Результаты поиска
|
|
EXdreams | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 20:26 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопрос!!
Такая ситуция, скомпилил свое приложение на Андроид на Unity3d скинул на девайс(Assistant ap-803) запускаю, в результате яркость и гамма не отвечают действительности(Ну очень темно). Что делать?????
P.S. В AngryBots яркость нормальная.
Пошел по байтам.
Сообщение отредактировал EXdreams - Понедельник, 12 Мая 2014, 21:38 |
|
| |
EXdreams | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 18:58 | Сообщение # 2 | Тема: Чего вы боитесь? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Боюсь пауков, и больших бойцовских собак(аж на ноги падаю).
Пошел по байтам.
|
|
| |
EXdreams | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 20:45 | Сообщение # 3 | Тема: помошь с 3д моделями |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Каждый редактор имеет свою(узкую или широкую) специализацию. Добавлено (06.01.2014, 20:45) --------------------------------------------- Типа блендер компилит экзешки? Или я чето не знаю?
Пошел по байтам.
|
|
| |
EXdreams | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 20:37 | Сообщение # 4 | Тема: Подскажите с игрой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это ничего не меняет. Фантазия не помешает.
Пошел по байтам.
|
|
| |
EXdreams | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 15:20 | Сообщение # 5 | Тема: помошь с 3д моделями |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Где я только не пробовал создавать анимированые модели... В 3d максе для этого все условия.
Пошел по байтам.
|
|
| |
EXdreams | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 15:16 | Сообщение # 6 | Тема: Smith |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нефиг создавать идеи, лучше молча создавать игры и не надоедать.
Пошел по байтам.
|
|
| |
EXdreams | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 15:07 | Сообщение # 7 | Тема: Имена демонов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ксонтос, юкасон, липерпелаф, зайгон... Включай фантазию.
Пошел по байтам.
|
|
| |
EXdreams | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 14:24 | Сообщение # 8 | Тема: Подскажите с игрой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Невидимка с каждым уровнем все дольше может быть невидимым, влияние с каждым уровнем игрок все дольше тормозит своего соперника.
Пошел по байтам.
|
|
| |
EXdreams | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 14:15 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кто качал андроид сдк? Есть особые моменты в установке для unity3d?
Пошел по байтам.
|
|
| |
EXdreams | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 21:40 | Сообщение # 10 | Тема: Уроки по libGDX |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А есть работа с 3d? Примеры.
Пошел по байтам.
|
|
| |
EXdreams | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 18:11 | Сообщение # 11 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пробовал себя скриптинге 3дмакс, хотел експортировать 3д модель своего формата. В текстовом формате все експортировалось нормально, но вот когда перевел на бинарный формат у меня не записало числа "faces" 3д модели, хотя самую малость переделал скрипт. Че делать?
|
|
| |
EXdreams | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 17:49 | Сообщение # 12 | Тема: Какая структура формата *.dff? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу загрузить файл си шарпом.
Пошел по байтам.
|
|
| |
EXdreams | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 17:38 | Сообщение # 13 | Тема: Моделирование локаций |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| PlаntLife это то че надо. Травка,грибочки,камешки...
Пошел по байтам.
|
|
| |
EXdreams | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 16:47 | Сообщение # 14 | Тема: Ходьба в 3dsmax. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я чтобы создать анимацию хода, создавал для руки или ноги визуальные точки и по них ориентировался, а дальше все шло как по маслу. ;-) Попробуй вдруг выйдет.
Пошел по байтам.
|
|
| |