. Также есть бесплатные лицензии для обучения на три года. Они подходят для 3D max или Maya.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
nikinik | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 13:23 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ешё один вопрос: можно экспортировать .х фаил с blender?
_-_-_
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 14:55 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| nikinik, если вы хотите чтоб с дебольшими трудозатратами сделать двигающуюся модель в небольшой игре, то скачайте Blender 2.49b и прям в нём сделаете игру. вот например маленькая игра 8 метров зип. это будет быстрее наверняка. http://vknw123.16mb.com/afrika.zip
|
|
| |
EXdreams | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 15:20 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Где я только не пробовал создавать анимированые модели... В 3d максе для этого все условия.
Пошел по байтам.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 16:09 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в 3д максе нету игрового движка. а в блендере 2.49б есть, да будет вам известно.
|
|
| |
Kid | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 16:20 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| EXdreams, всё верно, ведь 3DSMax - культовый пакет, который ничто и никогда и не заменит.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 16:33 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да в 3д максе нету игрового движка, он не компилит экзешники, он просто культовый и всё.
|
|
| |
EXdreams | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 20:45 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Каждый редактор имеет свою(узкую или широкую) специализацию. Добавлено (06.01.2014, 20:45) --------------------------------------------- Типа блендер компилит экзешки? Или я чето не знаю?
Пошел по байтам.
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 21:08 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EXdreams, В Blender встроен игровой движок.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 23:09 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| конечно компилит, но игру надо к сожалению на 2.49-ом надо делать очень аккуратно, но зато довольно красиво он компилит.
|
|
| |
nikinik | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 22:21 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я создал анимацию в blenderr 2.69 но в .x не могу экспортировать, помогите
_-_-_
|
|
| |