Прототип игры
| |
lentinant | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 02:06 | Сообщение # 1 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| В общем, часто вижу в различных связанных с разработкой игр форумах, статьях, сайтах и т.д. термин "прототип игры". Так вот, стало интересно - по каким же критериям определяют, прототип ли это? Я понимаю, что, в общем, это сырая версия игры, с помощью которой в общих чертах оценивают игровой процесс, но ведь под это определение попадает и альфа-версия.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 10 Августа 2013, 02:06 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 09:36 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Прототип- показывает игровую механику. Делаешь ты физическую игру, например, типа энгриберд. Прототип должен включать в себя возможность покидаться парой видов птичек в свиней. Альфа-версия уже должна иметь меню, скажем десяток уровней и больше видов птичек. Игра- все виды птичек и много уровней.
Как-то так. Т.е. прототип должен показывать основную механику и идею игры, чтобы показать ее потенциальному инвестору, либо команде.
|
|
| |
Dash_Ravo | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 01:43 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прототип делается для того, чтобы проверить, будет ли "работать" придуманная дизайнером механика. А дальше можно плясать или от этого прототипа, или переписать и начать заново, но с поправками, внесенными в ходе теста сего прототипа. А там и альфа, и остальное... Винченсо сказал, что есть прототип в двух словах - прототип показывает механику основную. Альфа по идее уже должна графику иметь, насколько я знаю. В прототипе же ее не делают
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 03:13 | Сообщение # 4 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| В общем, я так понял, к примеру, для ТД прототипом будет игра с основным функционалом башен, и пара пробных типов врагов (ясное дело, что с системой волн, маршрута и т.д.)? Мне просто интересно, можно ли мои наработки считать хотя бы прототипом.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
JHawk | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 03:31 | Сообщение # 5 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Прототип показывает основную механику, значит твои нароботки можно считать прототипом
|
|
| |
Akopov | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 03:41 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, короче прототип- это 1/10 игры
|
|
| |
Dash_Ravo | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 04:06 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Akopov, нихрена не короче =) До тебя уже обьяснили все lentinant, твои наработки уже не прототип, а альфа. Я так считаю. Ибо основную механику ты сделал, утвердил, и развиваешь ее
|
|
| |
Fantarg | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 12:52 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) по каким же критериям определяют, прототип ли это? Чтобы снять все вопросы, рекомендую: http://dtf.ru/articles/print.php?id=44070
Прототипы чаще используются в двух случаях: - показать, что ты что-то умеешь - продемонстрировать суть идеи
Прототип может быть разным, принято считать достаточно на кубика (или пикселях квадратных). Но не всегда это правильно. Самый лучший вариант, это когда в прототипе применять "чужой" контент (и сообщается об этом).
== Пример краткий и наглядный: - Вышел к доске (презентация) разрисовал кратко перед компетентными людьми идею игры. - Одобрили, но... наглядности нет и нет уверенности в экспериментальном не до конца понятном геймплее. - Делаю прототип, но чтобы было ощутимее суть, применяю контент сторонний - наделяю яркий образ. http://www.youtube.com/watch?v=uYSMS_owu3s Получаем четкое представление, референс-макет... можно даже поиграть, пощупать, понять.
К слову, этот прототип (как и ссылка на видео) и пошел на показ к издателям, в таком виде! Что ускорило понимание со стороны издателей, помимо концепт-документа. И это нормальная практика, когда если вы не можете собрать примитивный свой контент, можете использовать сторонний (или попросить у знакомых на время - для демонстрации прототипа или презентации).
Сообщение отредактировал Fantarg - Воскресенье, 11 Августа 2013, 12:53 |
|
| |
Kira | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:02 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fantarg, В основном прототип нужен для геймдизанера, т.к ГДД пишется на основе прототипа. И прототип не обязательно программа, а вполне может быть рисунком. видео файлом или бумажной игрой.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Fantarg | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 12:30 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kira) В основном прототип нужен для геймдизанера, т.к ГДД пишется на основе прототипа. Дважды не точное утверждение. 1) GDD зачастую пишут без чего-либо. ...и диздок могут написать, вообще, по завершению проекта:) 2) Прототип, как раз, чаще нужен не для геймдизайнера, а другим, и для разных целей.
Цитата (Kira) И прототип не обязательно программа, а вполне может быть рисунком. видео файлом или бумажной игрой. А еще он может быть макетом, для будущего конвейерного производства атомных бомб. Если по существу, то я ссылку на статью и дал специально, для того, чтобы все поняли (кто не знал). Там в статье многое и расписано.
|
|
| |
Kira | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 17:54 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fantarg) В основном прототип нужен для геймдизанера, т.к ГДД пишется на основе прототипа.
Дважды не точное утверждение. 1) GDD зачастую пишут без чего-либо. ...и диздок могут написать, вообще, по завершению проекта:) 2) Прототип, как раз, чаще нужен не для геймдизайнера, а другим, и для разных целей. Это была опечатка, имелось введу Дизайн документ. Стало быть геймдизайнер должен быть ппц ах какой, что бы в голове все это удержать и не налажать.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Среда, 14 Августа 2013, 17:55 |
|
| |
|