Пятница, 01 Ноября 2024, 16:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разделение игры на эпизоды
Помогает ли эпизодичность делать игры качественнее и\или быстрее?
1. Более быстро и более качественно [ 15 ] [62.50%]
2. Менее быстро и более качественно [ 5 ] [20.83%]
3. Менее быстро и менее качественно [ 2 ] [8.33%]
4. Более быстро но менее качественно [ 2 ] [8.33%]
Всего ответов: 24
Denis_StalevarovДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23:01 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Во время разработки своей новейшей игры WAR OF STELS 6: KIA//REDO (ссылка в подписи!!!) я столкнулся с вопросом нехватки ресурсов на определенное время и у меня появилась идея разбить игру на эпизоды.
Т. е. смотрите: я создаю всю основу игры и кодирую основной геймплей, делаю необходимые модели для ядра игры а после просто разбиваю игру как бы на отдельные эпизоды и для каждого эпизода в рамках сюжета создаю необходимый контент. Так у меня допустим первые несколько миссий игры проходят в Ираке и я могу взять и сделать только разные модели восточных зданий и сооружений и модельки только иракских врагов и вписать это в часть сюжета с логическим концом одной главы и выпустить его для общего пользования. Я считаю что так можно волноваться не столько об объемах самой игры (а я ведь собираюсь создать эпичную сагу) сколько о проработки одной выделенной главы. Вот короче жду вашего мнения!


usluciferДата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:20 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Denis_Stalevarov, безусловно!
Установив время эпизода, вы всегда имеете возможность расширить действе новым, что сказывается как на расширении целевой аудитории так и на поддерживании интереса у существующей.
Bs1Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 09:50 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Denis_Stalevarov,
Конечно разделяй! Народ будет только рад smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг