Классы в ролевых играх?
|
|
Ordan | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 14:47 | Сообщение # 21 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, вот еще неплохой класс "Конструктор" он может собирать механических существ, различные интересные приборы(к примеру мина притягивающая врагов, очки показывающие все характеристики врага и тп) и самое интересное он может делать экзоскелеты. Так же класс "призрак" тупо вселяешься в противника и немного усиливаешь его) как прокачку можно сделать прокачку на усиление и скилы определенных типов врагов(к примеру вкачивая нежить вселившись в нежить получить новые скилы и пассивки)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Сообщение отредактировал Ordan - Понедельник, 29 Июля 2013, 14:47 |
|
| |
Изя | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 21:22 | Сообщение # 22 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Попробуй вообще не использовать классы. Точнее сделай так, чтобы игрок походу игры сам решал, как хочет играть. Хочет, пусть ворует. Хочет, пусть колдует.
Нельзя сказать человеку:"Ты можешь творить. Так давай, твори".Гораздо вернее подождать,пока он сам не скажет:"Я могу творить,и я буду творить, хотите вы этого или нет". -Айзек Азимов
|
|
| |
Fantarg | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 11:57 | Сообщение # 23 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) вот еще неплохой класс "Конструктор" он может собирать механических существ, различные интересные приборы В игре "Wizardry8" это реализовали в виде класса "Механик". Он создавал различные предметы и разного предназначения, вплоть до юзающих вещей, заменяющих магические скиллы:) В других играх, есть прототипы аля Кузнец, создающие големов или всякие мины, как раз. То есть, такое существует, не ново.
Цитата (Ordan) Так же класс "призрак" тупо вселяешься в противника и немного усиливаешь его) Первая игра называлась "Messiah": http://ru.wikipedia.org/wiki/Messiah
Цитата (Ordan) как прокачку можно сделать прокачку на усиление и скилы определенных типов врагов(к примеру вкачивая нежить вселившись в нежить получить новые скилы и пассивки) В умопомрачительной игре "Vagrant Story" даже боевая система на этом основана:) Использование сущности оружия имела как антагонисты так и протагонисты (можно было валить пачками нежить, но тогда это оружие насытившись, плохо работало против людей)
Цитата (Изя) Точнее сделай так, чтобы игрок походу игры сам решал, как хочет играть. Хочет, пусть ворует. Хочет, пусть колдует. Словно таких игр мало. Зачем так делать, если автору темы интересно проработать, как раз, классы в игре?:)
Сообщение отредактировал Fantarg - Вторник, 20 Августа 2013, 11:59 |
|
| |
CreatingOver | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 10:18 | Сообщение # 24 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Так и не понял вопроса. Ты сам на него ответил.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
Roger_kun | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:19 | Сообщение # 25 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Немного не в тему, но... Меня всегда умилял выбор классов в хак-н-слэшах. Все диаблоподобные игры построены вокруг классов воина-рукопашника, стрелка и колдуна. Почему никто не меняет эти классы? В легкую можно сделать, скажем, так: Рукопашник-маг. Вместо оружия - аналог-заклятие плюс абилки на его усиление и дефенс. Лучника поменять сложно, но вводим, например, боевого алхимика, даем ему бросание бутылок и "водяной пистолет" (первое слабое и далекое, второе мощное и близкое) плюс возможность генерить себе новые рецепты смесей (примерно как в знаменитой планшетной алхимии). Вместо мага ввести механика с гаечным ключом. Тот же принцип: вместо заклятий - схемы, вместо маны - детали. Вот уже какое-то разнообразие. Сеттинг? Да практически под любой можно заточить, было бы желание.
|
|
| |