Титульный экран
|
|
Vicka | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 20:35 | Сообщение # 1 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Для меня всегда было проблематично оформлять титульные экраны. У меня они получаются какими то пустыми, что ли. Кто сталкивался, поделитесь пожалуйста опытом и мыслями. Вот один из "пустых" примеров
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 21:05 | Сообщение # 2 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, что нормально всё. Пустое место и должно быть. Хотя можно добавить побольше тёмного и без белых мест.
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 21:12 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очевидно же.
|
|
| |
Levrite | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 21:15 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цветового вкуса нету вообще что ли? Серо-чёрный и красно-жёлтый.
|
|
| |
XeoDoz | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 21:18 | Сообщение # 5 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (RUNGOGET2THECHOPAH) Очевидно же. xD
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 21:19 | Сообщение # 6 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Levrite, хм вопрос был не в цвете а в заполненности.
|
|
| |
Racot | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 21:39 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, главное шрифт хороший подобрать
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 21:44 | Сообщение # 8 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Racot, и это тоже не тема. Я спрашиваю как гармонично наполнить экран чтобы он не казался пустым.
|
|
| |
Racot | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 21:56 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) Racot, и это тоже не тема. Я спрашиваю как гармонично наполнить экран чтобы он не казался пустым. Смотря что подразумевать под словом "пустым". Посмотри на успешные проекты студий, может что и найдешь. Я сторонник минимализма, так что стараюсь сделать все симпатично и функционально. Все нужно подбирать под один тон, чтобы картинка не кидалась в глаза. Лучше меньше чем много - вот таким правилом я пользуюсь
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 22:02 | Сообщение # 10 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Racot, чтото вроде?
|
|
| |
Racot | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 22:09 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Годно. Я бы еще добавил снизу (там где черная полоса) затухающую и появляющуюся надпись "Нажмите Enter для продолжения" или какой-то совет . Все просто и красиво
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |