Пятница, 22 Ноября 2024, 17:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Титульный экран
VickaДата: Среда, 12 Декабря 2012, 20:35 | Сообщение # 1
Another ART
Сейчас нет на сайте
Для меня всегда было проблематично оформлять титульные экраны. У меня они получаются какими то пустыми, что ли. Кто сталкивался, поделитесь пожалуйста опытом и мыслями. Вот один из "пустых" примеров


XeoDozДата: Среда, 12 Декабря 2012, 21:05 | Сообщение # 2
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что нормально всё. Пустое место и должно быть. Хотя можно добавить побольше тёмного и без белых мест.


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Среда, 12 Декабря 2012, 21:12 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Очевидно же.
LevriteДата: Среда, 12 Декабря 2012, 21:15 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цветового вкуса нету вообще что ли? Серо-чёрный и красно-жёлтый. facepalm

XeoDozДата: Среда, 12 Декабря 2012, 21:18 | Сообщение # 5
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (RUNGOGET2THECHOPAH)
Очевидно же.

xD



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
VickaДата: Среда, 12 Декабря 2012, 21:19 | Сообщение # 6
Another ART
Сейчас нет на сайте
Levrite, хм вопрос был не в цвете а в заполненности.

RacotДата: Среда, 12 Декабря 2012, 21:39 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, главное шрифт хороший подобрать

Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
VickaДата: Среда, 12 Декабря 2012, 21:44 | Сообщение # 8
Another ART
Сейчас нет на сайте
Racot, и это тоже не тема. Я спрашиваю как гармонично наполнить экран чтобы он не казался пустым.

RacotДата: Среда, 12 Декабря 2012, 21:56 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
Racot, и это тоже не тема. Я спрашиваю как гармонично наполнить экран чтобы он не казался пустым.

Смотря что подразумевать под словом "пустым". Посмотри на успешные проекты студий, может что и найдешь.
Я сторонник минимализма, так что стараюсь сделать все симпатично и функционально. Все нужно подбирать под один тон, чтобы картинка не кидалась в глаза. Лучше меньше чем много - вот таким правилом я пользуюсь


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
VickaДата: Среда, 12 Декабря 2012, 22:02 | Сообщение # 10
Another ART
Сейчас нет на сайте
Racot, чтото вроде?


RacotДата: Среда, 12 Декабря 2012, 22:09 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Neia)
чтото вроде?

Годно. Я бы еще добавил снизу (там где черная полоса) затухающую и появляющуюся надпись "Нажмите Enter для продолжения" или какой-то совет .
Все просто и красиво


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг