Результаты поиска
| |
Dash_Ravo | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 09:12 | Сообщение # 1 | Тема: [РЕШЕНО] YAML или XML ? Конфиги, сохранения |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Самый быстрый путь - знакомый путь. Просто бери, что лучше знаешь. Кое-где потанцуешь с бубном, в любом случае это сделать придется, так что тут выбирать из "делать и кое-где помучиться" и "делать и кое-где помучиться"
|
|
| |
Dash_Ravo | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 12:29 | Сообщение # 2 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MadMax, я на сишарпе/юнити делаю свой рогалик-убийцу TES =) Вполне возможно, просто надо жопу свою... Напрячь
|
|
| |
Dash_Ravo | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 17:57 | Сообщение # 3 | Тема: Мини-статья: Обратная связь для чяйников |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| qazer, сейчас добавлю еще пару примеров beril, добавлю в статьи Как-то не подумал об этом, спасибо Anthem, воистену! =)Добавлено (13.08.2013, 17:57) --------------------------------------------- http://gcup.ru/publ/obratnaja_svjaz_dlja_chjajnikov/1-1-0-463
|
|
| |
Dash_Ravo | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 14:23 | Сообщение # 4 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, стоит изменить цвет флажков не... Не такой яркий. Сильно отвлекают и не вписываются в целом в стиль. Как художник тебе говорю
|
|
| |
Dash_Ravo | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 05:16 | Сообщение # 5 | Тема: CreateMe 2.0 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вау! А сайт у вас про VGS Corporation! Во делааа Увидел одну программу - AiDi. ЛАДНО, оправдание засчитано (но, честно говоря, программа сродни калькулятору)
Сообщение отредактировал Dash_Ravo - Понедельник, 12 Августа 2013, 05:17 |
|
| |
Dash_Ravo | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 04:23 | Сообщение # 6 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По текстуре намного лучше стало, но мне кажется, слишком светло там, для подземелья. Я бы все сделал мрачно оранжевым. В купе с полем зрения получился бы эффект факела
|
|
| |
Dash_Ravo | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 12:15 | Сообщение # 7 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, подожди ка Цитата Что ещё точно будет: -Интересная система развития персонажа - игровые классы будут различаться не только циферками в характеристиках, но и умениями. Так, для каждого класса будет своя собственная ветка развития. Разве не черты РПГ? Да и роуджлайком называют РПГ, похожие на Роудж Цитата -Ну и козырь в рукаве - ГЕНЕРИРУЕМЫЕ КВЕСТЫ. Чтоб уж точно не пришлось скучать. А еще экипировка и прочее. Не рпг, говоришь? А вообще ощущение, что ты сейчас как автор игры ответил мне =D Цитата (stalker5889) Наоборот. Взлом сундуков - вообще дело второстепенное и не должно отнимать много времени. Понял, понял. Но в своей игре сделаю =)
|
|
| |
Dash_Ravo | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 11:52 | Сообщение # 8 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Согласен с предыдущим оратором И да, я говорил про размер самих иконок игровых. Главного героя, врагов, сундуков. По сравнению с самой клеткой, но которой они стоят, они слишком маленькие Так то я не против большого размера. И то, что игра на андроиде будет - прям ух классно Удачи, в любом случае. Буду поддерживать и болеть за тебя. Если что - могу и тестером побыть (чего уж мелочиться, может пару артов нарисую. Обращайся)
|
|
| |
Dash_Ravo | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 04:18 | Сообщение # 9 | Тема: Маленькая бизнес-стратегия. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Раз уж на то пошло - для Гамирона можно было сделать... Змейку с тремя главгероями. Или тетрис, где нужно одновременно тремя фигурами управлять Во хардкор был бы
|
|
| |
Dash_Ravo | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 04:12 | Сообщение # 10 | Тема: CreateMe 2.0 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Смешное название разработчика. Можно посмотреть на программы, сделанные вами? Ведь такое красноречивое слово стоит - software =) Ей богу, как дети, увидели крутое слово - пихаем себе, и не важно, что означает. Я видел даже Atom Industries =D Stark нервно курит в сторонке) По поводу игры сказать нечего, потому что нет ее, игры. Не вижу, вот вообще, хоть убей
|
|
| |
Dash_Ravo | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 04:06 | Сообщение # 11 | Тема: Прототип игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Akopov, нихрена не короче =) До тебя уже обьяснили все lentinant, твои наработки уже не прототип, а альфа. Я так считаю. Ибо основную механику ты сделал, утвердил, и развиваешь ее
|
|
| |
Dash_Ravo | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 01:43 | Сообщение # 12 | Тема: Прототип игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прототип делается для того, чтобы проверить, будет ли "работать" придуманная дизайнером механика. А дальше можно плясать или от этого прототипа, или переписать и начать заново, но с поправками, внесенными в ходе теста сего прототипа. А там и альфа, и остальное... Винченсо сказал, что есть прототип в двух словах - прототип показывает механику основную. Альфа по идее уже должна графику иметь, насколько я знаю. В прототипе же ее не делают
|
|
| |
Dash_Ravo | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 23:24 | Сообщение # 13 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, удачи. Жду новостей
|
|
| |
Dash_Ravo | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 21:23 | Сообщение # 14 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, ахнно... Предложение есть - сделать небольшую игру по взлому замков. Используя отмычку, тебе нужно подобрать нужное положение и закрепить штифт, затем следующий штифт. Простейшая игра на переменных =) Просто потратить отмычку, чтоб открыть сундук - как-то не хардкорно, не по рогаликовски. Или наоборот? Еще хотелось бы видеть NPC более необычных, нежели в обычных рпг. К примеру, у озера может сидеть рыбак. У него можно купить суши =) Интересует крафт. Можно подробностей про него, хоть чуточку?
|
|
| |
Dash_Ravo | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 19:22 | Сообщение # 15 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пур пур и ататат =) Фишечки не слишком маленькие для больших клеток?
|
|
| |
Dash_Ravo | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 12:18 | Сообщение # 16 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это... Матьвашу...... Просто супер Хотеть в это поиграть
Добавлено (10.08.2013, 12:18) --------------------------------------------- Небольшой скромный вяк по поводу интерфейса: Здоровье: 8/18 хххххххх::::::::::: Мне кажется, надпись стоит сделать по яркости как полоску, а полоску ярче, как сейчас текст. Всеже полоска нагляднее, если нужны цифры - можно вглядеться. А так - внимание теряется Цитата (EfimovMax) Много времени провёл над перемещением функций в классы, но это, наверное, вам не так интересно Если можно - расскажи. Мне интересно. Вообще интересна программная часть очень (убийцу TESа делаю)))) =3 И где еще можно следить за разработкой? Кстати! По поводу рисунка. Есть редакторы ASCII изображений. Можно любой рисунок запихнуть, и он выдаст чернобелую версию из символов. Можно это использовать. Так, просто идея Пока все)
Сообщение отредактировал Dash_Ravo - Суббота, 10 Августа 2013, 12:20 |
|
| |
Dash_Ravo | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 11:33 | Сообщение # 17 | Тема: Ищу художника. Оплата имеется |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MadMax, всегда можно подстроиться. Я все же профессиональный художник, а не школьник, который никуда кроме своего стайла не двинется. Но не хотите как хотите...
|
|
| |
Dash_Ravo | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 09:31 | Сообщение # 18 | Тема: Ищу художника. Оплата имеется |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Durbek, есть. Вот он я. Сижу тут тихонечко)) Вот пара моих рисуночков:
|
|
| |
Dash_Ravo | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 16:41 | Сообщение # 19 | Тема: Основа геймплея для паззла |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тогда я запутался х)) Неужели не можешь сам посидеть, хорошенько подумать, оценить свои возможности и привести все к логическому решению - какую механику геймплея использовать? Исходя из возможностей, предпочтений и блаааблабла Кстати, я думаю, могу помочь с графикой... Только думаю, не обольщайся. Уже давно за твоей TD слежу, думаю, интересно было бы с тобой поработать =) Галерея моя есть тут
Сообщение отредактировал Dash_Ravo - Вторник, 06 Августа 2013, 16:44 |
|
| |
Dash_Ravo | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 11:24 | Сообщение # 20 | Тема: Игра Bad Piggies |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| (по секрету) Bad Piggies сделана на Unity
|
|
| |
|