Ок. Прочитай ещё разок и подумай над тем что я писал... Лень или не позволяет уровень интеллекта? Ладно, распишу по полочкам...
Quote (Racot)
времени будет затрачивать игрок на прием пищи? Ибо я бы не хотел пол игры что-то хавать.
Цель данной темы не обсуждение возможного проекта, а размышление о том как можно реализовать пищу в игре. Поэтому, если что то спрашиваешь, то и вопрос нужно строить правильно... Конечно, вся игра будет строиться на том чтобы игрок только и делал что бы есть и искать еду... Ты сам то как думаешь? Ах да... Тебе же лень было почитать ранние сообщения, а про то чтобы подумать, я вообще молчу... Естественно, геймплей будет дорабатываться с целью того чтобы играть было интересно, а игрок не нуждался бы в постоянном приёме пищи и постоянных поисках пищи... Из тех слов что я писал раннее, можно догадаться что утолить голод и поддерживать оптимальный уровень витаминов будет достаточно легко.
Quote (Racot)
Давай представим себе что ты протыкал и не нашел еду, воду или нюкаколу, а новую ты достать не можешь апраметры резко ухудшились
Это уже вина игрока. За подобное, игрока во всех играх наказывают, в разных играх по разному. Здесь же, почти неминуемая погибель и то всегда есть возможность выкарабкаться пока ты ещё способен двигаться... Может быть я упустил, но достигнув определённой отметки уровня голода, игрок умирает, тоже самое и с витаминами...
Quote (Racot)
и тебя мочит каждый встречный, что делать!?
А ты чего хотел? Что бы все тебя по головке гладили? Конечно, они могут и пожалеть бедолагу, а могут и прибить забавы ради... Поэтому, хочешь выжить в жестоком мире? Учись быть аккуратным, незаметным и уметь спасаться от всех тех кто желает тебе смерти в подобных критических ситуациях...
Quote (Racot)
Но есть решение, пойти на мусорку (да да мусорку)
Правильно, ведь в подобных местах и будут собираться подобные тебе "крысята" и биться за кусок хлеба и надеяться на то что именно тебе удастся привести себя в норму и выбраться из этого "крысятника" в нормальные места с нормальным лутом...
Добавлено (29.10.2012, 20:51) --------------------------------------------- И вообще, народ! Почему я только и делаю что защищаю свою точку зрения? Где же ваши предложения о том как можно реализовать еду в игре? Предложения типа, "как в майнкрафте" или "как в гта" не считаются, так как сама суть систем питания использующихся в этих играх никем так и небыли написаны... Система в майнкрафте и вовсе описал я, хотя это должен был написать тот кто предложил эту идею...
К твоему сведению я читал предыдущие посты, так что твоя критика не уместна + я должен знать что у тебя в голове!? нет, не должен, а ты тут ставишь из себя шишку важную. Если по логике то каждый над этим думал и свои идеи такому ... как ты не расскажет. Идея хорошая, а реализация, могу поспорить, будет пахнуть навозом
Quote (eretik-games)
Правильно, ведь в подобных местах и будут собираться подобные тебе "крысята" и биться за кусок хлеба и надеяться на то что именно тебе удастся привести себя в норму и выбраться из этого "крысятника" в нормальные места с нормальным лутом...
Думаю что все через это пройдут (или проишли) ибо создание дабл акаунта не возможно ;).
Quote (eretik-games)
И вообще, народ! Почему я только и делаю что защищаю свою точку зрения?
Видимо это проблема в тебе и решить ее можно только топором в твоей гениальной башке Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Да ну? А почему же мне тогда нужно пересказывать одно и тоже по нескольку раз, но при этом упрощать свои слова так что бы они стали тебе понятнее?
Quote (Racot)
я должен знать что у тебя в голове!?
Что бы понять то что я пишу, не нужно знать что у меня в голове... Достаточно воспользоваться своей...
Quote (Racot)
ты тут ставишь из себя шишку важную.
Простите, но что это за бред? Я просто хочу что бы вы сначала думали, а только потом что то писали, спрашивали или предлагали...
Quote (Racot)
Если по логике то каждый над этим думал и свои идеи такому ... как ты не расскажет.
Почему? Потому что я призываю к тому что бы люди думали прежде чем что то писать?
Quote (Racot)
могу поспорить, будет пахнуть навозом
У тебя есть какие то аргументы что бы закрепить свою точку зрения?
Quote (Racot)
Думаю что все через это пройдут (или проишли) ибо создание дабл акаунта не возможно ;).
Многих просто постигнет смерть и они переродятся с нормальным уровнем сытости и запасом витаминов + начальная экипировка, которая будет даваться каждому после каждого перерождения...
Quote (Racot)
Видимо это проблема в тебе и решить ее можно только топором в твоей гениальной башке
Конечно спасибо за комплимент, относительно моей "гениальной башки", но если бы она действительно была бы такой, то я бы уже зарабатывал не хилые деньги лишь только на том чтобы подсказывать различным профи о том что нужно сделать в их играх что бы она стала легендой игровой индустрии, но к несчастью у меня далеко не "гениальная башка" и поэтому я сижу тут и пытаюсь придумать хоть что то, действительно интересное и то чего не было в других играх...
Простите, но что это за бред? Я просто хочу что бы вы сначала думали, а только потом что то писали, спрашивали или предлагали...
Я предложил несколько фишек (кстати найди их) но ты давай меня оскорблять. И кто ты после этого?
Quote (eretik-games)
Конечно спасибо за комплимент, относительно моей "гениальной башки", но если бы она действительно была бы такой, то я бы уже зарабатывал не хилые деньги лишь только на том чтобы подсказывать различным профи о том что нужно сделать в их играх что бы она стала легендой игровой индустрии, но к несчастью у меня далеко не "гениальная башка" и поэтому я сижу тут и пытаюсь придумать хоть что то, действительно интересное и то чего не было в других играх...
Ценю твои мысли но не ценю твои слова. Кстати не радуйся, приставка "гениальной" была сделана специально для того чтобы ты дошел к этой мысли сам, а не с моей помощью. Блин, как я люблю это Вывод: хорош трепаться, эта тема себя исчерпала и ничего нового она тебе не принесет. По сути ты предложил то что и было известно давно но прикол в том что гениальное находится в простом, а замысловатые схемы никому (почти некому (!) чтобы ты не докопался) не нужны ибо трудно реализуются.
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
А мне идея нравится. Racot прав,это давно реализовано в виде всяческих зелий дающих кратковременную прибавку к очкам скиллов, или длительно действующие эффекты. Но с другой стороны, пусть даже суть останется прежней, кое какие отличия все равно есть, а главное - это абсолютно по другому воспринимается. Здесь все можно построить на интуитивном уровне - хлеб дает прибавку к здоровью, черника улучшает зрение -> меткость, молоко - кости -> выносливость, как то так.. До реалистичности конечно далековато) Но в современных популярных РПГ этого не было. По крайней мере я точно не видел Игровая студия Good Ghost City
В первую очередь нужно было указать, для какой игры (какого типа, что в ней делать) придумывается система питания. Потому что для какого-нибудь симулятора фермера RPG жанра постоянное питание - в принципе будет нормально, типа часть продукции ешь сам, часть продаёшь; а вот, например, в шутере будет неприятно прятаться за углом во время перестрелки, но не чтобы перезарядить автомат, а съесть очередной "Сникерс" и перестать тормозить. В любой игре нужно определять приоритеты, о чём и для кого игра... Ну и вообще жрать каждую минуту неудобно, если в игре есть что-то интереснее еды. С другой стороны, если нужно есть всего раз в полчаса-час или реже, то запасаться и искать еду не очень-то и нужно...
Quote (eretik-games)
Если в компьютере энергией является электричество, то у нас это жир.
Жир - это запасённая энергия, и она не используется сразу. Электричество - это углеводы, они используются в первую очередь и из них извлекается максимум энергии, а жиры, в основном, запасаются.
Quote (eretik-games)
Когда в организме заканчивается жир, то он начинает "сжигать" витамины и мышечную ткань.
Когда в организме кончаются углеводы, сжигается жир, когда кончается жир, сжигаются белки, но до этого ещё поголодать много нужно. А витамины вообще не дают энергии и, следовательно, не сжигаются организмом. Мышечную ткань никто не сжигает, точнее, отдельные клетки могут использоваться как "топливо", но это уже полное истощение; мышцы, теоретически, могут отключаться от нейронов для экономии энергии или от бездействия. В любом случае, на жиру можно продержаться недели, если есть вода (вот без воды долго не продержишься).
Quote (eretik-games)
Каждый уровень имеет свою полоску размером, ну например в 1000 ед калорий. Съев шоколадку мы получим 115 калорий, съев хлеб, получим 400 калорий и т.д.
Что-то маленькие числа берёшь. Там сотни килокалорий должны быть. Но проще взять проценты от суточной нормы и не мучить игрока разными циферками. А ещё лучше - чисто визуально, полная полоска сытости, половина; шоколадка восстанавливает треть полоски, хлеб ещё сколько-то и т.д.
Quote (eretik-games)
Большой диапазон чисел позволит сделать огромное разнообразие пищи с различным уровнем калорий.
Кому это разнообразие нужно? В реальности можно наслаждаться вкусом еды, а в игре игрок будет есть что попало, лишь бы персонаж не сдох.
Quote (eretik-games)
Разнообразие витаминов огромное.
Известно около полтора десятка витаминов. Но если уж будешь придумывать что-то своё (независимо от реальности), то зачем название - витамины? Можно что-то оригинальное выдумать, привлекающее и забавляющее игрока.
Quote (eretik-games)
Удерживать уровень витаминов выше 50% ещё достаточно легко. Выше 75% довольно сложно или точнее сказать, достаточно затратно. 100% уровень почти не реально удерживать, ну только если вы вкладываете в игру реальные деньги
Бред. Суточная потребность в витаминах очень мала. Более того, можно получить передозировку витаминами.
Почитал бы ты вообще про витамины и обмен веществ что ли, перед тем, как выдумывать такую систему.
Quote (eretik-games)
Уже нельзя будет выживать только питаясь хлебом или только колбасой.
Хм, почему-то некоторые едят только бутерброды с колбасой и неплохо себя чувствуют.
Quote (eretik-games)
Придётся искать различную выпечку, мясо, рыбу, кондитерские изделия и т.д.
Блин, я должен срочно съесть этот торт! Нееет, он упал и размазался по полу, теперь я умру с голоду, потому что в других продуктах нет витаминов, которые были в этом торте.
Quote (eretik-games)
как в гта
Ну, короче, в GTA San Andreas можно было есть, восполняя здоровье и толстея, и бегать-прыгать-плавать-ездить-на-велосипеде-заниматься-на-тренажёрах чтобы похудеть. Еда разделяется на ту, что в автоматах и маленьких ларьках, и ту, что в больших фастфудах, где она разделяется на дешёвую и подороже, но разница только в количестве восполняемого здоровья (разница в пополнении жира может и есть, но не заметна). Толстый главный герой быстрей выдыхается, худой - медленней. Если сбросить весь жир, начнётся голодание, т.е. медленная потеря здоровья; тут нужно будет сбегать поесть, но даже если не поесть, с голоду помирать будешь долго. Ещё отличие - разным девушкам в игре нравится разной толщины главный герой, т.е. чтобы познакомиться и развивать отношения со всеми придётся периодически толстеть/худеть. А ещё, для некоторых миссий, требуется быть худым, иначе не дают пройти миссию. Но если, например, догнать степень жира до максимума и играть - можно вообще не есть чёрт знает сколько времени (может быть, неделю непрерывной игры, а может и больше), потому что не будет никакого голода. То есть в GTA система питания сильно упрощена. До SA её вообще не было (если не ошибаюсь), а в IV она упростилась - там вроде бы нельзя потолстеть/похудеть - еда только как вариант пополнения здоровья. Ещё в GTA SA есть забавный момент - если в кафе съесть подряд штук 12, скажем, пицц - главного героя стошнит прямо на пол, после чего отнимется процентов 80 здоровья и вроде бы немного жира, а продавцы откажутся продавать еду (нужно выйти и снова зайти в кафе).
Quote (eretik-games)
Где же ваши предложения о том как можно реализовать еду в игре?
Ну тут предложить особо нечего, всё где-либо в какой-либо степени уже реализовано, достаточно выбрать подходящий конкретной игре способ. Да и стоит ли делать оригинальную систему поглощения пищи в игре, в которой это не будет являться основой всего (как я понял)?
Несколько фишек? Странно, но я не могу найти ни одной... Напоминаю в который раз, я создал тему не для того чтобы продумать и проработать игру, а для того чтобы по обсуждать "еду в играх"...
Quote (TimKruz)
для какой игры (какого типа, что в ней делать) придумывается система питания.
Ну пусть, игра будет представляться из себя игру похожую на ДайЗ, но с более выраженной потребностью взаимодействовать с другими игроками: торговля, кланы, контроль над территориями или даже и вовсе с возможностью что то строить/укреплять, с различными локациями где без поддержки друзей выжить почти невозможно и т.д. Пусть бои будут достаточно скоротечными, но у игроков всегда будет возможность себя вернуть к жизни в зависимости от различных аспектов (определённые витамины или определённые лекарственные средства) или потеря сознания(блокировка управления или что нить ещё), а через некоторое время игрок снова получит управление. В общем, игрока чаще будут "выводить из строя" чем убивать (за исключением тех случаев, когда враг захочет добить свою жертву). Ну допустим, вот такая игрулька...
Quote (TimKruz)
Жир - это запасённая энергия, и она не используется сразу. Электричество - это углеводы, они используются в первую очередь и из них извлекается максимум энергии, а жиры, в основном, запасаются.
Quote (TimKruz)
Когда в организме кончаются углеводы, сжигается жир, когда кончается жир, сжигаются белки, но до этого ещё поголодать много нужно. А витамины вообще не дают энергии и, следовательно, не сжигаются организмом. Мышечную ткань никто не сжигает, точнее, отдельные клетки могут использоваться как "топливо", но это уже полное истощение; мышцы, теоретически, могут отключаться от нейронов для экономии энергии или от бездействия. В любом случае, на жиру можно продержаться недели, если есть вода (вот без воды долго не продержишься).
Спасибо за что рассеял мои некоторые заблуждения))
Quote (TimKruz)
Что-то маленькие числа берёшь. Там сотни килокалорий должны быть. Но проще взять проценты от суточной нормы и не мучить игрока разными циферками. А ещё лучше - чисто визуально, полная полоска сытости, половина; шоколадка восстанавливает треть полоски, хлеб ещё сколько-то и т.д.
Согласен, циферки маленькие... Можно и проценты и полоски, но только в визуальном плане. Просто есть мысль о том чтобы во время различных действий у игрока отнималось определённое количество калорий. Так же есть мысль о том чтобы различные витамины расходовались в зависимости от того что делает игрок. Если к примеру, игрок много прицеливается отнимаются одни витамины, когда бегает, другие...
Quote (TimKruz)
Кому это разнообразие нужно? В реальности можно наслаждаться вкусом еды, а в игре игрок будет есть что попало, лишь бы персонаж не сдох.
Quote (eretik-games)
Как говорил ранее... Сытость набирается достаточно быстро, а витамины набираются медленно. Пища имеющая малую пользу, может быть и утолит голод, но даст мало витаминов. Как говорится, дёшево и сердито)) Полезная еда, куда ценнее и реже встречается. Тот кто ей обладает, имеет выбор, либо получить неплохой запас витаминов либо выменять её на что то очень для него полезное и довольно ценное... Уровни сытости, отчасти служат для того что бы ограничить количество потребляемой пищи и заставить игрока искать и питаться более качественной пищей, что бы кроме элементарного утоления голода игроки стремились к улучшению своих параметров за счёт повышения уровня запаса витаминов...
Quote (TimKruz)
Известно около полтора десятка витаминов.
Вот например. При уровне витамина Х в 25%, прицел игрока начинает гулять из стороны в стороны даже когда он просто сидит в укрытии, при движении вообще невозможно попасть в цель... А если уровень этого витамина равен 80%, то во время движения прицел уже очень слабо виляет, а значит, передвигаясь и стреляя у него есть большая вероятность попасть точно в цель... И такая зависимость к витаминам будет у всех параметров персонажа. Параметров будет очень много, а у каждого параметра будет свой витамин (переменная).
Quote (TimKruz)
Бред. Суточная потребность в витаминах очень мала. Более того, можно получить передозировку витаминами.
Дело в том что я не очень то и стремлюсь сделать игру, максимально приближенную к реальности. Мне куда больше охота заинтересовать игрока интересными идеями и необычным геймплеем чем очень высоким уровнем приближенности к реальности.
Quote (TimKruz)
Хм, почему-то некоторые едят только бутерброды с колбасой и неплохо себя чувствуют.
Да, но что они делают каждый день? Играют в доту? Бодибилдеры к примеры высчитывают различные формулы и по этим формулам производят закупки строго определённых продуктов и достаточно разнообразных продуктов. Просто в том же хлебе нету белка, который потом понадобится в росте мышечных тканей и так со многими продуктами. К тому же у них разный рацион для разных целей. Определённые продукты они едят для того чтобы набрать мышечную массу, а для того чтобы повысить рельефность мышц и не потерять мышечную массу, уже рацион немного отличается...
Quote (TimKruz)
Блин, я должен срочно съесть этот торт! Нееет, он упал и размазался по полу, теперь я умру с голоду, потому что в других продуктах нет витаминов, которые были в этом торте.
Ага...а может еще добавить еду " не по потробности"? Типа шоколад и чипсы...Что-нить другое, типа съел, и у тебя повысилось моральное удовлетворение!!! От чего у тебя повышенное настроение, и ты с 75% точностью попадаешь в голову! Да-да! А еще можно устроить борьбу за каку-нить "редкую еду" !! Продавать ее....так вот и получится, игра про еду ,А не игра про то, во что хотелось бы поиграть!*)))
Нет, идея нормальная, но перебор, насколько я люблю реализм и то..Одной бы шкалой "еда", ограничился бы! Потому как у еды есть не только такие свойства как "энергия" и "витамины"...Еще есть "психологические качества" у человека, который потребляет еду! А может еще сделать различные болезни, которые направлены на большое потребление еды? А как же, если игрок заболел...Ему надо кушать по-другому! А что если у него Гастрит??? Е-мое...лучше одной полоской отделаться))) все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
получится, игра про еду ,А не игра про то, во что хотелось бы поиграть!
Естественно, систему нужно будет подлаживать и подтачивать под игру в которой она будет использоваться... Если как пример взять вот такую игру.
Quote (eretik-games)
Ну пусть, игра будет представляться из себя игру похожую на ДайЗ, но с более выраженной потребностью взаимодействовать с другими игроками: торговля, кланы, контроль над территориями или даже и вовсе с возможностью что то строить/укреплять, с различными локациями где без поддержки друзей выжить почти невозможно и т.д.
Пусть бои будут достаточно скоротечными, но у игроков всегда будет возможность себя вернуть к жизни в зависимости от различных аспектов (определённые витамины или определённые лекарственные средства) или потеря сознания(блокировка управления или что нить ещё), а через некоторое время игрок снова получит управление.
В общем, игрока чаще будут "выводить из строя" чем убивать (за исключением тех случаев, когда враг захочет добить свою жертву).
Или если более кратко, то игру про пост апокалипсис... Вот представь себя в этом мире и подумай о том, чем ты будешь заниматься почти всё время? Вот именно, поиск оружия, боеприпасов, еды, медикаментов, безопасного места... Если систему ввести в игру-симулятор пост апокалипсиса, то по моему, там она будет очень кстати. Если её ещё и правильно подтачить под игру, то получится как мне кажется очень здорово...
Quote (triptix)
Кстати это отличная тема для игр типа тамагочи, симс
Нет,если бы...я был бы в пост Апокалипсисе было бы все по-другому!
Есть минутка, попробую расписать...
Что может быть приятнее битвы 1-1, только битва 200 -200...
Да, заголовок описывает тему данного раздела...Конечно, фактор выживаемости никто не отменял! И все люди братья! Люди то да, а если люди и мутанты? Ну чтобы совесть чиста была, как бы за правое дело боремся! Хотя бедненьким, никого не трогающим, мутантам, и так нелегко приходится в этой жизни...То они фейс контроль не пройдут, то ребенка во дворе испугают, вот и метаются ,так сказать, ищут смысл жизни!
Но! Тут же людям и мутантам житья нет, им же надо с кем-то повоевать! Правда и так жизнь не сахар, так что все и думают "Хуже не будет!" ...Вот тут и вступает главный элемент геймплея "битва"...
Да-да! Не просто битва а битва...Думаю разница понятна!
Надо дать игроку почувствовать всю масштабность! Дать ему возможно быть инициатором сей битвы! Именно, не то что инициатором, а вспомогательным звено! Пусть он почувствует надвигающуюся угрозу! А главное, оправдать его ожидания!
Красивые спец-эффекты! В общем, властелин колец, в будущем!
Устроить массовую борьбу против группировок! И чтобы они были не бесконечными, а "конечными..." ..
Установи свой порядок...
Что может быть приятнее того, что вы являетесь "мэром" только что отвоёванного поселения! И все люди рады вам! Вы можете гулять по городу ,все продукты вам достаются практически бесплатно! А некоторые, кто очень вас любит, просто так делают преподношения! Вы можете лично раставлять охрану! Создать закон(точнее подкорректировать старый!) Наладить коммуникацию между соседними городами, решать проблемы с поставкой еды, воды...В общем,одним словом, держать свою точку! Установить даже свой флаг! (можно было бы, чтобы игрок мог загрузить свою текстуру, которая и будет помещена на флаг...)
В поисках правды...
Даа...главная задача, это хороший сюжет! Который является приправой ко всему этому великолепию!! Чтобы игрок знал, что у него есть еще цели! Но!!! Вот тут очень важный момент! Надо дать понять, что сюжет то игрок сразу не осилит, ему нужно еще встать на ноги, ведь он здесь никто и звать его никак!! Это лишь добавит дровишек в , и так пылающий, огонь!! Да-да! Когда игрок, например, становится мэром ,то ему и открывается главный сюжет, например, к нему приходит письмо, о надвигающейся угрозе! Или какие-нить тайны...Можно вообще, элементы хоррора добавить!!! Чтобы было, так сказать, разнообразие!!! А чем мед не сахар?
Еда...
Да...можно было бы сделать упор и на еду, но тогда придется делить ее на "зараженная" "нормальная" "пропавшая" " срок годности подходит к концу " " Еда из России.." ... Так же..Много других факторо!
Элементы смерти...
Вот это мне больше нравится, чем еда! Представьте, вы в гуще сражения...Вокруг враги, и вы как рембо вылетаете ,начинаете растреливать всех подряд, а вам то пофиг, у вас еще 100 хп за плечами...А не тут то было...Картинку можно повторить, вокруг враги...А у вас из оружия 1 пистолет...
Первый вылетает очень резко , из-за чего вы пугаетесь, и первым метким выстрелом, попадаете в голень...Да-да..Враг немного в шоке, падает на пол, тут вы хотите добить его подвернувшейся под руку палкой, но вас что-то кольнуло в плечо, вы смотрите...а у вас уже кровища...Е-мое, и взять палку этой рукой, уже не можете!! тут вы резко разворачиваетесь, и видите быстро приближающегося врага! На что первым косым выстрелом, вы попадаете ему между глаз! Омерзевшее тело падает у ваших ног... Но тут же еще раненного добить, а силы сопротивления, чтобы были с вами, вот -вот начнут отступать...
Сделать реалистичные повреждения...Но упрощенное лечени...
Простите времени уже мало...пора..
все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
Я и хотел подчеркнуть, что это не стоит разрабатывать в игре, потому как может резко спать интерес, из-за того, что возникнут очень большие трудности в преподнесении самой идеи!!! Будет напрягать игрока, и лишний раз напомнил, что есть БОЛЕЕ интересные вещи, на которые стоит сделать акцент!!! Вот и все! Хотел ,как бы ,отговорить!) все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.
eretik-games, Жуткий хардкор. Как же вы про микроэлементы забыли? Они еще важней чем витамины, отсутствие калия вызывает судороги и приводит к смерти, отсутствие натрия вызывает отеки, судороги и смерть, отсутствие железа к анемии, быстрой утомляемости, судорогам и смерти, отсутствие кальция к остеомаляции, гипотонии и естественно смерти. Но самое важное, отсутствие чистой пресной воды ведет к смерти во много раз быстрее чем отсутствии еды.
Вообще, даже введение обычной полоски сытости в игре уже раздражает, приходится таскать с собой пару банок тушенки на всякий случай, занимая ими место под такие нужные вещи как патроны, аптечки, запасной ствол и противогаз. Эта полоска сытости также приводит к тому что личный сундук превращается в продуктовый склад на все случаи жизни.
Главные фишки игр fallout Делать квесты, стрелять, копить патроны.
diablo добывать шмотки, чтобы бегать на Белиала, с которого выпадают еще более крутые шмотки в которых удобней бегать на Белиала.
minecraft из одних вещей делать другие
divinity качаться, делать квесты, немного крафтинга
Дальше перечислять не имеет смысла. Все игры сводятся к нескольким простым схемам. -убивание врага -прокачка (чтобы эффективней убивать врага) -накопление богатства (чтобы купить крутую пушку, снаряжение, для эффективного убивания врага) -крафтинг (изготовление снаряжения для эффективного убивания врага) -делать квесты (для прохождения игры и перехода к более крутым врагам, которых надо убить)
Включение в эту отработанную годами схему еще и такую сложную вещь как питание, предложенное вами, убивает весь геймплей. Так как игроку придется заниматься не своими прямыми обязанностями, а именно убивание врага и прохождение квестов. Все сведется к поиску наиболее мощных и сильных ингридиентов для насыщения, чтобы голод и авитаминоз не мешали убивать врага. В итоге, продуктовый вопрос будет выступать помехой, которая очень быстро начнет раздражать.
Другое дело, если кормежку главного героя возвести в культ и столп всей игры. Убивать врага чтобы отнять пищу или сожрать его труп (каннибализм рулез ), квесты дают еду, прокачка скиллов кормления (чтобы к концу игры герой переваривал даже камни), еда-валюта игрового мира, оправданное ее накопление. Патроны и оружие-средство добычи еды. Крафтинг как способ добычи корма. Веселый мир получается правда? Сводящий с ума и шокирующий. ps Эту идею можно реализовать и получится маленький шедевр))) все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 01 Ноября 2012, 14:04
Nasa13, Да я с тобой согласен, на то чтобы подтачить эту идею под игру с расчётом на чтобы сильно не нарушить геймплей уйдёт довольно таки много времени, которое я мог бы направить на что то "более интересное"... Но я уже говорил, что разговор я этот завел не для создания своей игры, а для обсуждений темы которая, я так думаю, будет для кого то полезной...
Quote (Ferrumel)
Но самое важное, отсутствие чистой пресной воды ведет к смерти во много раз быстрее чем отсутствии еды.
Всё просто потому, что мы говорим про еду, а не про воду...
Quote (Ferrumel)
Вообще, даже введение обычной полоски сытости в игре уже раздражает, приходится таскать с собой пару банок тушенки на всякий случай, занимая ими место под такие нужные вещи как патроны, аптечки, запасной ствол и противогаз. Эта полоска сытости также приводит к тому что личный сундук превращается в продуктовый склад на все случаи жизни.
Конечно, куда приятней постоянно не беспокоиться о том что у тебя могут закончиться аптечки, боеприпасы, еда. А куда было бы круче чувствовать себя богом! Бессмертным и способным с лёгкостью расправиться с каждым втречным. Да вот только не всем подобное нравится... Некоторым людям таки нравится следить за каждой характеристикой своего персонажа. + Как ты предствляешь себе в подобных играх уровни и прокачки? А ведь это могло бы добавить к игрокам дополнительное желание играть... Так вот, предложенная мною "еда" отчасти является необычной альтернативой опыта, уровней и прокачки... Как можно было понять из текста, у игроков есть возможность "прокачивать" те или иные параметры
Quote (eretik-games)
Позволяет игрокам выделяться среди других, ведь можно искать и питаться продуктами с определёнными витаминами и поэтому имея например возможность очень точно стрелять во время движения, не давать отдаче сильно сбивать прицел, быстро бегать, но не имея возможности переносить большой груз, не имея возможности использовать тяжёлое вооружение и т.д.
В какой то степени это можно считать альтернативой старым добрым очкам опыта и уровням навыков повышающих параметры, но позволяющая игрокам большую гибкость, а это возможность попробовать себя в разных стилях игры и потом выбрать тот который понравился больше всего...
Quote (Ferrumel)
Включение в эту отработанную годами схему еще и такую сложную вещь как питание, предложенное вами, убивает весь геймплей. Так как игроку придется заниматься не своими прямыми обязанностями, а именно убивание врага и прохождение квестов. Все сведется к поиску наиболее мощных и сильных ингридиентов для насыщения, чтобы голод и авитаминоз не мешали убивать врага. В итоге, продуктовый вопрос будет выступать помехой, которая очень быстро начнет раздражать.
А тебе не надоедает играть в игры, построенные на одной и той же, проверенной годами от того и всеми используемой схеме? Лично мне надоело видеть рекламы с "новой" игрой в которой основными отличиями являются это текст видимый игрокам, название самой игры ну и какие либо другие граф элементы...
ДайЗ и Майнкрафт наводят на мысль о том что не только мне надоело всё это однообразие и то что они куда с большим интересом отнесутся к новой, необычной игре и там остаётся только их удержать в игре...
Quote (Ferrumel)
каннибализм рулез
А почему бы и нет?)) Игрокам явно будет интересно почувствовать себя "монстром", пусть и не всем...
Quote (Ferrumel)
Убивать врага чтобы отнять пищу или сожрать его труп (каннибализм рулез biggrin ), квесты дают еду, прокачка скиллов кормления (чтобы к концу игры герой переваривал даже камни), еда-валюта игрового мира, оправданное ее накопление. Патроны и оружие-средство добычи еды. Крафтинг как способ добычи корма. Веселый мир получается правда? Сводящий с ума и шокирующий.
Да, если бы настал конец света и хоть какая то часть людей смогла бы выжить, как бы не было печально, но мы действительно начнём убивать друг друга, даже за маленькую шоколадку лишь чтоб только продлить свою никчёмную жизнь и завтра снова отправиться на поиски еды. Вполне возможно, что завтра вы умрёте или и вовсе станете чьим то обедом... Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
Конечно, куда приятней постоянно не беспокоиться о том что у тебя могут закончиться аптечки, боеприпасы, еда. А куда было бы круче чувствовать себя богом! Бессмертным и способным с лёгкостью расправиться с каждым втречным. Да вот только не всем подобное нравится...
Могу с легкостью поспорить. Вся суть игр и сводится к тому чтобы превратить своего героя в машину убийств. Неважно как это достигается, высоким уровнем или крутой пушкой. И когда герой достигает своего максимума, значит до конца игры уже недолго осталось. Если вашего героя будет разрывать на куски стадо бродячих собачек из раза в раз. В это никто играть не будет. Все будет унылым и однообразным. Ведь по сути бродячая собака приравняется к супербронированному мутанту. Зачем тогда нужны все эти аптечки, бронежилеты, пулеметы?
Quote
Некоторым людям таки нравится следить за каждой характеристикой своего персонажа.
Полностью согласен, продажи sims это подтверждают. Если в эти симсы еще засунуть сюжет, превратить в шутер, вообще сказка получится. Исследуешь новую пещеру, враги так и прут. И вдруг герой обосрался... Или вырвало протухшим мясом)). Прелесть! Это я шучу так, не принимайте сарказм всерьез)) Если мне лично захочется поиграть во что нибудь где нужно держать в голове несколько сотен цифр, я запущу зубодобробительную стратегию типа "день победы2". Если захочется отдохнуть, запущу counter strike, если захочется исследовать мир, прокачать героя, потрясти оружием, наткнуться на неизвестный квест, мне прямая дорога в Fallout 1-2-3. или сталкер или neverwinter nights их вообще много игр, есть даже где у тебя куча показателей гг.
Quote
Так вот, предложенная мною "еда" отчасти является необычной альтернативой опыта, уровней и прокачки... Как можно было понять из текста, у игроков есть возможность "прокачивать" те или иные параметры
Вам стоит определиться, продукты в игре это "помеха" игровому процессу, сдерживание игрока, торможение развития (постоянно падающими характеристиками) или его необходимая основа? Если это основа, то мне не нравится ситуация, что в игре будете получать опыт например раз в 15 минут, когда гг проголодается. Мне не нравится ситуация, когда мне надо дойти до какого нибудь дальнего оазиса и я часа четыре реального времени таскаюсь по изведанным местам, набирая продукты в поход и еще больше не понравится, когда я туда приду, выяснится что не могу набрать трофеев, тк рюкзак забит едой на обратную дорогу. Да что говорить, мне не нравилось когда я в сталкере выходил в дальний поход и брал продукты (имеющие вес), на случай если эта скотина опять жрать захочет. Можно пойти дальше, и сделать так чтобы юзер играл за мутанта прожорливого, тогда он будет иметь опыт когда жрет. И это не будет вызывать логичного вопроса, а куда это все лезет в него? Вот тут ваша система питания ложится просто идеально.
Quote
А тебе не надоедает играть в игры, построенные на одной и той же, проверенной годами от того и всеми используемой схеме? Лично мне надоело видеть рекламы с "новой" игрой в которой основными отличиями являются это текст видимый игрокам, название самой игры ну и какие либо другие граф элементы...
ДайЗ и Майнкрафт наводят на мысль о том что не только мне надоело всё это однообразие и то что они куда с большим интересом отнесутся к новой, необычной игре и там остаётся только их удержать в игре...
Меня раздражает дружелюбность современных игр. Где все обложено миникартами, картами, стрелками и указателями, лишь бы юзер не заблудился на предоставленной прямой. Раздражает система сохранений и условная бессмертность, вдруг юзер обидится что его убили. И прочее и прочее. А так современные игры все разные и очень красивые. Что такое дайз, я не знаю, а по майнкрафту скажу. Нет, создателю не надоели другие игры и он решил сделать свою крутую. На самом деле, как он признавался, игра была придумана 20лет назад. Вот только вычислительная мощь процессоров делала реализацию невозможной. То же самое и с технологией ко которой она сделана, все выкладки по ней были разработаны еще в 90-х, компы дохлые были. Создатель, обычный специалист по вычислениям процессов в видеокартах. Он взял свой геймплей и прикрутил к "забытой" технологии. Оппа, все в восторге, революция в игрострое, небывалая популярность итд. Просто прищло время.
Скажу в довесок, имеющаяся ситуация в играх наиболее оптимальна на данный момент к железу, к геймплею, толщине интернета и к остальным требованиям. Будет революция в железе, все поменяется. Будет революция в программной части, опять будут изменения. Попытки прикрутить частности (ваша идея по питанию) к имеющимся схемам результата особого не принесут. все серо и пусто
я слыхал про какую-то ролевуху, где то, чем питается персонаж, влияет в последствии на его характеристики. типа- вегетарианцы более духовные, а мясоеды- более сильные или как-то так. идея в том, что не просто съел- получил бонус, а в том, что вид повседневного рациона постепенно формирует героя так или иначе. т е является одним из факторов, влияющих на формирование героя.
ещё еда со временем может портиться, и это- важно. т е если герой запасся едой, которая испортится в течении суток, а пилять в соседний город нужно четыре дня, то такое путешествие будет для героя слишком опасным. ему придётся искать более долго хранящуюся еду. что-то такое я видел в m&m-3.
а ещё, чтобы не заморачиваться, еду можно потреблять автоматически: пусть и героя есть отдельная сумка, в которую можно заранее наготовить десяток суточных порций, и герой автоматически, по мере потребности, будет поедать раз в сутки очередной рацион. правда, в этом случае переедание или недоедание будет редкостью, но ведь так и должно быть.
Вся суть игр и сводится к тому чтобы превратить своего героя в машину убийств. Неважно как это достигается, высоким уровнем или крутой пушкой. И когда герой достигает своего максимума, значит до конца игры уже недолго осталось.
но бывает так, что кому-то удаётся создать игру не по шаблону, а свою, особенную. на одном из буржуйских сайтов, где собраны около тысячи инди-игр, на самом топе популярности держится Cave Story, написанная всего одним человеком. это такой 2d-платформер с недоролевыми элементами. там получаемая экспа прокачивает не героя, а текущее выбранное оружие. причём, часто встречаются монстры, которые отнимают не только здоровье, но и экспу- получается так, что оружие становится то сильнее(прокачивается), то- слабее(если монстры отняли экспу). вполне себе годная идея- многим понравилось.
так и в идее с едой- то ты более прокачан(находишься в более хорошей форме), то- менее. почему бы и нет?
Могу с легкостью поспорить. Вся суть игр и сводится к тому чтобы превратить своего героя в машину убийств. Неважно как это достигается, высоким уровнем или крутой пушкой. И когда герой достигает своего максимума, значит до конца игры уже недолго осталось.
Ты не так понял мои слова... Я хотел сказать, что игрок должен следить за запасом расходки и правильно расходовать её. Стараться избегать врагов или чего либо что могло повлечь за собой дефицит расходки.
Quote (Ferrumel)
Если вашего героя будет разрывать на куски стадо бродячих собачек из раза в раз. В это никто играть не будет. Все будет унылым и однообразным. Ведь по сути бродячая собака приравняется к супербронированному мутанту. Зачем тогда нужны все эти аптечки, бронежилеты, пулеметы?
Давай те не будем сильно отклоняться от темы данного разговора?
Quote (Ferrumel)
Вам стоит определиться, продукты в игре это "помеха" игровому процессу, сдерживание игрока, торможение развития (постоянно падающими характеристиками) или его необходимая основа?
Если говорить про игру, примерно под которую я затачиваю систему, то нет, еда и витамины что она даёт, не будут основой всего. Игрок имеющий самые высокие показатели витаминов, самую лучшее вооружение и т.д., он не будет богом. Если игрок умнее, имеет реакцию лучше, продумывает свои шаги на перёд и т.д. в отличии от врага у которого всё на максе, а у него самого всего навсего простенький пистолет, то вполне возможно что он победит тупого "Голиафа"...
Но как говорил раннее, витамины лишь повышают шансы на победу и только в некоторых ситуациях они смогут сыграть решающую роль...
Помню играл как то в Оверкингс(ММО) ведьмой. Казалось бы, у моего друга точно такой же уровень, точно такое же качество предметов (белые, зелёные, жёлтые), но его предметы имели беспорядочный набор бонусов, а у меня все предметы усиливали лишь только одну способность. В результате, я легко расправлялся с боссами даже в одиночку, а ему это давалось достаточно сложно... Такое преимущество я имел не только над ним, а ещё над большим количеством других игроков разных классов. А вот поиграв в WoW и убедившись в том что всё построена только и только на том, какой у меня уровень и какое качество шмоток. Что у меня нет ни капельки возможности стать круче только благодаря своим мозгам. Игру я забросил...
Я тоже большой поклонник сталкера)) Собираясь куда то, я с собой беру 3 обоймы к основной, штурм винтовке(1 в автомате, 2 в запасе), пару десятков патронов к дробашу и пистолету, пару консерв и где то 3-4 аптечки... Мне этого вполне хватает. Многих врагов можно убить одним метким выстрелом в голову. Поэтому против снорков и пёсиков в ход идёт пистолет. Против людей использую штурм винтовку. Воюю с ними очень аккуратно, и убиваю почти всегда выстрелом в голову. Что бы уроды не зажимали в углу, постоянно дислоцируюсь. Особенно запоминающаяся миссия это база военных где нужно было получить документ после которого можно пройти к бару (тень чернобыля). Пристрелил одного, выбежал из базы, зашёл с другого выхода, пристрелил парочку в затылки и снова бежать к другому выходу и снова стрелять в затылки... Возвращаясь к своему складу, я чаще выкладывал расходку, чем брал из него. Поэтому запасы расходки только полнели. Играю только на самом высоком уровне сложности...
noname,
Quote (noname)
я слыхал про какую-то ролевуху, где то, чем питается персонаж, влияет в последствии на его характеристики. типа- вегетарианцы более духовные, а мясоеды- более сильные или как-то так. идея в том, что не просто съел- получил бонус, а в том, что вид повседневного рациона постепенно формирует героя так или иначе. т е является одним из факторов, влияющих на формирование героя.
Так у меня почти также. При определённом стиле питании игрок формирует своего персонажа. Например:
Quote (eretik-games)
очень точно стрелять во время движения, не давать отдаче сильно сбивать прицел, быстро бегать, но не имея возможности переносить большой груз, не имея возможности использовать тяжёлое вооружение и т.д.
Quote (noname)
ещё еда со временем может портиться, и это- важно. т е если герой запасся едой, которая испортится в течении суток, а пилять в соседний город нужно четыре дня, то такое путешествие будет для героя слишком опасным. ему придётся искать более долго хранящуюся еду.
Хм... Неплохо)) Но давай подумаем как её можно использовать в игре и к чему она может привести, например в той игре которую я указал в спойлере 1 поста... Если я что то не учёл, то пишите...
+ Новый параметр для провизии, положительно скажется на рандоме. Больше разнообразие продуктов питания или просто каждый вид еды станет сильнее отличаться от других продуктов питания. Повышается надобность в торговле между игроками. Действительно, этот параметр заставляет игроков думать и принуждает быть более расчётливым. Повышение ценности еды в игре как валюты. Большом количестве её ни у кого не будет, а заниматься её складированием будет рискованно, так как она может просто напросто вся перепортиться. На срок хранения можно установить фактор температуры, то есть чем ниже температура в которой хранится еда, чем больше её срок хранения. Можно сделать так что бы игрокам не было известно точной даты "когда она испортится", вместо этого будет писаться что то вроде "на вид вроде свежее, но уже начинает попахивать". Повышается надобность в поисках, зачистки и охраны мест где легче найти пищу и где она более качественная.
- Ещё один фактор "напрягающий" игроков (в особенности не понравится школоте) Появляется надобность чаще быть в игре
Quote (noname)
а ещё, чтобы не заморачиваться, еду можно потреблять автоматически: пусть и героя есть отдельная сумка, в которую можно заранее наготовить десяток суточных порций, и герой автоматически, по мере потребности, будет поедать раз в сутки очередной рацион. правда, в этом случае переедание или недоедание будет редкостью, но ведь так и должно быть.
В том то и прикол что игрок не должен забывать о том что своего перса нужно кормить. Не забывать поесть перед каким то походом иначе будет глупо умереть с бутербродом в руках, от того что, пока ты ел не заметил врага)) И кстати, сам процесс поедания, не будет еже секундным после активации, на то чтобы съесть продукт, придётся потратить некоторое время... Это будет не просто реалистично, но и действительно заставит игрока искать безопасное место где можно спокойно перекусить, то есть уделять этому процессу отдельно время... Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
Хорошая идея.Всегда думал об этой теме,считая,что еда неотьемлемая часть RPG.Спасибо eretik-games, за то что подробно все исписал,есть над чем подумать.